Оксана Шпортко
КВН (итоговое мероприятие в старшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы
КВН (итоговое мероприятие в старшей группе)
Цель:
I. Обобщать знания детей.
II. Развивать внимание, наблюдательность.
III. Воспитывать любовь к природе, необходимость бережного отношения к ней.
Предварительная работа: выбор названия команд, девиза.
Материал: эмблемы, стол, стулья, бумага, ручки, колокольчик, табло с цифрами для каждого члена жюри, секундомер, веера из трёх цветов (красный. синий, зелёный) на всех детей, 2 маркерные доски, 2 маркера, дипломы, призы всем детям, подарок группе.
Публикация «КВН (итоговое мероприятие в старшей группе)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Старшая группа
- Темочки
Вступительное слово: Уважаемые гости! Сегодня мы встретились с вами на интересной игре КВН. За победу бороться будут команды старших групп и их болельщики. Сегодняшняя игра поможет увидеть результаты, которых мы достигли за этот учебный год.
Ведущий: Встречаем команды: сегодня играют команда «Букварята», команда «Дошколята» и команда болельщиков.
(все команды входят под музыку, строятся для прочтения девиза своей команды)
Команда «Букварята» :
Мы команда- высший класс!
Не догоните вы нас!
Команда «Дошколята»
Мы умные, смелые,
Ловкие, умелые.
Нас попробуй, догони!
Мы всегда впереди!
Ведущий: Команды на месте, а теперь мы представляем жюри….
Для жюри мы приготовили колокольчик, который будет помогать им в работе регулировать время, призывать к тишине и т. д.
1. Разминка : каждой команде будут заданы вопросы. Подсказывать нельзя, иначе ответ не будет защитан. Отвечают только игроки команд. Ответить на вопросы необходимо в течении одной минуты. По сигналу жюри мы начинаем.
Букварятам:
1. Первый день недели
2. Сколько времён года?
3. Сколько углов у квадрата?
4. Что лишнее: яблоко, груша, капуста?
5. Назови одним словом: тарелка, кружка, кастрюля
6. Что общего в словах: игра, иголка, индюк?
7. Назови город в котором мы живём.
8. Что общего в следующих фигурах: ромб, квадрат, прямоугольник?
9. Назовите соседей числа 5
10. Сколько огней у светофора?
11. Сколько пальцев на руке?
12. Зима идёт после весны?
13. Сколько звуков в слове мышь?
Дошколятам:
1. Последний день недели
2. Назовите весенние месяцы
3. Сколько глаз у совы?
4. Что лишнее: огурец, морковь, картофель, яблоко?
5. Назови одним словом: диван, стол, кресло
6. Что общего в словах: букварь, барабан, башня?
7. На какой реке расположен город Ростов?
8. Сколько цветов у радуги?
9. Что общего в следующих фигурах: овал, круг?
10. Назовите соседей числа 7
11. Сколько пальцев на двух руках?
12. Лето идёт после осени?
13. Сколько звуков в слове дом?
Слово жюри оценки за разминку
2. Найди лишнюю картинку. Перед вами ряд предметов, среди которых есть лишний предмет.
Назовите лишнее и объясните почему. Отвечаем поочереди.
Итак правильный ответ №….
А пока для команд меняется задание
Несколько вопросов для болельщиков: (вопросы на смекалку на усмотрение педагога)
Слово жюри : оценки за конкурс «Найди лишений предмет лишний»
3. Задание командам
Найди к каждому предмету свою схему. (звуковой анализ слов)
На это задание даётся 3 минуты.
А болельщики в это время должны помочь своим командам найти и сложить картинку по образцу.
4. Отгадай загадку
Болельщики загадывают загадки, а команды их отгадывают.
Поочереди. Оценки жюри
5.
На доске написано решение задачи. Придумайте условие задачи и решите её.
А болельщики в это время ответят на вопросы (вопросы на усмотрение педагога)
Оценка Жюри
6. Кто назовёт больше слов на определённый звук. Я называю звук, вместе мы его характеризуем. А потом придумываем на этот звук слова.
Если необходимо подключатся болельщики.
«б», «бь», «а», «у», т, ть
Команды называют слова по очереди
Вопросы болельщикам:
Раздать квадраты
7. Работают все
Какой первый звук в слове? (гласный, согласный- твёрдый или мягкий)
Ответ показывают все, вместе с болельщиками.
Барабан, аист, мишка, мышка, юла, осы, пень, дом, мел, утка, сумка, кенгуру, шуба, пень, утюг, мяч, ключ, люстра
8. Для следующего задания нам нужен один человек от команды. Договоритесь кто это.
Конкурс капитанов- математический диктант
В правом верхнем углу- цифра, которая больше 6 на 1
В левом нижнем углу- квадрат
В правом нижнем углу- треугольник
В левом верхнем углу- цифра, которая меньше 5 на 2
Прибавьте числа друг к другу и результат напишите в середине листа
9. Домашнее задание
10. Итоги, награждение