Елена Котлярова
Сценарий КВН для родителей «Путешествие в детство»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с № 1 «Улыбка.» с. Песчанокопское
Клуб «Родительская гостиная»
Сценарий КВН для родителей «Путешествие в мир детства»
Цель: создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и доверия между всеми участниками; продолжать учить родителей приемам и методам воспитания и обучения; установить партнерские отношения с семьей каждого ребенка и объединить усилия для художественно – эстетического развития; создать атмосферу общности интересов, обогащать знания родителей.
Темочки:
- Викторины по мотивам телепередач
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 часть: Добрый вечер уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня на нашей первой встрече в Клубе «Родительская гостинная». Тема сегодняшней встречи «Художественно – эстетическое развитие детей»
Художественно- эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживание персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.)
Мы предлагаем Вашему вниманию презентацию на данную тему. Познакомьтесь с художественно – эстетическим развитием детей в нашей дошкольной организации.
2 часть: Все знают, что в нашей дошкольной образовательной организации — самые умные, добрые, сообразительные дети и самые эрудированные родители.
Уважаемые родители, мы предлагаем вам принять участие в игре, которая называется «КВН. А что такое КВН? - Клуб Весёлых и Находчивых. Эта игра поможет нам определить кто из вас самый веселый, любознательный и начитанный. А может вы узнаете, что то новое и интересное. Эту тему мы выбрали не случайно, именно благодаря художественно – эстетическому развитию вы можете заложить интерес и любовь к чтению у своего ребенка. Научить его рисовать, апплицировать, конструировать, видеть в окружающем мире красивое. Развивать его речь, память, мышление, добиться того, что ребенок поймет и запомнит произведение. Сегодняшней игрой мы хотим вам показать, как играть с ребенком в домашних условиях. И так начнем. Но прежде мы представим жюри.
Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.
- Сегодня в жюри:
- Заведующий детским садом : Голдинова. Е. И.
- Старший воспитатель: Маркова. Н. В.
- учитель – логопед Тутова. С. Н.
Для того, чтобы начать игру нам нужно создать две команды.
1 Задание: «Приветствие команд.» В нем команды должны представить следующее:
- название команды.
- выбрать капитана.
На это дается вам 2 минут.
2 Задание: «Разминка.»
- первой команде: назовите сказки, в названии которых присутствуют число 3. (Три поросенка, Три медведя.)
- назовите сказки, в названии которых присутствует число 7. (Белоснежка и семь гномов, Волк и семеро козлят.)
- Я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто. Внимание! Начинаем!
1. Самая маленькая девочка? Дюймовочка
2. Самый добрый доктор? Айболит
3. Королева зла? Снежная королева
4. Самый большой дядя? Дядя Стёпа
5. Сколько человек тянули репку? Трое… остальные животные
6. Сколько козлят съел волк? 6, один спрятался
7. Кто проглотил солнце? Крокодил
8. Из чего была сделан домик Ниф-Нифа? Из соломы.
Итог: Обе команды справились с разминкой, были организованы. Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы.
3 Задание: «Веселые ладошки.»
На листах изображены детские ладошки. Вы проявите свою фантазию и оживите их, а что у Вас получится нам расскажете.
4 Задание: «Все родители- артисты.»
Мы предлагаем Вам два вида театра. Вы должны будете проявить артистизм и показать сказку друг другу.
5 Задание: «Караоке.»
Вы должны на выбор спеть колыбельную песню.
6 Задание: «Портрет ребенка.»
Нарисовать, каким вы видете своего ребенка. Дети рисуют вас, теперь вы попробуйте.
7 Задание: «Домашнее задание.»
Вы должны рассказать об игрушках ваших бабушек. Представить на обозрение самодельные игрушки.
Ведущий: ну а сейчас давайте подведем итоги. Дадим слово жюри.
Ведущий: сегодня вы были веселыми, находчивыми, все активно участвовали в конкурсах. Нам понравились обе команды, но дружба превыше всего, поэтому в нашем КВН победила дружба! Пожмите друг другу руки и подарите всем свои улыбки.
Всем спасибо за внимание
За задорный звонкий смех
За азарт соревнований,
Пусть ждет нас всех успех.