Наталья
Итоговый КВН для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи.
Образовательные задачи:
1. Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду.
2. Умение понимать поставленную задачу, выполнять ее и правильно отвечать на вопросы.
Развивающие задачи:
1. Развивать интеллектуальные способности через мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные задачи:
1. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
Публикация «Итоговый КВН для подготовительной группы» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Темочки
2. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, ответственности, доброжелательное отношение к окружающим.
Ведущий: Дети, что вы больше всего на свете любите делать?
Дети: Конечно, играть.
Ведущий: Какие игры вы знаете?
Дети: Настольные, компьютерные, спортивные, подвижные, пальчиковые, интересные, сюжетно-ролевые, музыкальные, народные, старинные, современные.
Ведущий: Сегодня я вас познакомлю с ещё одной игрой, о которой вы, конечно же, наверноеслышали не раз. Это игра КВН. Игра для весёлых, находчивых, и самое главное умных участников.
Клуб веселых, Клуб задорных,Клуб находчивых ребят.
Три команды наших сборных Начинают свой парад.
Название команд : АПЕЛЬСИН.
Девиз «АПЕЛЬСИНА»
МЫ КАК ДОЛЬКИ АПЕЛЬСИНА,
МЫ ДРУЖНЫ И НЕ ДЕЛИМЫ!
«Радуга».
Приветствие. Дожди пройдут, и ты, как прежде увидишь радуги надежды.
Девиз. Мы как радуги цвета, неразлучны никогда.
«Звездочет».
Приветствие. Будем всюду мы примерны, будем делом мы дружны, чтоб сказали все в округи: «Звездочеты-молодцы!».
Девиз. Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!
Капитаны!
Ведущий: - А сейчас у нас будет разминка.
Вопросы для команды «Радуга».
1. Сколько пальцев на руках?
2. Сколько цветов у радуги?
3. Сколько времен года?
4. Сколько частей суток?
5. Назовите весенние месяцы?
Вопросы для команды «Звездочет».
1. Сколько углов у квадрата?
2. Сколько глаз у совы?
3. Сколько огней у светофора?
4. Сколько дней в неделе?
5. Какое сегодня число?
Вопросы для команды «Апельсин».
1. Какой сегодня день недели?
2. Назовите соседей числа 6?
3. Сколько месяцев в году?
4. Назовите зимние месяцы
5. Как называются фигуры у которых много углов?
1 конкурс «Живые цифры»
/воспитатель дает набор цифр от 1 до 8 капитану, тот раздает детям своей команды по одной цифре, команда должна быстро встать согласно своей цифре с 1 по 8./выставление баллов за конкурс/.
2 конкурс «Найди фигуры»
/детям предлагаются карточки-символы, обозначающие цвет, форму, величину, толщину. Задание: найти нужные фигуры /Логические блоки Дьенеша/./выставление баллов за конкурс/.
3 конкурс «Смекалистых»
Воспитатель:
В этом задании вам необходимо проявить свои знания, находчивость, смекалку. Слушайте внимательно, отвечайте правильно.
Задачи:
1. Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашё л:
Три - под берёзой,
Один - у осины.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (Четыре)
2. На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежали в лес? (Два).
3. Четыре зайца шли из школы,
Но вдруг на них напали пчелы.
Два зайчика спаслись едва,
А сколько не успели? (Два)
4. На забор взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов,
У кого ответ готов? /Три/
5. На большом диване в ряд куклы Танины стоят.
Две матрёшки, Буратино и весёлый Чиполино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки? (Четыре)
6. В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Маринка,
А за ней Иринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят? (5)
7. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось 2
8. Пять ребят в футбол играли
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? 4
9. У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
А теперь конкурс капитанов. Капитаны выполняют задания считают пуговицы. «Пройди быстро лабиринт».
4. «Соберем картинку по кусочкам»
5. работа со счетными палочками.
«Соедини по точкам»,егонадо выполнить на листочках простым карандашом.
Графический диктант
Ребусы
На ваших карточках изображены картинки, за ними спряталось слово. Назовите зашифрованное слово по первым буквам.
Ведущая: - Наступило время болельщикам поддержать наши команды.
Назовите сказки, в названии которых есть числительные.
Цветик - семицветик
Маша и три медведя
Двенадцать месяцев
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Три поросенка
Волк и семеро козлят
Али-баба и 40 разбойников
Семь Семионов
Три орешка для Золушки
Белоснежка и семь гномов
Три толстяка
Два мороза
38 попугаев
Двое из ларца одинаковы с лица
«Задачи–шутки». для всех
-Сколько орехов в пустом стакане?
-Зимой на клумбе выросли цветы. Как они назывались? (цветы зимой не растут)
-На березе росло два яблока. Какого они были цвета? (яблоки на березе не растут)
Предлагаю гостям вспомнить пословицы, в которых упоминаются числа
Один ум хорошо, а два – лучше.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Старый друг лучше новых двух.
Знать, как свои пять пальцев.
Пятое колесо в телеге.
Семь бед – один ответ.
Семеро одного не ждут.
Семь раз отмерь, один аз отрежь.
Одной рукой узла не завяжешь.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один за всех, все за одного.
Один в поле не воин.
За один раз дерево не срубишь.
Наш КВН подошел к концу. Всем спасибо за внимание,За задор и звонкийсмех,За огонь соревнования,Обеспечивший успех. До новых встреч.