КАМИЛЛА ДЖАХПАРОВА
Квест-занятие «По зову Джуманджи»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - образовательной деятельности
«ПО ЗОВУ ДЖУМАНДЖИ»
Цель:
• создать предпосылки для поисковой деятельности;
• создать условия для доброго и позитивного настроения детей в процессе квест-ОД.
Образовательные задачи:
• упражнять детей в ориентировке по карте.
• в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о животных джунглей;
• в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы детей.
Развивающие задачи:
• развитие интереса и познавательной активности детей;
• развитие творческих способностей, воображения;
Публикация «Квест-занятие „По зову Джуманджи“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
• развитие интереса к поисковой деятельности.
Воспитательные задачи:
• формирование навыка взаимодействия друг с другом,
• умение работать в команде,
• воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
Оборудование:
Проектор, игра Джуманджи, музыкальная колонка, кристалл, баннеры, сундук, прозрачные папки, кисточки, цветная вода, масло подсолнечное, фонарь, эпоксидная смола, красители, фен, основа, ракушки, мох, морской песок, рыбки.
Предварительная работа:
ознакомление с фильмом Джуманджи.
Словарная работа:
Эпоксидная смола, Резин -Арт, Джуманджи.
Воспитатель: посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: какое у вас сегодня настроение?
Воспитатель: и у меня хорошее, давайте обнимемся и подарим друг другу свою теплоту (обнимаю).
(Стук игры).
Воспитатель: откуда идёт этот звук? Смотрите, здесь какая-то коробка, написано Джуманджи. Вы знаете, что это такое?
Воспитатель: правильно! Это волшебная игра! Хотите в неё поиграть?
(Стук барабанов, на экране появляется Проводник)
«Ооо ребята! Приветствую вас в Джуманджи! Вы знаете, Джуманджи в страшной опасности, и вы можете помочь снять заклятье».
Воспитатель: что за проклятье?
«Профессор вёл поиски легендарной пещеры, где находился священный кристалл, который оберегал Джуманджи. Найдя, он похитил его чтобы править всей страной и спрятал его. Помогите найти кристалл. С помощью этой карты, вы найдёте его и вернёте в пещеру. И запомните!
Вы вот что держаны понимать.
Вернув сей камень проклятие снять.
А чтоб вам закончить играть,
Вы слово Джуманджи должны прокричать.
Воспитатель: ребята, вы хотите помочь жителям страны Джуманджи? Тогда надо спешить! Дорогу нам укажет карта. Закрывайте глаза и не подглядывайте.
(Стук игры, открывается первая сцена)
Воспитатель: ой ребята, куда мы попали?
-Что мы здесь видим?
-Какие животные живут в пустыне?
-С какой целью мы сюда попали?
Воспитатель: правильно! А для этого подойдём к столам. Присаживайтесь! Вы видите, на столах затемнённые листы. Попробуйте с помощью фонариков, найти в чём спрятан кристалл (показать пример). Нашли?
, в каком месте ты нашла кристалл?
, а ты нашёл?
Воспитатель: молодцы! Вы справились с этим заданием. Кристалл спрятан в сундуке, ищем сундук.
(поиск сундука, пытаемся его открыть)
Воспитатель: не открывается. Чтоб его открыть, ответьте на вопросы
(На экране появляются загадки)
Воспитатель: правильно! Сундук открылся. Вот и кристалл. Но здесь еще и загадка, отгадав её, мы узнаем куда двигаться дальше.
Там есть качели — это лианы
Любят там качаться обезьяны (лес)
Воспитатель: нам нужно спешить вернуть кристалл в пещеру! Подойдём к карте.
(передвигается фигурка)
Воспитатель: закрываем глаза.
(стук игры, смена декораций)
Воспитатель: ребята, мы попали в тропический лес, называется он Джуманджи. С какой целью мы сюда попали (чтобы найти пещеру и вернуть кристалл)
Воспитатель: тогда нужно выполнить ещё одно задание. Подойдите к столу, присаживайтесь и внимательно слушайте меня.
Воспитатель: вы видите кого-нибудь? (нет) У вас на столах стаканчики с волшебной жидкостью.
-Что можно делать с кисточками? (рисовать)
-А чем? У вас же нет красок? (волшебной жидкостью)
-Попробуйте
, кто у тебя проявился?
, а у тебя?
-Где живут все эти звери? (в лесу, в Джунглях)
-Молодцы! И с этим заданием справились, но нам надо спешить (подходим к карте).
-Тут ещё одна загадка
Ох упала речка вниз
Со скалы отвесной.
Тут не спрятаться от брызг
Что это за место? (водопад)
Воспитатель: значит какой наш дальнейший маршрут?
-Закрываем глаза
(стук игры. Водопад)
Воспитатель: какой красивый водопад. Но нас ждёт еще одно задание, необычное.
-Проходите к столам. Какая красивая картина. А вы хотите создать маленькую картину своими руками? Тогда внимательно слушайте.
-Для начала, определимся, где у нас берег. По очереди по краю выкладываем камешки, ракушки, мох, создаём берег. Вам нравится?
Воспитатель: сейчас мы будем заливать ещё одной волшебной жидкостью, эпоксидной смолой.
-Начинаем с берега (заливаем жёлтой жидкостью и переходим к синей, потом прозрачной). Закончили?
-Вам нравится ваша работа?
-А теперь смоле нужно время чтобы она застыла. А мы продолжим дальше. Идёмте (подходим к карте).
-По-моему мы уже у цели. Закрываем глаза
(Стук барабанов. Открывается пещера)
Воспитатель: а вот и пещера, давайте аккуратно пройдём к ней по кочкам.
-Куда мы должны прикрепить кристалл? (устанавливаю кристалл)
-А почему ничего не происходит? (включается экран)
А чтоб вам закончить играть
Вы слово Джуманджи должны прокричать!
Воспитатель: мы помогли жителям страны Джуманджи. Пора возвращаться домой. Но сначала вспомним наше увлекательное путешествие
1. В какую игру мы сегодня играли?
2. Какая она у нас получилась?
3. Что мы делали во время игры?
4. Полным ответом скажите понравилась ли вам эта игра?
5. А что мы сегодня нашли?
-Посмотрите какая ёлочка у нас получилась! Это Синквейн, нерифмованное стихотворение.
(под музыкальный эффект появляется сюрприз в пещере)
Воспитатель: спасибо вам, мои юные спасатели с добрыми сердцами. Давайте попрощаемся с гостями и отправимся к своим гостям. До свидания!