ирина васютина
Квест «В поисках клада». Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
КВЕСТ «В поисках клада»
(спортивное развлечение в разновозрастной группе 5 -7 лет)
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: - Развивать интерес к спортивным играм;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить работать в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Публикация «Квест „В поисках клада“, Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе 5–7 лет» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материал: Музыкальное сопровождение, мешочки для одной подгруппы детей, по 5 обручей для каждой команды, по 5 кубиков для одной подгруппы детей, 2 ложки, два ведра, скакалка для п/и «Золотые ворота».
Ход:(проводится в спортивном зале)
Воспитатель: (переодетый в пирата вбегает в зал)
Пират: - Эге гей, свистать всех наверх. Здравствуйте! Я капитан Флинт путешествую по свету в поисках сундука с сокровищами. Ой, а куда это я попал?
Дети: Ты, приплыл к в детский сад?
Пират: Ребята, помогите мне отыскать сундук с сокровищами, я его давно ищу, его украл у меня Джек – воробей.
Дети: А где же он может быть спрятан?
Пират: На необитаемом острове. Вы мне поможете?
Дети: Да!
Пират: Тогда в путь: чтоб туда попасть нужно плыть по морю.
Садитесь на корабль.
Упражнение «Корабль»
Представьте себе, что вы на корабле. Качает. Чтобы не упасть, расставьте ноги шире и прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу, прижмите к полу правую ногу (правая нога напряжена, левая расслаблена, немного согнута в колене, носком касается пола). Выпрямитесь! Расслабьте ногу. Качнуло в другую сторону, прижмите к полу левую ногу. Выпрямитесь. Вдох — пауза, выдох — пауза.
Стало палубу качать!
Ногу к палубе прижать!
Крепче ногу прижимаем,
А другую расслабляем.
Упражнение выполняется поочередно для каждой ноги. (Обратите внимание ребенка на напряженные и расслабленные мышцы ног.)
Снова руки на колени,
А теперь немного лени…
Напряженье улетело,
И расслаблено все тело…
Наши мышцы не устали
И еще послушней стали.
Дышится легко, ровно, глубоко…
Пират: Для того чтобы отыскать сундук с сокровищами, нам нужно преодолеть множество препятствий. Вы готовы?
Дети: Да!
Пират: А где-же карта? (ищет ее в кармане, достает часть карты, предлагает детям рассмотреть ее).
Дети: - Почему у тебя не вся карта? Где остальная часть?
Пират: Она была у моего друга, пирата – Билли, но он ее потерял.
Придется нам сначала искать части карты.
Дети вместе с пиратом рассматривают часть карты и отправляются в путешествие. На нашем пути болото.
Эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
Пират: Молодцы! Болото пройдено, дальше в путь.
На пути у нас узкая тропа, по бокам пропасть.
Эстафета «Хождение змейкой между предметами».
Пират: Какие вы молодцы, справились с этим заданием.
Идем дальше. Что это?
Дети: - Лианы, чтоб пройти нужно, пробить проход.
Эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
Пират: Можно идти дальше.
Хоть я и бывалый пират, но устал немного хочется воды попить.
Нужно найти родник с пресной водой.
Эстафета «Живая вода»
Каждый играющий переносит ложкой воду из одного ведра в другое, стараясь как можно меньше пролить.
Пират: Я догадался, где же спрятана часть карты, нам нужно пройти через вот те ворота
Проводится подвижная игра «Золотые ворота»
Пират: -Смотрите ребята, вот недостающая часть карты (обращает внимание детей на лежащую в стороне часть). Теперь мы сможем найти сундук с сокровищами. Собираем карту вместе. Ребята, смотрите здесь находится наш сундук. (Показывает на карте место, дети находят его в спортивном зале).
А теперь наш сундук нужно перенести на корабль.
Эстафета: «Донеси – не урони».
Команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
Пират: Сокровища на корабле, нужно открыть сундук.
Дети: Ура! (открывают его, достают конфеты «Детский сувенир»)
Пират: Ребята, вы молодцы, справились с трудным делом, всей командой. Спасибо вам за помощь. А теперь отправляемся обратно в детский сад. (Дети садятся на корабль) Наше путешествие закончено.