Жанна Казанцева
Фотоотчет о квесте в старшей логопедической группе «Осенние разведчики»
▼ Скачать + Заказать документы
В последние несколько лет широкое распространение в педагогической практике получили квест-игры, которые способствуют развитию активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Идея квеста идеально подходит для ДОУ. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, в ходе которой: дети действуют в условиях обогащенной образовательной среды; интегрируется содержание различных образовательных областей. Используются возможности ИКТ; комбинируются разные виды детской деятельности и формы работы с детьми; решаются образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, а так же самостоятельной деятельности дошкольника.
Публикация «Фотоотчет о квесте в старшей логопедической группе „Осенние разведчики“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа логопеда. Логопедия
- Разведчики
- Старшая группа
- Темочки
Квест-технология обладает огромным развивающим потенциалом, так как нацелена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Это, прежде всего, деятельность ребенка, в которой он самостоятельно или совместно со взрослым открывает новый практический опыт.
Цель: - учить распознавать осень по признакам.
Задачи:
• формирование умения видеть в окружающем прекрасное, воспитывать экологическую грамотность детей;
• развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы;
• помочь запомнить осенние изменения в природе, жизни людей;
• учить различать фрукты и овощи, узнавать деревья по форме листьев; закреплять этапы развития цветов, знакомить с изменением жизни диких животных осенью
• знакомить с наблюдением за погодой;
• формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности;
• развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.