МААМ-картинки

Сценарий квеста по литературному творчеству детских поэтов и писателей

галина кривоножкина
Сценарий квеста по литературному творчеству детских поэтов и писателей

Цель: Систематизировать знания детей о литературном творчестве детских поэтов и писателей.

Задачи:

-Развивать интерес работы в команде

-Развивать связную, грамматически правильную речь.

-Развивать творческое мышление.

-Воспитывать любовь к творчеству детских поэтов

-Воспитывать дружбу, взаимовыручку.

Методы и приемы: беседа, чтение стихотворения, чтение рассказа, дидактические игры (Триз-технологии)

Публикация «Сценарий квеста по литературному творчеству детских поэтов и писателей» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание книг и портреты детских писателей, чтение произведений и стихов.

Материалы и оборудование: Линейная игра «Да-Нет»; Круги «Лулия»; Волшебный ящик; мочалка, монетка, телефон, коробка спичек, чашка, градусник, зубная щетка; 3 конверта сюжетными картинками; 2 маршрутных листа; ключи; буквы, эмблемы команд.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель Г. В. : Здравствуйте ребята, я рада вас приветствовать на нашем игровом квесте который посвящен литературному творчеству детских поэтов и писателей. Ребята, а каких детских поэтов и писателей вы знаете.

II. Основная часть

Воспитатель Г. В. : Ребята Квест это игра, а в каждой игре есть правила. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором есть 6 игровых станций. Маршрутный лист команда получают на старте и Квест проходит команда по своему маршруту. На каждой станции команда за ответы вы получаете балы. В конце Квеста баллы меняем на ключи. Сколько баллов столько и ключе. Из ключей вы составляете слова. И так правила игры понятны?

Воспитатель Г. В. : И так давайте начинать вот вам маршрут.

(Воспитатель отдает команде маршрут.)

1станция «Круги Лулия».

Задание: Нужно сюжеты сказок соотнести с названием сказок.

На большом круге по секторам расположены сюжеты сказок.

«Айболит», «12 месяцев», «Карлсон»,

«Кошкин дом», «Цветик-семицветик»

«Мойдодыр», «Простоквашино», «Живая шляпа».

А на маленький круг нужно соответственно по секторам поставить название сказки.

После выполнения заданий дети получают ключ.

2 станция. «Доскажи словечко»

Воспитатель: Нужно досказать фразу и назвать название сказку.

А зубатый крокодил

чуть меня …. (не проглотил)

Вдруг из маминой из спальне,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает ….(головой)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Где обедал воробей

В зоопарке у (зверей)

Пошла муха на базар

И купила (Самовар)

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

-Нет, твой голос нехорош,

Слишком громко (ты поешь)

В место шапки на ходу

Он одел (сковороду)

После выполнения заданий дети получают ключ.

3. Станция. «Игра «Да-Нет»

Задание: Линейная игра «Да-Нет» (Метод контрольных вопросов) по сказкам детских авторов.

Воспитатель: Правила игры: среди 6 сюжетных картинок (Мешок яблок, Дудочка и кувшинчик, Умный мышонок, глупый мышонок, Фантазеры, Чебурашка) нужно угадать объект, который загадал. Вопросы задаются такие, на которые можно ответить либо «нет», либо «да».

Воспитатель: Задавайте умные, интересные вопросы.

— Эта сказка находится левее сказки «Глупый мышонок»? – Да.

—В этой сказки есть крокодил? – Нет.

и т. д. пока не отгадают сказку. Кто отгадает сказку должен ее рассказать, а ребята помогают. Воспитатель отдает детям ключ за выполненное задание.

4. Станция. «Физ-минутка»

Неуклюжий шел пингвин

Посреди холодных льдин

По ледяной дорожке

Прыгал он на правой ножке.

А теперь подскок на левой

И присел, согнув колени.

Встал, присел

И пять прыжков.

Очень климат уж суров.

(повторяем физминутку 2-3р)

5. Станция. «Собери сказку?»

«Собери сказку» На столе лежат 3 конверта (1конверт- Дудочка и кувшинчик, 2 конверт-Мешок яблок, 3 конверт- Хвосты) с сюжетными картинками.

Воспитатель: Нужно разложить картинки по порядку, а затем рассказать сказку.

После выполненного задания дети получают ключ.

6. Станция. «К. И. Чуковский»

Воспитатель: Игра «Волшебный ящик»

В ящике предметы из произведений К. И. Чуковского. Детям предлагает воспитатель достать один предмет из ящика и сказать в каком произведении есть этот предмет.

1. Мочалка (Мойдодыр)

2. Монетка («Муха-цокотуха»)

3. телефон («Телефон»)

4. Коробка спичек («Путаница»)

5. Чашка («Федорино-горе»)

6. Градусник («Доктор Айболит»)

7. Зубная щетка («Мойдодыр»)

После выполнения задания воспитатель дает ключ детям.

Воспитатель Г. В. : Ребята молодцы справились со всеми заданиями. Буратино тебе понравилось с нами играть?

Буратино: Мне так было интересно и увлекатель.

Воспитатель А. В. : Ребята, а вам понравилось?

Воспитатель Г. В. : Ребята, давайте подсчитаем сколько ключей собрала каждая команда.

Воспитатели забирают ключи и по количеству ключей дают буквы командам. (ДРУЖБА)

Воспитатель Г. В. : Уважаемые команды предлагаю составить из букв слово.

Воспитатель: Ребята ведь именно дружба вам сегодня помогла справиться и пройти наш Квест.

III. Итог: Рефлексия

Воспитатель Г. В. : Ребята, что вам сегодня в нашем Квесте больше всего запомнилось.

Воспитатель Г. В. : Какое задание для вас было самым трудным?

Воспитатель Г. В. : Ребята за то, что вы та дружно сегодня проходили наш Квест. У меня для вас есть подарок.

Воспитатель раздает детям раскраски.

Публикации по теме:

Сценарий квеста с детьми старшего дошкольного возрастаСценарий квеста с детьми старшего дошкольного возраста ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Льдинка» План – конспект. Тема: Квест – инновационная технологи, с детьми старшего.

Фотоотчёт о детских работах по художественному творчеству «Дома на нашей улице» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт о детских работах по художественному творчеству «Дома на нашей улице» (подготовительная к школе группа) Фото отчёт детских работ по аппликации,конструированию из бумаги и рисованию по теме недели"Дома на нашей улице"Конструирование из бумаги.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста «В гостях у сказки»Сценарий квеста «В гостях у сказки» Развлечение для детей «В гостях у сказки». Ход мероприятия: Дети узнают, что сегодня Баба Яга похитила Волшебные кристаллы счастья и что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста по литературному творчеству детских поэтов и писателей
Опубликовано: 27 июня 2024 в 10:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста по литературному творчеству детских поэтов и писателей» (включая файлы) размещена пользователем галина кривоножкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД