Папки-передвижки

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка один дома»

Тихонова Екатерина
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка один дома»
▼ Скачать + Заказать документы

Вечерний досуг для детей старшего дошкольного возраста.

Квест–игра

«Незнайка один дома»

для детей старшей группы

Подготовила: Тихонова Екатерина Сергеевна

Организация: МОУ Волошовская СОШ

Населенный пункт: Лужский район, п. Волошово

Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста „Незнайка один дома“» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста знания о правилах безопасного поведения дома.

Задачи:

Обучающие:

• закрепить знания детей старшего дошкольного возраста об опасных предметах в быту;

• расширить знания детей о мерах безопасности дома;

• учить ориентироваться на спортивной площадке детского сада, соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;

Развивающие:

• развивать внимание, наблюдательность, смекалку при выполнении задания;

Воспитательные:

• воспитывать волевые качества;

• воспитывать у детей уважение друг к другу;

Оборудование: Герой – Незнайка. Шарики – красный и зеленый. Картинки с различными предметами, встречающимися дома. Кегли, 5 шарфов (чтобы завязывать глаза). Длинная веревка. Картинка с изображением опасной ситуации, разрезанная на части.

Ход игры:

Воспитатель. Добрый день, ребята. Вы уже такие большие.

Скажите пожалуйста, а кому-нибудь из вас приходилось оставаться дома одному? (ответы детей)

А есть какие-то правила, которые нужно соблюдать, когда остаешься дома? (ответы детей)

(появляется герой – Незнайка)

Незнайка. Ребята, друзья! Надеюсь, вы узнали меня? Мне нужна ваша помощь. Мои друзья куда-то пропали, пока я спал. И остался я дома совсем один. Мне оставили только странную записку (задание №1).

Воспитатель. Ребята, поможем Незнайке найти друзей? (ответы детей)

Выбирается команда 6 человек, для выполнения задания. Перед каждым заданием, члены команды меняются, для того что бы все ребята группы приняли участие в выполнении заданий.

Задание №1. Шифровальщик.

Если закрасить правильно ячейки, можно узнать дальнейший путь. (Скамейка)

Пока первая команда справляется с первым заданием. После того как команда правильно закрасит ячейки, по получившемуся изображению догадываемся, куда двигаться дальше. На скамейке ребят ждет коробка с картинками и конверт, с другим заданием.

Воспитатель зачитывает следующее задание.

Задание №2. Опасно или безопасно?

Картинки с различными предметами, встречающимися дома, надо разобрать, на две части «опасные» и «безопасные». И объяснить, почему так решили.

Когда коробка будет пуста, на дне дети находят следующее задание.

Воспитатель зачитывает задание.

Задание №3. Отключили электричество.

Вот, как у нас порой бывает, отключили свет в домах. Есть всего один фонарик на всех вас. Вам нужно «паровозиком» обойти все кегли «змейкой» с закрытыми глазами, не задев кегли.

Для этого конкурса потребуются кегли и шарфы для участников команды, кроме капитана. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком. «Змейка» приводит детей к следующему заданию.

Задание №4. Паутинка.

Ваша цель – развязать все узелки, чтоб узнать, что дальше ждет.

Необходимо взять длинную верёвку, на которой очень много узелков. Время на выполнение задания 2 минуты. Если игроки не успевают, то болельщики им помогают – отгадывают загадки, которые им загадывает Незнайка. За каждый правильный ответ прибавляется 10 секунд. Как только все узелки развязаны, то дети получают новое задание.

Задание №5. Собери пазл.

Собери картинку из разрезанных частей. И ответьте на вопрос «Можно ли так поступать или нет?» Если «да», то следующая записка в зеленом воздушном шаре, если «нет», то – в красном.

В зеленом шаре записка следующего содержания «Вы сбились с правильного пути. Придется заново его пройти». Получают новую картинку, которую нужно собрать по частям и объяснить, почему так делать нельзя.

В красном шаре записка следующего содержания «Вы справились и Незнайке помогли».

Незнайка. Спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь я знаю, где я смогу найти своих друзей. А вам, за помощь, хочу оставить маленький подарок.

Публикации по теме:

Игра-тренинг «Один дома» для детей старшего возраста Цель: формировать у детей навыки безопасной жизнедеятельности, учить предупреждать возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Сценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие музыкальных способностей, обобщение.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка один дома»
Опубликовано: 25 января 2022 в 14:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка один дома»» (включая файлы) размещена пользователем Тихонова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД