МААМ-картинки

Сценарий квеста «Необитаемая планета»

Ульяна Гудалина
Сценарий квеста «Необитаемая планета»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа пос. Верхняя Подстепновка структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» муниципального района Волжский, Самарской области

КВЕСТ

«Необитаемая планета»

Материал предоставила группа авторов:

Новгородцева Галина Викторовна

воспитатель высшей

квалификационной категории

Новгородцева Ульяна Александровна

воспитатель высшей

квалификационной категории

Новгородцева Анна Александровна

музыкальный руководитель

День проведения: 11.04.2023г.

Темочки:

М. р. Волжский 2023г.

Задачи: - учить детей преодолевать неуверенность, застенчивость, нерешительность;

- обогащать словарь языковыми средствами (формировать словообразованные навыки);

- расширять представления о различных способах коммуникации с окружающими;

- формировать позитивное отношение к себе и к сверстникам; воспитывать умение сотрудничать, находить общие решения в конфликтных ситуациях;

- развивать навыки совместной деятельности в коллективе;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- формировать способность выражать словами свои чувства и понимать чувства другого;

- учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Зачин. Необыкновенные приключения детей начинаются с появлением в детском садике инопланетян мальчика и девочки с неизвестной планеты «Лаптопляндия». Персонажи (незнакомые детям) поведали о том. Что на их планете есть воздух, вода, почва, растения, но нет живых существ. Им стало известно, что на планете земля есть различные животные, они обитают в лесах, в пустынях, морях и океанах. Инопланетяне обратились к детям с просьбой, населить их планету животными. Для этого детям нужно отправиться в экспедицию, чтобы найти этих животных, на каждой станции дети получают букву и в конце программы собирают слово «Гравюра». Капитану команды вручается карта-схема. На которой обозначены места остановок, начинают движение и заканчивают в группе «Задоринки».

1. Станция «Исследователи» (кухня).

На этой станции дети под руководством ученых показали свои знания в поисковой и научно-исследовательской деятельности, рассказали о видах и питании животных.

Материал: макеты животных, макеты продуктов питания.

Задачи: Социализация дошкольника через вовлечение в сюжетно-ролевую игру, формирование выдержки, активности и дисциплины.

2. Станция «Чистая планета» (прачка).

На этой станции дети столкнулись с проблемой, что для того, чтобы населить планету животными, надо ее очистить от мусора. Дети убрали с планеты всё ненужное, оставили планету чистой.

Материал: макет планеты, на ней различный бытовой мусор.

Задачи: воспитание доброты, отзывчивости, уважении к труду.

3. Станция «Доктор Айболит» (мед. кабинет)

На этой станции детей встречает доктор и ставит задачу как надо вести себя в лесу. Чем помочь себе, если нет медицинских препаратов, как животные помогают себе.

Материал: картинки с изображением лекарственных растений (подорожник, мать-и-мачеха, зверобой, лопух, ромашка, пижма, малина, земляника.

Задачи: формирование целостного восприятия всевозможных явлений, умение делать наблюдение, устанавливать взаимосвязи, закономерности.

4. Станция «Радуга» (гр. Капелька)

На этой станции дети знакомятся с этажами леса, наборы картинок животных, насекомых и т. д.

Материалы: 2листа картона с изображением этажей леса, наборы картинок животных, насекомых и т. д.

Задачи: формирование у детей творческого подхода к решению задач, обогащение чувственного опыта, развитие способностей моделировать в сознание картину мира.

5. Станция «Сказочная» (гр. Фантазёры)

На этой станции воспитанники становятся героями сказок в которых есть животные, выясняют, что у каждого животного есть свой характер и способ передвижения.

Материал: маски, костюмы, ширма.

Задачи: воспитание добрых и отзывчивых детей. Развитие коммуникативных способностей в ходе взаимодействия со сверстниками.

6. Станция «Умники» (кабинет заведующей)

На этой станции дети показывают умение разгадывать загадки, совмещать свою версию с картинкой, обосновывать свой ответ.

Материал: наборы картинок с изображением животных леса, тексты загадок.

Задачи: закрепление знаний о лесных обитателях, оптимизация взаимодействий со сверстниками.

7. Станция «Говорушки» (кабинет логопеда)

На этой станции дети показывают свои знания в образовании множественного числа имен существительных. Называют детенышей животных, проговаривают скороговорки.

Задачи: развивать умение отражать в речи признаки и действия животных и их детенышей, проговаривать скороговорки с движениями.

8. Станция «Скрипичный ключ» (музыкальный зал)

На этой станции дети столкнулись с проблемой, что пропал ёжик, но оставил просьбу, разгадать ритмический рисунок и придумать польку веселых зверят.

Материал: набор магнитных карточек для создания ритмического рисунка, запись мелодии.

Задачи: создание радостного настроения и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.

9. Станция «Задоринки» (итог)

Рефексивный круг. Дети встречаются с инопланетянами. Рассказывают где они были, с какими животными встречались, какие проблемы решили, собирают ключевое слово «Гравюра», дарят инопланетянам коллективные работы «Этажи леса» с рисунками животных, а инопланетяне дарят им планшеты для изготовления Гравюр.

На прощание инопланетяне сказали : «На скалах вашей планеты до сих пор находят рисунки животных, мы дарим вам планшеты для рисования. Нарисуйте на них свои изображения».

Задачи: дать детям возможность показать чему они научились, проявить инициативу, поделиться опытом с другими детьми, формировать умение работать командой. Развивать свободное общение детей разного возраста.

Публикации по теме:

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста «В гостях у сказки»Сценарий квеста «В гостях у сказки» Развлечение для детей «В гостях у сказки». Ход мероприятия: Дети узнают, что сегодня Баба Яга похитила Волшебные кристаллы счастья и что.

Сценарий дня рождения «Планета Сладкоежек» День рождения «Планета Сладкоежек»Зимний вариант Ведущий и Незнайка Выходит Незнайка: Привет, коротышки, девчонки и мальчишки! Что здесь.

Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 летСценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группеСценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» - «поиск»).

Сценарий квеста на День Знаний в подготовительной группеСценарий квеста на День Знаний в подготовительной группе Данный сценарий написан для детской площадки на День Знаний. Предварительной подготовки детей не требуется. Цель: создать комфортный эмоциональный.

Сценарий квеста «Новогоднее путешествие» в подготовительной группеСценарий квеста «Новогоднее путешествие» в подготовительной группе Цель: Использовать квест как форму игровой деятельности с поэтапным выполнением заданий. Задачи: 1. Закрепить представления о Новогодних.

Сценарий летнего квеста «В поисках радуги»Сценарий летнего квеста «В поисках радуги» Цель: знакомить с цветами радуги Задачи: Учить последовательно называть цвета радуги; развивать умение отгадывать загадки, уметь выделять.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Необитаемая планета»
Опубликовано: 31 января 2024 в 06:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста «Необитаемая планета»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Гудалина (УИ 48247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД