Светлана Щетинина
Квест «Музейный» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем ДОУ прошел квест — путешествие с детьми с целью: знакомство с разнообразием существующих музеев.
Решались следующие задачи:
• выявление творческих способностей детей;
• расширение представлений о содержании музейной культуры;
• развитие начальных навыков восприятия музейного языка;
• создание условий для творческого общения и сотрудничества.
Публикация «Квест „Музейный“ (фотоотчет)» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Воспитанники получили задание путешествия по карте. Для того чтобы попасть в какой-либо музей (временно существующих на территории нашего ДОУ) дети должны были отгадать загадку, а отгадка являлась подсказкой направления маршрута. Ребята посетили шесть музеев :
• музей Астафьева
• музей Сурикова
• музей природы
• музей леса
• музей книги
• музей спорта.
В каждом из них они познакомились с новой информацией. Педагоги – экскурсоводы провели мастер-классы, а дети унесли с собой памятные подарки. Игра проходила весело и поучительно. В каждом музее присутствовала своя изюминка. Все педагоги постарались сделать свой музей самым-самым!
В МУЗЕЕ СУРИКОВА
В МУЗЕЕ АСТАФЬЕВА
В МУЗЕЕ ПРИРОДЫ
Были представлены необычные и разнообразные изделия из природного материала: крупные шишки, причудливо изогнутые ветки и корни, красивые природные и искусственные камни.
В МУЗЕЕ ЛЕСА
В МУЗЕЕ СПОРТА
В МУЗЕЕ КНИГИ
В нем происходило знакомство с историей возникновения книг, воспитание интереса к чтению, рассказ о роли книги в жизни человека.