МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках волшебного сундука» для детей старшего возраста (8 фото)

Голубых Галина
Квест-игра «В поисках волшебного сундука» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дети выходят на прогулку. Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории сада.

Воспитатель: Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искала, искала, но что-то не нашла. Вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

- Зачем ищут клад? (ответы детей)

- Но сначала повеселимся! Повеселимся?

Мы - веселые ребята,

Шалуны и акробаты.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

Публикация «Квест-игра „В поисках волшебного сундука“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

И друг другу даже язычки покажем.

Как зайчики попрыгаем,

И ножками подрыгаем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри!

Воспитатель: «Здорово!

- Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Воспитатель: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Воспитатель: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана голубой лентой!» (Дети ищут карту,находят, рассматривают вместе.)

Маршрутные станции: 1.«Спортивная» (участок группы «Непоседы»)

2.«Загадочная» («огород»)

3.«Музыкальная» (возле служебного входа)

4.«Сказочная» (участок группы «Гномики»)

5.«Задачки» (первая калитка центрального входа)

Остановка «Спортивная» (участок группы «Непоседы»)

На участке группы «Непоседы» дети находят конверт с заданием, при выполнении которого они получают подсказку, как можно найти первую часть карты.

Воспитатель: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

1.«Попади в цель» (сбить кеглю в обруче)

«Самые быстрые» ( Преодолеть полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам, затем пролезть через дупло (обруч).

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите часть карты. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в капсуле, а капсула под лавкой» (дети ищут, находят 1-ую часть карты).

Остановка «Загадочная» («огород»)

Дети находят конверт с загадками.

Загадки с подвохом:

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

3. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)

5. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет (не мама, а дочка)

6. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету (не валенки, а босоножки)

7. На базар идут старушки

Покупать себе (не игрушки, а продукты)

8. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)

9. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вот вам за это второй кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – забирают часть карты)

Остановка «Музыкальная» (возле кухни)

Дети исполняют танец на ускорение «Хоровод»

Воспитатель: получайте подсказку- третья часть карты находится в корзине– под шишками.

Далее отправляемся на следующую станцию.

Остановка «Сказочная» (участок «Гномики»)

Воспитатель: ребята, сейчас нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:

«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)

•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

Воспитатель: и с этими заданиями вы справились! Четвертую часть карты можно найти так – встать лицом к зданию сада, повернуть налево, обойти «паровозик из Ромашково», увидете около него – карту.

Остановка Задачек (вторая калитка от центрального входа)

Воспитатель: маршрут привел нас на станцию задачек, решив которые мы сможем собрать всю карту, слушайте внимательно:

1. У бабушки Маши, внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (одна)

2. В лесу росла береза. На ней росли яблоки:1 зеленое, 2 красных, 1 желтое. Сколько всего яблок на дереве? (ни одного)

3. Над площадкой летали птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего птиц было? (три)

4. Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (2 кг)

5. Шли семь старичков. У них семь посошков. На каждом посошке семь сучков. На каждом сучке семь узелков. В каждом узелке семь пирогов. В каждом пироге семь воробьев. У каждого воробья семь хвостов. Сколько было старичков? (семь)

6. Назовите самое жаркое время года?

7. После лета наступает….

8. Назовите все времена года.

9. Сколько месяцев в году?

10. Назовите осенние месяцы.

11. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

12. Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели между вторником и четвергом?

13. Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели проводил на карусели

И смеялся носорог и сиял от счастья рог,

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели,

Потому что вместе сели крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей, да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели?

Воспитатель: Поздравляю! Получайте, ребята последний недостающий кусок карты. Складывайте все части и к поиску сундука!

(Дети на мольберте складывают карту и выясняют, что клад спрятан на спортивной площадке. Идут на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около «Зелёной аптеки».)

Воспитатель: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!

Воспитатель раздает конфеты.

Квест-игра «В поисках волшебного сундука» для детей старшего возраста
Фото «В поисках волшебного сундука»
Квест-игра  для детей старшего возраста - фото
Дети выходят на прогулку Воспитатель сообщает им что стало известно о спрятанном кладе на территории сада Воспитатель Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость что где то здесь на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами Я его искала искала но что то не нашла Вы мне поможете А клад мы поделим поровну Согласны Дети Да Зачем ищут клад ответы детей Но сначала повеселимся Повеселимся Мы веселые ребята Шалуны и акробаты
Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра «Сюрпризы от Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «Сюрпризы от Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться с вами квест-игрой "Сюрпризы от Деда Мороза", которую я приготовила и провела с детьми старшей группы в преддверии Нового.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках волшебного сундука» для детей старшего возраста
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 00:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках волшебного сундука» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Голубых Галина (УИ 2146793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД