Папки-передвижки

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ Севера»

Мария Попова
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ Севера»
▼ Скачать + Заказать документы

ТМБ ДОУ «Центра развития ребенка детский сад «Белоснежка»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста

«В поисках сокровищ Севера»

Воспитатель: Попова Мария Дмитриевна

Участники: дети старшего дошкольного возраста

Познавательное развитие:

Обучать навыкам использования схемы в решении логических задач; развивать умственные способности детей. Используя современные нетрадиционные методы и приемы, способствовать развитию воображения дошкольников, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс квест - технологии, которая в дальнейшем будет способствовать формированию у детей самостоятельного мышления, познавательной активности и развитию фантазий. Умение конструировать из строительного материала по схеме, по заданию, работать в группе.

Темочки:

Задачи:

1. Развивать творческие способности: фантазию, воображение

2. Способствовать сближению и организованности группы, объединить детей, доставить им удовольствие.

3. Формировать умения аргументировать свои высказывания, активизировать пассивный словарь в процессе развития речи, формировать приемы мыслительных операций, строить простейшие умозаключения.

4. Развивать интерес и формировать привычки к здоровому образу жизни у детей посредством разнообразных физических упражнений и подвижных игр.

Ход квест-игры:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку бубна. Воспитатель начинает презентацию

Воспитатель: Ребята! Хочу поведать вам одну интересную историю. Это произошло очень давно. Большой аргиш шел по Таймырской тундре, они кочевали с места на место. И друг совсем внезапно задул свирепый северный ветер, поднялась сильная метель, что даже не было видно стоящих рядом оленей. В эту страшную бурую люди решили укрыться в одной не большой пещере, где они нашли клад и небольшую часть от карты сокровищ. После того как буря улеглась старейшины решили отправить на поиски сокровищ, самую смелую и решительную девушку по имени Огдо.

Из- за ширмы выходит Огдо (инструктор физического воспитания)

Огдо: Как же мне добраться до этих сокровищ? (думает, мне нужно набрать команду из молодых, ловких, но смышленых и проворных (смотрит и разглядывает детей).

Охо-хо, я вижу молодых ребят. Пойдете ко мне в команду на поиски сокровищ?

Ответы детей: да!

Огдо: Становитесь на разминку, будем смотреть, на что вы способны!

(Под музыку проводится разминка с детьми)

1. «Переплываем сугробы» исходное положение: Ноги на ширине плеч. Вращение руками вперед и назад.

2. «Смотрим в бинокль»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки держат бинокль. Наклоны с поворотом вправо, вперед, влево.

3. «Едем с горки»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1-2 выпады в сторону, руки вперед, 3-4 –и. п. (вправо и влево)

4. «Откапываем сундук»: исходное положение: Ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, руки отводим назад.

5. «Достаем»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Приседания.

6. «Северная звезда»: исходное положение: Прыжки, ноги и руки в стороны, вместе.

Задание 1: На внимательность

Огдо: Ребята! Посмотрите, мой аргиш не оставил нам ни одного оленя, как добираться будем? Давайте, построим, чтоб нам было удобно добираться по сугробам снегоход и отправимся в путь! (ребята из кубиков строят снегоход) Поехали! (включается запись «шум снегохода»)

Ура! – Я вижу гору!

Задание 2 «Непроходимое озеро»

(озеро сделано из голубой ткани, льдинки)

У нас на пути непроходимое озеро, оно, почему то начало таять, нам надо его пройти, передвигаться только по льдинам. НЕЛЬЗЯ КАССАТЬСЯ РУКАМИ ГОЛУБОЙ ТКАНИ

Задание 3: «Ключ»

2 стрелки нарисованы на полу после (непроходимого озера) Ребята делятся на две команды. Одна отправляется на поиски ключа, а вторая команда ищет снежок с заданием. Команды по стрелкам встречаются в другой части зала.

На карте нарисована куст и снежок.

Огдо: Ребята, а кто знает, где в нашем детском саду растет куст?

Возле куста воспитатель читает загадку.

Хвост во дворе,

Нос в конуре.

Кто хвост повернет,

Тот и в дом войдет.

Ответ загадки (ключ, который спрятан на кустике)

Вторая команда вместе с Огдо ищет спрятанный снежок, в котором находится часть карты со схемой полосы препятствий.

Задание 4:

Полоса препятствий:

- 3 прыжка вперед

- 4 шага вправо «Оленя»

- 8 шагов «Лемингов»

- 5 шагов влево «Оленя»

- 6 прыжков «Зайца»

Ребята находят спрятанный на подоконнике снежок с частью карты и по стрелкам отправляются к горе (нарисованная).

Задание 5: «Гора»

Вы готовы бегать, прыгать, перелезать препятствия? Нам надо преодолеть гору и найти в ней пещеру

Ответы детей: Да!

Огдо:

Ведь мы ребята – гроза тундры! Начинаем!

Полоса препятствий: (задания выполняются парами)

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были три ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были две ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре руки

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре ноги

- Пройти по скамейке так, что бы на ней не было ног

- Пройти по скамейке так, что бы на ней было четыре ноги и четыре руки.

Задание 6: Подвижная игра «Не разбуди медведя».

Ход игры: назначается водящий, одевает маску медведя и притворятся, будто спит, Остальные дети пытаются пройти мимо медведя как можно тише, пока не прозвенит колокольчик и не разбудит его. Дети, которых поймала медведь, садятся на стулья.

Огдо подходит к сундуку

Йо – хо – хо! Вы прогнали медведя!

Мое чутье подсказывает мне, что тут попахивает кладом! Ищите скорее!

Дети находят сундук.

Огдо: Надо проверить подходит ли ключ!

Охо, подошел! Открываем сундук! Как делить будем, по-честному или по полам?

Ответы детей: по-честному.

Что я вижу! Тут монеты и вещи народов севера.

Каждый получит свое! Вам ребята монеты, а мне все остальное! Ведь эти вещи принадлежат пяти народа Севера. Мне нужно вернуться к своим родным и по пути я раздам вещи своим владельцам.

Огдо забирает себе вещи, а детям раздает монеты (шоколадные монеты).

Огдо: Вами я, друзья, довольна,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Вы сегодня молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня побывали? (в тундре). Что мы делали там? Какое задание вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Ответы детей:

Наши приключения закончились, идем в группу

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ»Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Попова Валентина Фотоотчет о квест- игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Цель: доставить детям радость, совершенствовать.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора». (для детей старшего дошкольного возраста).Цель: Закрепить знания детей.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возрастаКвест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ Севера»
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 15:13
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ Севера»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Попова (УИ 3327821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД