Получи документы

Квест-игра «В поисках режима дня» в старшей группе

Светлана Скульдицкая
Квест-игра «В поисках режима дня» в старшей группе

Квест - игра «В поисках режима дня»

(старшая группа)

Цель: пропаганда здорового образа жизни, сформировать представление о «режиме дня»

Задачи:

Развивать фразовую и связную речь детей при составлении описательного рассказа, обогащать словарный запас; Развивать внимание, мышление (процессы анализа и синтеза, наблюдательность, любознательность, координационные способности;

Публикация «Квест-игра „В поисках режима дня“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, умение сопереживать;

Воспитывать желание и уважение детей выслушивать ответы своих товарищей.

Оборудование: карта движения, конверты с заданиями-посланиями, картинки с туалетными принадлежностями, 2 мяча, 2 конуса, 2 тарелки, стол, муляжи фруктов, овощей, пироженных; разрезная картинка, корзинка, мольберт, аудио-запись.

Действующие лица: Повар, Спортик, Умывайкин, Фея сна.

Организационный момент.

Аудео-письмо. Дети в группе на ковре играют. Звонит телефон.

Вед: Ребята к нам пришло аудео-письмо. От кого же оно? Давайте послушаем. Дети слушают аудео-письмо.

«Помогите, мы просим о помощи. Помогите нам, откройте нам тайны режима дня, чтобы мы были здоровы, веселы, активны. Жители страны Здоровья».

Воспитатель: Друзей никогда не бросаем в беде.

А согласны ли вы отправиться в увлекательное путешествие, проделать нелегкий путь, чтобы отыскать тайны режима дня? Ответы детей.

Здесь и карта прилагается. Подождите минутку, я пойду её распечатаю. Выходит и возвращается с картой. Дети вместе с воспитателем изучают карту.

Воспитатель: Нам понадобиться помощь картографа. А поможет нам в этом Картограф. Он знает как пользоваться картами.

Кортограф говорит несколько слов детям и ведёт их на первую станцию.

1.«День-ночь» (режим сна)

Детей встречает Фея Сна. Приветствует детей. Зачитывает послание с загадкой:

Он на цыпочках приходит и на цыпочках уходит,

У кого закрыты глазки, тем рассказывает сказки. (Сон)

Задает проблемные вопросы.

Проблемые вопросы:

«Зачем нужно спать днем?

Важно ли вовремя ложиться спать вечером?

Ребята, почему так говорят «Утро вечера мудренее»?

- Молодцы, ребята. Вы правильно разгадали загадки и ответили на вопросы. Получите карточку.

Дети получают карточку.

Воспитатель: Мы разгадали первую тайну.

Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,

Знает наша детвора

Должен быть режим у дня.

Следует ребятам знать-

Нужно всем подольше спать.

Дети с воспитателем отправляются дальше за картографом отправляются дальше.

2. Следующая остановка - «Умывайки»

Встреча с Умывайкиным.

Умывайкин: Здравствуйте, ребята. Я рад встречи с вами. Скажите, пожалуйста, а встав с постели, вы куда идете?

А что нужно делать во время утреннего умывания?

Правильно, чистить зубы нужно каждый день, ведь если этого не делать, во рту накапливается много микробов и зубки начинают болеть. Поиграем в игру

«Закончи предложение» (определения)

О каких предметах идет речь? Закончите определение:

Средство для мытья волос-это.

Однородная масса для чистки зубов -это.

Кусок ткани для вытирания лица и тела- это.

Умывайкин: А теперь отгадайте мои загадки:

Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтобы у каждого было. (мыло)

Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам, и зубы у меня длинней, чем волков и медведей. (расческа)

Костяная спинка, жесткая щетинка, с пастой мятной дружит и усердно служит. (зуб. щетка)

Ребята находят отгадки - картинки.

Умывайкин: Молодцы! Вы выполнили правильно задания, получите карточку. Дети отправляются дальше.

3. Остановка «Спортивная»

Детей встречает Спортик.

Спортик: Приветствую вас на спортивной станции. Тайна откроется только ловким и внимательным. Вы готовы со мной размяться? (Да). Тогда становитесь в рассыпную.

Аудио- разминка

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку,

Руки в стороны согнули,

Вверх подняли, потянули

Спрятали за спину их,

оглянулись нету их.

Через правое плечо, через левое еще.

Дружно все присели, пяточки задели, на носочки поднялись, опустили руки вниз.

Спортик: Хороший сон и аппетит нам дарит физкультура, кипучую энергию для игр и прогулок. А как вы думаете для чего нужно еще заниматься физической культурой? (Ответы детей).

Ну что ж проверим какие же вы ловкие и быстрые.

Эстафета «Передай мяч»

Спортик: Молодцы! Вы справились! Получите карточку.

Дети отправляются дальше.

4. Следующая станция «Поваренок»

Детей встречает повар.

Повар: Здравствуйте, ребята! Загадки умеете отгадывать? Проверим!

Повар загадывает детям загадки.

Первое блюдо на каждый обед.

Ешь с аппетитом и голода нет (Суп, Щи, Борщ)

Жидко, а не вода,

Бело, а не снег (Молоко)

Отгадай легко и быстро

Мягкий, пышный и душистый (Хлеб)

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый (Блин)

Повар: Чтобы получить карточку, вы должны разложить полезные и неполезные продукты по тарелкам. На одну тарелку полезные продукты, а на другую – вредные.

Повар: Вы справились с заданием. Получите карточку.

Дети с воспитателем и Картографом идут в музыкальный зал.

Воспитатель подводит итог:

-Ребята, мы с вами прошли все испытания, правильно выполнили задания. Наши знания помогут разгадать тайну и помочь жителям страны Здоровья.

А теперь выложим из волшебных карточек картину и увидим ответ, разгадку тайны

Дети подбирают части в одну целую картину «Режим дня».

Воспитатель: Знайте это, взрослые и, конечно дети:

Для того чтоб долго жить на белом свете,

от дурных привычек напрочь откажитесь,

раньше спать ложитесь!

Очень важно также правильно питаться,

витамины есть и спортом заниматься!

Давайте сфотографируемся и отправим наше послание жителям страны Здоровья.

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сладостей для Феи»Квест-игра «В поисках сладостей для Феи» Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2" Раздоркина Марина Анатольевна Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках режима дня» в старшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 18:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках режима дня» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Скульдицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД