Лучший педагог года

Квест-игра к Дню защитника Отечества «В поисках подарков»

Татьяна Заломаева
Квест-игра к Дню защитника Отечества «В поисках подарков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование навыков детско-родительского взаимодействия посредством квест-игры.

Задачи:

• познакомить детей с государственным праздником «День защитника Отечества», зажечь интерес к силе и смелости российских воинов;

• формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

• оказывать содействие сплочению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде с родителями и детьми.

Публикация «Квест-игра к Дню защитника Отечества „В поисках подарков“» размещена в разделах

Участники:

Воспитатели

Инструктор по ФК

Дети средней группы

Родители.

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Под музыку - марш дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мальчиков и мужчин с Днем защитника Отечества.

Дорогие наши папы,

Мы от всей души хотим

Вас сейчас поздравить с самым

Светлым праздником мужским.

Всех мальчишек поздравляем.

Не болеть и не скучать,

Дружно жить мы вам желаем

И девчат не обижать.

Ведущий: Ребята, а кто такие «Защитники Отечества»? А давайте спросим у пап, каким должен быть защитник Отечества? Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

А чтобы быть сильным и здоровым нужно делать по утрам ….? Зарядку! Вот мы с вами и начнем праздник с веселой разминки, согласны?

Проводится разминка «Делайте зарядку» (сели на стулья).

Разведчики, танкисты, летчики, радисты,

И пехота боевая — вот армия у нас какая!

В этот день Защитников мальчикам — Ура!

Желаем вам удачи, радости, добра.

Ведущий: Дорогие гости, наши дети приготовили папам подарки, только вот не задача, они куда-то исчезли, и мы не можем их найти. На месте подарков лежал конверт, а в нем записка: «Чтобы вернуть подарки, нужно собрать карту. Кусочки карты находятся в самых укромных уголках зала, а чтобы их найти, вам нужно последовательно выполнять задания». (карту на мольберт повесить).

- Да, ребята, где искать кусочки, зал большой и неизвестно, где они могут быть спрятаны. Так мы их до завтра будем искать. Нам бы хоть помощников, каких- нибудь сюда…

Под русскую народную музыку входят Емеля и Марья.

Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,

В плаксу словно превратился.

Ты в руки должен себя взять,

Хватит щуку вызывать!

Хочешь ты солдатом быть,

Это надо заслужить!

Емеля: А я в армию пойду

С собой щуку захвачу.

Всё исполнит за меня,

Будет счастлива Страна.

Марья: Чтоб солдатом славным стать,

Чтобы землю охранять,

Надо смелым, сильным быть,

Уметь дружбой дорожить!

Емеля: А с чего же мне начать?

Марья: Бросить на печи лежать,

Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)

Щуку в речку отпустить

Да со спортом мирно жить!

Вот послушай-ка ребят,

Что они сказать хотят….

Пришли два юных друга

На речку загорать,

Один решил купаться

Стал плавать и нырять,

Другой сидит на камушках

И смотрит на волну

И плавать опасается

«А вдруг я утону».

Пошли зимой кататься

Два друга на коньках

Один стрелою мчится

Румянец на щеках

Другой стоит растерянный

У друга на виду

«Тут место очень скользкое,

А вдруг я упаду».

Гроза дружков застала

Однажды на лугу,

Один пробежку сделал

Согрелся на бегу,

Другой дрожал под кустиком

И вот дела плохи:

Лежит под одеялами

Ап-чхи! Ап-чхи! Ап-чхи!

Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе настоящим бравым солдатом!

Емеля: Каким, каким солдатом?

Марья: Послушай песню и все поймешь. (встали и поют около стульев).

Песня «Бравые солдаты»

Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не хочу!

(Пытается уйти, поворачивается спиной, а на спине прикреплена часть карты)

Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Ну-ка, ну-ка, а что это у тебя на спине прикреплено? ( три полоски: красная, голубая, белая).

Емеля: (крутится) - Что? Где?

Ведущий: (снимает) Ребята, как вы думаете, что это?

Дети: Это цвета Российского флага.

Ведущий: Ребята, это же - подсказка, значит нам нужно искать …. (флаг). Находят на нем картинку с синим и зеленым флажком, на обратной стороне надпись.

Марья: читает задание: «Вам нужно найти флажок для летчиков и флажок для танкистов! Ищем! (дети находят флажки у двух пап, ведущий читает задание: вокруг синего флажка собираются Лётчики, а вокруг зелёного флажка собираются Танкисты.

Игра «К своему флажку»

Папа мальчика держит зеленый флажок, а папа девочки - синий. Пока играет музыка, дети бегают врассыпную по залу. После остановки музыки, собираются в кружки: мальчики к зеленому флажку, девочки — к синему. (сели дети).

Ведущий: Одна часть карты найдена. (приклеивают ее на карту №1).

Емеля: Ой, ребятишки, я ведь сам загадку сочинил, сам, без щуки-помощницы, сейчас загадаю вам ее, слушайте: «Палочка на палочке поперек лежит, цвета ярко-красного, о чем нам говорит?»

Дети: Красный крест!

Марья: Что он обозначает? Значит мы разгадали подсказку и должны найти в зале что-то похожее, ищем! (Находят аптечку).

Емеля: А зачем в армии аптечка? (дети отвечают) Марья, а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?

Марья: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.

Марья: Две девочки выходите на старт!

Игра «Собери аптечку»

Соревнуются две девочки. Бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Нужно выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре и сложить их в аптечки (бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп детский, витамины). Среди инструментов лежит большой киндер- сюрприз, при проверке задания определяют, что он не нужен в армии и открывают его, находят часть карты.

Ведущий: Вторая часть карты найдена! ( на обратной стороне задание: «Их из теста сотворили, а потом в воде варили, часто их кладут в бульоны что же это? (Макароны). Вам нужно назвать любимое солдатское блюдо, приготовленное из макарон».

Дети сами или с помощью пап определяют: «Макароны по- флотски».(приклеивают на карту № 2).

Емеля: Что-то кушать хочется… Давайте что-нибудь с этими макаронами сделаем.

Марья: А давайте бусы из них сделаем, у кого длиннее получатся! (ставит блюдо с макаронами на середину стола).

Конкурс «Макаронные бусы»

Играют по одному ребенку и папе от каждой команды. Задача, нанизывать макароны на веревку. (На дне блюда лежит следующая часть карты, ее находят, когда все макароны на лентах).

Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься!

Марья: Да кто хлебает быстрехонько, у того и силы полнехонько! Главное, что мы еще одну часть карты нашли (приклеивают ее на карту№3).

Емеля: Силачи-то вы силачи… А вот голос командный у вас есть? Сейчас проверим! Кто громче скажет папы или дети. Встали папы, дружно говорим:

Течет речка, печет печка!

Марья: А теперь дети: Течет речка, печет печка!

Не пугай попугая!

Марья: А теперь дети: Не пугай попугая! (Аплодисменты друг другу).

Емеля: А после еды, как полагается, поспать надобно, как говорится - сделал дело и спи на здоровье. (берет подушку).

Марья: Ну, Емеля, насмешил, даже пословицу придумал, чтобы поспать на печи.

Емеля: А что плясать прикажете?

Марья: А по- твоему в армии солдаты не пляшут? Пляшут! Еще как пляшут!

Емеля: Пусть хоть упляшутся, а мне поспать бы пару часиков. (кладет голову на подушку). Что-то шуршит в моей подушке! Ничего не понимаю. (достает часть карты, читает загадку: Говорят, давно на свете соловей-разбойник жил,

резким громким звуком этим, он богатырей разил. (свист)

Ничего не понимаю.

Марья: Зато мы поняли, что это следующая подсказка, чтобы свистеть что нужно? Верно! Нам надо найти, где спрятаны свистки и выполнить задание. (ищут, находят).

Емеля: Два папы и два ребенка выходите! Вот вам свистки, свистите и пляшите в присядку! Молодцы, мы еще одну часть карты нашли (приклеивают ее на карту№4).

Конкурс «Свистопляска»

Марья: Видишь, Емеля, как в армии интересно, даже весело!

Емеля: Ага, весело, а вот на границу поставят, так уж не до веселья будет, там не спляшешь, не свистнешь, как бабахнет снаряд …. (ведущий незаметно лопает воздушный шарик, внутри которого следующая подсказка). Емеля подпрыгивает, кричит и находит эту записку. Читает загадку: «Чёрные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их прочитает».Что это?

Дети: Буквы!

Марья: Да, верно, значит мы идем искать буквы! (ищут — находят).

Ведущий: А сейчас предлагаю провести конкурс «Граница». Перед вами две границы. Вы стоите за одной, а попасть вам нужно на другую. Для этого вам нужно пройти мимо меня. Я вас так просто не пропущу, чтобы пройти вам нужно будет назвать кодовое слово. Оно каждый раз будет меняться, я буду давать вам подсказку. Итак, кодовое слово – это инструмент, который начинается на букву (показывает…. .Дети и папы должны называть инструменты, которые начинаются с буквы показанной ведущим, например: М – молоток; П – пассатижи, О- отвертка, Р- рулетка, др. Молодцы, вы не просто границу перешли, а еще одну часть карты нашли (приклеивают ее на №5).

На обратной стороне всех букв нарисованы цифры, папы должны составить кодовое слово из синих цифр последовательно прочитать его. (ТРОН). Значит ищем подсказку на троне. (Подходят к трону и находят последнюю часть карты с надписью «23 февраля» (приклеивают часть карты №6). А теперь, папы должны составить кодовое слово из красных цифр последовательно прочитать его. (СУМКА).

Ищем сумку в зале. находят в ней записка:

«Карта готова? Сделайте 7 шагов назад и обменяйте карту на то, что потеряли.» За дверью подарки папам и угощение детям.

Дарят подарки, получают конфеты!

Ведущий: Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями

Емеля: Преодолели множество препятствий и получили заслуженное вознаграждение.

Марья: Сегодня вы доказали всем и главное себе что вы сильные, ловкие, умные и смелые! Оставайтесь такими всегда и развивайте эти качества в себе!

Все: Поздравляем с Днём защитника Отечества!

Публикации по теме:

Деловая игра с родителями «Катастрофа на воздушном шаре» к Дню защитника Отечества» Деловая игра с родителями младшей группы «Катастрофа на воздушном шаре» к Дню защитника Отечества. Цель: научить участников игры (родителей.

Игра-викторина «Военная азбука» ко Дню защитника Отечества в подготовительной к школе группе Цель: Воспитание патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Задачи: 1. Воспитывать любовь и уважение.

Квест-игра к празднику «День защитника Отечества» Квест-игра ко дню защитника Отечества. Цель: Дать детям знания об армии, сформировать первые представления об особенностях военной службы:.

Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза»Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза» Квест «Поиски подарков от деда Мороза» Квест-игра на прогулке для детей подготовительной группы Воспитатель Подергина Юлия Фуатовна д/с.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ»Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: 1. Закрепить знания о морских обитателях, сказках,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Проведение игры-квеста : «В поисках сокровищ». Сюжет игры: команда детей найдя свиток и один пазл от пиратской карты, собираются найти.

Новогодний квест «В поисках подарков» Дети сидят на стульях в муз. зале. Ведущий: Ребята какой праздник мы ждем? А за что вы любите этот праздник? Ответы детей…. Ведущий: а вы.

Военно-патриотическая игра «Зарница» для старших дошкольников. Посвященная Дню защитника Отечества Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице, посвящённой Дню защитника отечества для детей старших и подготовительных групп «Зарница».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к Дню защитника Отечества «В поисках подарков»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 23:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра к Дню защитника Отечества «В поисках подарков»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Заломаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД