Папки-передвижки

Квест-игра «В поисках клада» для разновозрастной группы

Виктория Лазарева
Квест-игра «В поисках клада» для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание и ход квест - игры

Цель игры: создать у детей радостное настроение и содействовать развитию умений коллективного взаимодействия в разновозрастном коллективе детей посредством игровых технологий.

Задачи:

- учить соблюдать правила игры;

- расширять кругозор детей;

- развивать социально-коммуникативные качества;

- развивать логическое мышление, фантазию, воображение;

- прививать интерес к чтению, обогащать словарный запас;

- совершенствовать спортивные навыки и умения;

- воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Темочки:

Методы и приемы: художественное слово, вопросы к детям, загадки, объяснение, индивидуальная помощь, похвала, музыкальные физминутки, словесные и подвижные игры, смена видов деятельности, сюрпризный момент.

Участники: разновозрастные группы детей (3- 10 лет)

Место проведения: территория Архангельского центра помощи семье и детям. (станции расположены на прогулочных участках и на спортплощадке центра)

Продолжительность игры: 45 мин.

Оборудование: 4 карты, мячи по количеству детей, лягушка, обручи, корзины для мячей, канат для перетягивания, воздушный шар, метла для игры, цветные мелки, приз (гематоген, магнитофон.

Фонограммы песен: «Делайте зарядку», «У оленя дом большой»

Роли:

- Карлсон,

- Иван-царевич

- Василиса Премудрая

- Баба Яга

План – ход:

Дети собираются у входа в центр. На площадку под музыку «влетает» Карлсон:

Карлсон: «Здравствуйте, здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что, что, я вас не слышу!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверно, не ели ни варенье, ни печенье, ни кашу! Давайте-ка погромче!»

Дети: (ещё раз здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, то-то же. Ребята, а вы меня узнали? (дети отвечают). А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз, два, три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…»(дети кричат).

Карлсон: «Слышу – слышу, чего кричите! Сегодня я получил письмо, в нём была карта, а в карте указано, где спрятан клад. Я его искал, искал, но не нашел. Может, вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: «Но на поиск клада со мной пойдут не все! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверю!»

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать.» (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Молодцы! Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться на поиски клада(дети отвечают)

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт). Ой, кажется, я потерял карту. Нужно её найти. Поможете мне?»

Дети: «Да!»

Карлсон: «Итак, все ищем на участке карту. Она белого цвета и перевязана бордовой лентой!» (Дети ищут карту. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на спортивную площадку)

Игроки идут под музыку. На спортивной площадке детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте добры молодцы, здравствуйте красны девицы! А вы знаете, как меня зовут? Да, я Иван – царевич. А куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон: «Мы ищем клад, и наша карта привела нас к тебе?»

Иван – царевич: «У меня есть карта и я готов вам её отдать, но сначала вы должны выполнить мои задания!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают)

Иван – царевич: «Начнем с зарядки, предлагаю всем размяться!» Звучит фонограмма «Делайте зарядку», Иван – царевич показывает движения, дети повторяют.

Иван – царевич: «Размялись, ну а сейчас проверим какие вы меткие, ловкие и сильные!»

Первое задание: «Попади в цель» (попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание: «Самые ловкие» (собрать как можно больше мячей в корзину)

Третье задание: «Кто сильнее» (перетягивание каната)

Иван-царевич: «Молодцы, девицы и молодцы! Сильные вы и ловкие! А сейчас я предлагаю вам отгадать, от кого были отправлены вот эти телеграммы.» (Иван – царевич зачитывает, дети отвечают)

- “Спасите, нас съел серый волк”

- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби”

- “Помогите, мой брат превратился в козленка”

- “Папа, моя стрела в болоте, женюсь на лягушке”

- “Дорогие, бабушка и дедушка, я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома”

Иван-царевич: «Умницы и умники, дам я вам подсказку, карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой.» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок, где сцена)

На участке детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты.»

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…»

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Василиса: «Молодцы, ребята! Вы наверно устали? Предлагаю вам отдохнуть.»

Физминутка «У оленя дом большой». (Звучит фонограмма «У оленя дом большой», Василиса показывает движения, дети повторяют)

Василиса: «Это ещё не всё, Я ведь Премудрая и для вас я приготовила хитрые задачки. Готовы их решать?» (зачитывает)

• У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)

• Лена тратит на дорогу в школу 7 минут. Сколько времени она потратит на дорогу, если пойдёт вместе с подругой? (7 минут)

• Термометр показывает плюс 20 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (20)

• Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)

• Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

Василиса: «Ну что ж, вы постарались. Вот вам за это третий кусочек карты!»

(Василиса отдает детям карту. Карлсон с детьми рассматривают карту и определяют, что надо идти на участок, где беседка)

Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает?» (на участке сидит Баба Яга)

Баба Яга: «Зачем пожаловали, деточки? (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания, то я вам его подарю.»

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание «Замени первый звук в слове на звук «Р»»

Нога-

Танец-

Мычать-

Коза-

Пугать-

Мука-

Шов-

Кот-

Хобот-

Баба Яга: «Вот ведь какие! Всё правильно ответили. А сейчас мы поиграем, кого поймаю – того съем!» (шутит)

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Баба Яга: «Ну и последнее для вас задание, я загадаю вам загадки, а вы отгадайте и нарисуйте то, что я вам загадаю.»

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик

Бывший … .

(Одуванчик)

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только, не звенят.

Синие бутончики –

Это … .

(Колокольчики)

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный … .

(Мак)

Есть в лесу такое место,

Где растут трава, цветы,

Земляника на варенье,

Где побегать любишь ты. (Поляна)

Дети рисуют мелками на асфальте цветочную поляну.

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты.» (рассматривают и выясняют, что клад спрятан у центрального входа)

Карлсон: «Вперед за мной, бежим…»

Бегут к центральному входу, ищут клад, находят клад с гематогеном.

Карлсон: «Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают). Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках клада» для разновозрастной группы
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 18:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках клада» для разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Лазарева (УИ 59196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД