Получи документы

Квест-игра с детьми старшей группе «В лесу переполох»

Наталья Усова
Квест-игра с детьми старшей группе «В лесу переполох»
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: воспитатель Усова Н. Н.

Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.

Задачи:

Образовательные: Уточнить и расширить представления о диких животных, внешнем виде, среде обитания, питании.

Развивающие: Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, сопереживания по отношению к представителям животного мира. Развивать любознательность, познавательную активность, коммуникативные навыки. Развивать связную речь детей, обогащать словарь. Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание быть добрым, заботливым, дружелюбным.

Публикация «Квест-игра с детьми старшей группе „В лесу переполох“» размещена в разделах

Оборудование: ноутбук с музыкой, письмо, карта, конверты с заданиями.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки, думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, почтальон принес нам письмо от Лесовичка. В нём письмо и карта. Послушайте письмо:

«Ребята у нас в лесу, случилась беда, Баба Яга заманила Осень к себе в гости и закрыла в своей кладовой, а ключ заколдовала и спрятала. Баба Яга переоделась в Осень и бродит по лесу. Лесные жители обратились ко мне с просьбой помочь Осени. Баба Яга смеётся, и говорит, пока не выполним все её задания, ключа не получу. Нам не под силу выполнить её задания.

Ребята помогите, пожалуйста, выполнить все задания Бабы Яги, чтобы спасти Осень».

Воспитатель: Для того чтобы найти ключ надо выполнить задания. Поможем Лесовичку выполнить задания (ответы).

Воспитатель: Ребята давайте хорошенько рассмотрим карту. Есть подсказка.

Что нарисовано под цифрой 1? Правильно машинки!

Конверт с вопросами:

Загадка о белке:

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросил

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? (белка)

- что делает белка осенью?

- каким цветом шубка становится осенью?

- как называется домик белки? За правильный ответ получили 1-й пазл.

Воспитатель: У нас есть опять подсказка на карте, какое следующее число (2). Что нарисовано под цифрой 2? Конечно музыкальные инструменты!

Конверт с вопросами:

Загадка о медведе:

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь)

- какой медведь?

- что делает медведь осенью?

- где зимует медведь?

За второе задание получили 2-й пазл.

Физминутка: про зверей

«Хомка-хомка, хомячок»

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шейку трет.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

Воспитатель: Посмотрите на карту у нас опять подсказка, следующая какая цифра(3). Что нарисовано под цифрой 3? Да это книги (посмотрите что есть в книжном уголке) Конверт с 3-м заданием. Игра четвё ртый лишний:

- почему так считаете?

За третье задание получили 3-й пазл.

Воспитатель: Посмотрим на карту и здесь есть, подсказка посмотрите внимательно, какая следующая цифра? Что нарисовано под цифрой 4? Изо уголок (взять конверт из изо. уголка)

Загадка про утку:

Носик лопаткой,

Красные лапки,

Плавает, ныряет,

Крякать обожает! (Утка)

- чем питается утка?

- какая это птица? (перелётная)

- почему утки улетают на юг?

- мама утка, птенцы, папа… Вот мы и получили 4-й пазл.

Воспитатель: Какая следующая цифра? Вот и последняя подсказка под цифрой 5. Что нарисовано под цифрой 5? Уголок природы (посмотреть, что в уголке природы)

Это очень сложная игра, если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

- Нет рассеянных средь вас? (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

(получаем 5 пазл)

Воспитатель: Что может произойти со зверями и с природой, если не придёт Осень, а наступит сразу после лета Зима? (ответы детей)

Релаксационное упражнение:

«Осенний лес» (фонограмма «Звуки природы»)

Мы пришли в осенний лес -

Полон сказочных чудес:

Золотом листва сияет, нежно солнце согревает…

Так приятно и легко!

Дышим ровно, глубоко…

Пахнет хвоей и грибами, и опавшею листвой.

Мы прекрасно отдыхаем – расслабляемся с тобой…

Так приятно и легко,

Дышим ровно, глубоко…

Стали птицы распевать, ну а нам пора вставать!

Все задания Бабы Яги выполнили, давайте соберём пазлы. Конечно, получился КЛЮЧ. Мы его отправим Лесовичку, чтобы он вместе со зверями освободил Осень от этой коварной и злой Бабы Яги.

Стук в дверь, почтальон принёс угощение для ребят от лесных жителей.

Рефлексия.

Воспитатель: Вы выполнили все задания Бабы Яги.

Какое задание было самым легким?

Какое самым трудным?

Я предлагаю магнитиками определить: кому понравилось занятие прикрепляет красный магнит, а кому не понравилось зелёный.

Публикации по теме:

Квест-игра ко Дню Победы в старшей группеКвест-игра ко Дню Победы в старшей группе Квест-игра ко Дню Победы в старшей группе. Цели: Сформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной.

Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности»Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности» Программные задачи: формировать у воспитанников представления о правилах поведения в различных опасных для жизни ситуациях, формировать.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Квест-игра «Матушка-природа» с детьми старшей группыКвест-игра «Матушка-природа» с детьми старшей группы Квест-игра "Матушка природа" Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Задачи: • Формировать представления детей о назначении.

Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья»Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья» Вид квеста: групповой, кратковременный, с линейным сюжетом. Задание для квеста: поиск «секретов здоровья». Участники: дети старшей группы,.

Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра»Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра» Цель: Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

Квест «Сказочный переполох» Конспект квеста в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный переполох». Цель: • Развитие речи детей посредством квест-игры и театрализованной.

Сценарий квест-игры с детьми 4–5 лет «Сказочный переполох в лесу» СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КВЕСТ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТСказочный переполох в лесу! ЦЕЛЬ: вызвать у детей интерес к сказкам и их героям, умение выполнять различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с детьми старшей группе «В лесу переполох»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 05:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра с детьми старшей группе «В лесу переполох»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Усова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД