Юлия Андреева
Квест-игра «Путешествие зайчат»
▼ Скачать +Заказ
Квест-игра «Путешествие Зайчат!»
Цель: формировать потребность в двигательной активности.
Задачи: развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию ходьбы, бега, прыжков; развивать умения действовать сообща, придерживаясь определенного направления, менять направление и характер движения в соответствии с правилами игры; уметь сопоставлять движения со словами.
Оборудование: мягкие игрушки- медведь, лиса, заяц, домики для зверюшек, «клад», магнитофон с записью веселой музыки, кегли, «цветочки», канат (дорожка)
Публикация «Квест-игра „Путешествие зайчат“» размещена в разделах
Воспитатель: - Ребята, в одной из пословиц говорится: «Здороваться не будешь — здоровья не получишь». Когда мы здороваемся, мы желаем всем здоровья. И сейчас я хочу вам пожелать здоровья. Здравствуйте, ребята.
Дети:- Здравствуйте.
Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас необычное занятие оно будет целиком посвящено подвижным играм.
Воспитатель: -Мы отправимся с вами на поиски клада но перед тем как отправится в увлекательное путешествия мы все с вами превратимся в зайчат
(детям одеваются ушки)
Воспитатель: -Зайчата в этом путешествии нас ждет много необычного и интересного мы познакомимся с новыми друзьями и поиграем в иргы.
Воспитатель: - Ну что вы готовы отправится на поиски новых друзей и вкусного клада?
Воспитатель: - Ребята Впереди нас ждет извилистая дорожка
(проходят по дорожке)
Воспитатель: -Ой ребята что это за домик? Интересно кто в нем живет! А что бы узнать кто там живет нам нужно отгадать загадку.
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый (Волк)
Дети: -Здравствуй, волк, мы зайчики идем искать клад. Ты не мог бы нам подсказать в какой стороне спрятан клад.
Волк: - Здравствуйте зайчата! А вы поиграйте со мной в игру «Зайка беленький сидит». Я вам подскажу!
Дети: -Конечно поиграем мы очень любим играть. Да зайчатки?
(играют в игру «Зайка беленький сидит».)
Волк: -Зайчата что бы найти клад вам нужно перепрыгнуть эти кочки.
Дети: -Спасибо тебе волк что помог нам. До свидания!
(прыгают по кочкам)
Воспитатель: -Ой ребята что это за домик? Интересно кто в нем живет! Что бы узнать нам нужно отгадать загадку!
-Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Дети: -Здравствуй, Миша, мы зайчики идем искать клад. Ты не мог бы нам подсказать в какой стороне спрятан клад.
Медведь:-а вы поиграйте со мной в игру «Зайцы и медведь».я вам подскажу
Дети: -Конечно поиграем мы очень любим играть. Да зайчатки?
(Игра «Зайцы и медведь»)
Медведь: -Зайчата я обещал вам подсказать куда идти дальше. Что бы найти клад вам нужно пройти по этому тоненькому мостику.
Дети: -Спасибо тебе в Миша что помог нам. До свидание!
(проходят по мостику)
Воспитатель: -Ой ребята что это за домик? Интересно кто в нем живет! Что бы узнать нам нужно отгадать загадку!
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(Лиса)
Воспитатель: -Здравствуй, Лисичка, мы зайчики идем искать клад. Ты не мог бы нам подсказать в какую сторону нам двигаться дальше что бы отыскать клад.
Лиса: -Здравствуйте! А вы поиграйте со мной в игру «Найди своё место (домик)»я вам подскажу
Дети: -Конечно поиграем мы очень любим играть. Да зайчатки?
«Найди своё место (домик)».
Лиса: -Зайчата Вы такие хорошие спасибо что поиграли со мной и я должна вам признаться что ваш клад у меня я его нашла и хотела забрать его себе. А сейчас хочу его отдать вам т. к вы прошли такую длинную и тяжелую дорогу и вы заслужили его.
(лиса вручает клад морковка с конфетами)
-Всем спасибо!