Евгения Шарапова
Квест-игра «Праздник Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать двигательные способности детей, проявлять ловкость, быстроту, выносливость во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма.
Атрибуты: сундук с бутылкой и письмом, волшебные морские камушки, водные пистолеты, 2 ведра с водой, 2 таза, 2 кружки, 4 обруча, 2 подноса, мыльные пузыри.
Ход:
Выходит ведущий:
- Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Сегодня мы отправимся в море на поиск сокровищ. Вы готовы к приключениям?
Ответы детей.
Публикация «Квест-игра „Праздник Нептуна“» размещена в разделах
- В царстве Нептуна. Квесты
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Из-за угла детского сада доносятся странные звуки. Дети и ведущий оборачиваются. Это кряхтит Кикимора, которая тащит тяжелый сундук и приговаривает.
- Ох, и клад я чудесный нашла, все добро будет мое, никому не отдам.
Кикимора доходит до детей, поднимает голову и внезапно видит ребят. Пугается за возможную потерю своего клада и пытается спрятать его под платье и как ни в чем не бывало, говорит:
- Здравствуйте девочки-припевочки, привет мальчишки-шалунишки.
Ведущий: Здравствуй Кикимора! Куда путь – дорожку держишь?
Кикимора: Да, вот. Гуляю тут.
Ведущий: А скажи пожалуйста, что ты прячешь?
Кикимора бурчит недовольно: Ну, вот. Увидели мой клад. Ух, зоркие какие.
Ведущий: Кикимора, а давай вместе посмотрим, что там у тебя?
Кикимора: Так я вам все и показала. Так просто вы у меня ничего не получите. Желание мое исполните. Тогда может быть.
Ведущий: Ребята, попробуем исполнить желание Кикиморы, тогда узнаем, что в сундуке?
Дети: Да!
Кикимора: Ха-ха. Как здорово! Хочу, хочу, хочу не, мороженое не хочу, и пирожное не хочу и арбуз не хочу. Хочу:
-чтобы мальчики присели, а девочки подняли руки вверх;
-девочки присели, мальчики руки вверх;
-мальчики - стойка на одной ноге, девочки попрыгали как мячики;
-девочки – стойка на одной ноге, мальчики прыгают.
Кикимора: Какие молодцы, все мои желания исполнили. Так уж и быть. Давайте смотреть, что в сундуке вместе!
Ведущий открывает сундук и находит бутылку, из которой торчит сверток.
Ведущий: Что это такое? Похоже бутылка со дна морского, а это записка. Надо бы прочитать!
Ведущий читает:
- «Приветствую вас жители земной поверхности и обитатели суши. Я царь морской Нептун! Моё царство в глубинах морских. Но мне очень хочется попасть к ребятам в детский сад. Говорят, там очень весело.
Тому, кто найдет, сею бутылку, приказываю отыскать волшебные капельки, с помощью которых я, Нептун - смогу подняться из глубин морских и прийти к вам в гости! А где искать эти капельки вам подскажет Кикимора! Найдите волшебные капли, и к вам в гости придет, сам Царь морской Нептун!» Ведущий: Ребята, капельки волшебные будем искать? чтобы Нептун к нам в гости пришел.
Дети: Да!
Кикимора: Какие такие волшебные камни? Ничего не знаю, ничего не помню. Не, ну конечно кое-что припоминаю. Видела я камушки…
А вы загадки отгадаете, и я вам скажу к кому пойдёте волшебные камушки добывать! (Дети делятся на две команды).
Кикимора: На болоте кто живет?
Громко квакая поет?
Спят в кувшинках – без подушки?
Это видимо… (Лягушки)
- Молодцы ребята справились! Ну, что в путь! Мы отправляемся на поиски волшебных камушек!
1. Станция «Лягушка».
Появляется Лягушка. Дети с воспитателем подходят к Лягушке, здороваются с ний и просят отдать им волшебные камушки, т. к. очень хотят, чтобы к ним пришел морской царь Нептун.
(Лягушка предлагает детям пройти ее испытания).
1. Испытание «Перелей воду». (нужно из ведерка кружкой перенести воду в тазик).
2. Испытание «Перепрыгни через кочки» (нужно 1 обруч положить перед собой, прыгнуть в него, положить 2 обруч перед собой и т. д. до ориентира, обратно бегом. Передать эстафету следующему участнику).
Лягушка: Молодцы ребята, справились! Вот вам камушки! (Кладут камушки в сундучок).
Кикимора: Отгадайте еще одну загадку.
Кто на всех морях бывал,
Кто держал в руках штурвал,
Он вам тоже всем знаком,
Он зовется. (Моряком)
2. Станция – Моряк.
Появляется Моряк. Дети с воспитателем подходят к Моряку, здороваются с ним и просят отдать им волшебные камушки, т. к. очень хотят, чтобы к ним пришел морской царь Нептун.
Моряк: «Здравствуйте ребята. Я готов отдать камни, но только смелым и ловким. Пройдите мои испытания и я отдам вам камушки.
1. Испытание «Спасение рыбок» (нужно с подноса взять 1 рыбку и перенести ее в тазик с водой).
2. Испытание «Попади в воздушный шарик» (нужно выстрелить из водяного пистолета и попасть по нему).
После прохождения Моряк отдаёт детям камушки.
Когда дети пройдут все станции, Кикимора предлагает сказать волшебные слова над сундучком.
Кикимора:
- Ребята, помогите мне сказать волшебные слова, и тогда мы сможем увидеться с Царём Нептуном!
Все хором:
- Крибли, крабле, бумс!- 3 раза
После того, как дети 3-ий раз скажут заклинание. Выходит царь Нептун.
3. Станция – Нептун.
Нептун : Я владыка всех морей и океанов,
Рек больших и речушек малых,
Всех болот, омутов и затонов,
Всех прудов, озер, водоемов.
Я непоседа, хлопотун,
Живу в стране подводной.
Моя фамилия Нептун
Известно всенародно.
Спасибо вам большое, что нашли мои камушки волшебные и теперь я могу жить не только под водой, но иногда выходить и на землю и побывать у вас в гостях.
Как же хочется скорее с вами поиграть в мою любимую игру! «Море волнуется раз»
Поиграем, ребята?
Дети: Да!
Игра «Море волнуется».
Царь Нептун : Молодцы очень меня порадовали. Еще одну игру приготовил я для вас, а называется она «Кто больше лопнет мыльных пузырей
После игры, Нептун жалуется, что очень жарко.
Ведущий с кикиморой и пиратом предлагают попить всем воды.
Кикимора: Какой замечательный праздник! Но нам пора возвращаться обратно, в своё подводное царство. Спасибо большое тебе царь Нептун, за то, что пригласил нас к себе!
Царь Нептун : И вам спасибо ребята за то, что так позабавили старика и мне пора возвращаться к подводным делам.
Царь Нептун : До свидания, ребятишки!