Мария Сорокина
Квест-игра «Поиски пиратского клада» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - игра «Поиски пиратского клада»
Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Задачи:
Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, развитие мышления, фантазии, инициативности;
Развитие способностей проявлять себя в коллективе, умения действовать по заданной инструкции сообща;
Публикация «Квест-игра „Поиски пиратского клада“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Формирование двигательных навыков, выносливости, смелости, толерантности.
Ход мероприятия.
Вход детей.
Воспитатель.
Какой сегодня чудный день!
Прогоним мы тоску и лень.
Сегодня будем песни петь, играть,
Приключения искать.
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Нам много трудностей придется испытать.
Давайте же с вами подготовимся серьезно,
Чтобы справиться с опасностями было возможно.
Разминка под музыку.
Воспитатель.
А теперь мы дружно, смело
Отправляемся на дело.
Клад должны мы разыскать,
Ждут препятствия ребят.
А теперь пойдем дальше, вглубь леса и на болото. Ой, впереди топь и для того, чтобы пройти ее, нам нужно пройти по узкому мосту, дальше нам нужно будет перешагивать через коряги (спины прямые, ноги сгибаем в колене, носок тянем вниз, затем пролезть в туннель, преодолеть большую гору,затем пройти через болото.
Упражнение «Полоса препятствий»
Дети встают друг за другом и преодолевают полосу препятствий.
1."Узкий мост» (ходьба по узкой дорожке).
2."Прохождение туннеля» (проползают через «туннель» - длинный мешок без дна, прикрепленный к большому обручу).
3.«Преодоление горных вершин». (поднимаются и спускаются по лесенке).
4. «Переход через болото». (Идут, ступая на «кочки» - разложенные на земле).
Воспитатель.
Вот и первое испытание мы прошли, за это нам полагается первая подсказка. Теперь вперед дальше на поиски сокровищ!
Загадка.
Из меня куличик печь удобно.
Только есть меня нельзя, дружок.
Я сыпучий, желтый, несъедобный.
Догадался, кто я? Я. (песок)
Правильно, песок. На берегу любого моря есть песок. В песке зарыты камушки. Все они разного цвета. Сейчас мы по очереди будем откапывать камушки по одному. На каждый камушек есть загадка. Отгадаем все загадки, получим следующую разгадку.
Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей.)
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
В море чудо великан,
Он плывет из дальних стран.
Со спины его фонтан,
Кто плывет на встречу к нам? (кит)
В тихою погоду
Нет нас нигде
А ветер подует –
Бежим по воде (волны)
Гнутся мачты корабля –
Ветер правит у руля
Вспышки молний, дождь и гром!
Разыгрался в море (шторм)
Воспитатель.
Вот и еще одна подсказка у нас.
Следующую подсказку нам обещала дать русалка. Но у нее чего-то не хватает!
На полу стоят одноразовые стаканчики с цветным шариком на каждом. Внутри каждого стаканчика есть деталь русалки, которую надо к ней прикрепить. Дети с расстояния должны сбить стаканчик мешочком, и тот, кто попадает, прикрепляет русалке недостающие части. Русалка дает им еще одну часть подсказки.
Воспитатель: Ребята, что нам нужно сделать, как вы думаете?
Дети: Сбить стаканчики.
Воспитатель: А зачем эта линия?
Дети: Необходимо сбить стаканчики, не заходя за линию.
Воспитатель: А как мы собьем их?
Дети: Надо в них что-то бросить.
Воспитатель: правильно, вот мешочки.
«Соберем русалку»
Воспитатель.
Ребята, вы молодцы! справились и этим испытанием, вот вам еще одна подсказка.
Ну и последнее испытание на воображение. Немного поиграем - потанцуем. Справитесь с заданием - получите последнюю подсказку.
Игра "Море волнуется раз. "
Воспитатель.
Ребята, вы молодцы! Справились и этим испытанием, вот вам последняя подсказка.
Дети собирают подсказки, как пазл. На пазле изображен мяч. Дети в корзине для мячей находят клад.
Воспитатель.
Вам понравилось сегодняшнее приключение?
Дети: Да!
Воспитатель.
А что вам понравилось больше всего?
Воспитатель.
Какое испытание показалось вам самым сложным? Почему?
Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу, где открывают сундук и получают заслуженный клад. В нем сладкие шоколадные медали и призы.