оксана прикот
Квест-игра «Поиски клада»
▼ Скачать + Заказать документы
КВЕСТ –ИГРА «Поиски клада».
Итоговое мероприятие на тему «Игрушки».
(Средняя группа).
Цель: Создание условий для закрепления ранее полученных знаний.
Форма организации: групповая
Задачи:
1. Образовательные: побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в игровые ситуации.
2. Развивающие: создать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности.
3. Воспитательные: создание положительного эмоционального настроя.
Интеграция образовательных областей.
Публикация «Квест-игра „Поиски клада“» размещена в разделах
1. Социально-коммуникативное развитие.
2. Познавательное развитие.
3. Речевое развитие.
4. Физическое развитие.
Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, сегодня утром когда я шла на работу, я встретила медведя Сему. Он шел с детского сада и рассказал мне, что у нас в соду спрятан клад. Хотите отправится на его поиски. Но на поиски пойдут не все! Еще чего вдруг клада на всех не хватит. Пойдут только самые внимательные и сообразительные Вы внимательные? И сообразительные? Сейчас проверим.
Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)
1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)
-Какие вы внимательные и сообразительные! Придется всех брать с собой и на всех делить клад! Вы согласны делится? Тогда вперед.
Чтобы узнать где спрятан клад, нам нужно собрать картинку- пазл. Вы будете выполнять задания и за каждое выполненное задание будете получать часть от пазла.
Задание1.
«Найди чем отличаются картинки».
Какие вы молодцы получайте первую часть пазла.
Задание 2.
Что бы отправиться дальше вам нужно отгадать загадку.
Готовы?
Кто заботливей мамаши
Наших деток бережёт?
Им кладет в тарелки каши,
В чашки сладкий льет компот?
Ирина Викторовна (няня).
-Ребята, пройдем и спросим у Ирины Викторовны, что она знает про клад?
Дети получают задание от младшего воспитателя.
Задание 3. «Четвертый лишний».
Кукла, мяч, ведро
Пирамидка, кубик, неваляшка, сапоги
Пазлы, чайник, юла, машинка.
- Ребята, какие вы молодцы, получите еще одну часть пазла.
Воспитатель: Чтобы нам узнать, куда нам отправиться дальше, нам нужно отгадать загадку.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.
- Правильно, это логопед. Куда пойдем?
- Наталья Леонидовна, здравствуйте мы с ребятами отправились на поиски клада и знаем, что вы можете нам помочь.
Задание 4. «Логопедическое».
Воспитатель: - Ребята, и с этим заданием вы успешно справились, получите еще одну часть.
- Ребята, давайте посчитаем сколько частей мы собрали? Для того чтобы узнать куда нам идти дальше нам нужно отгадать еще одну загадку.
Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки
У любимой.
Ответ: Бабушка
- Ребята, а где нам найти бабушку?
Ответ детей : «Мы пойдем к Машиной бабушке, она работает у нас в саду, может она что -нибудь знает про клад»
- Здравствуйте, Елена Павловна, а вы правда бабушка?
….
Задание 5.
«Чего не хватает».
Спасибо, Вам, большое.
-Ребята, давайте попробуем собрать картинку из наши собранных частей.
Что у нас получилось? (спортивный зал)
- Как вы думаете, что это значит?
- Правильно, клад надо искать в спорт зале!
Ураааааааааааааааааааааааааа! Клад найден.