Анна Голикова
Квест-игра по Пддтт «Школа дорожных знаков» с детьми старшего возраста на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать оздоровлению детей через спортивные игры и развлечения.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
1. Содействовать развитию физических качеств.
2. Закреплять ОВД.
3. Воспитывать командные чувства, целеустремленность и силу воли.
4. Укреплять здоровье дошкольников.
5. Повышать интерес к занятиям физической культурой.
6. Расширять двигательный опыт детей.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Воспитывать в детях чувство коллективизма, способность помогать друг другу, договариваться и уступать.
ОО «Познавательное развитие»
Публикация «Квест-игра по Пддтт „Школа дорожных знаков“ с детьми старшего возраста на улице» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ПДД. Квест-игры по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
1. Углублять знания детей по ПДД.
Оборудование:, конусы-стойки для дорожных знаков, дорожные знаки, картоека загадок на тему ПДД, ограничители (8 шт., стойка для прыжков (2 шт., корзины с дорожными знаками (2 шт, уличный тренажер «островки» и «кольца» (1 шт., веревки (10 шт, макет светофора (1 шт., карта-схема.
Литература: авторская разработка.
Ход мероприятия:
Дети строятся на улице на своей площадке.
Инструктор по ФК: Ребята, вот и подошел к концу наш учебный год. В течение года мы учили с вами правила дорожного движения, изучали виды знаков и учились безопасному поведению. Сегодня мы отправляемся на экзамен в школу дорожных знаков, где каждый из вас покажет чему он научился за этот год. В руках у меня карта. Начнем!
Дети вместе с инструктором изучают карту. Карта состоит из 3 станций: 1 – «Загадки» (площадка рядом с группой ладушки, асфальт); 2 станция – «Виды дорожных знаков» (площадка рядом с центральным входом в сад); 3 станция – «Переходы» (спортивная площадка, 4 станция – «Светофор»).
1 станция «Загадки»: дети отгадывают загадки на тему ПДД (см. картотеку загадок на тему ПДД)
2 станция «Виды дорожных знаков»: дети становятся в 2 колонны перед ограничителями. Через каждые 1 метр стоят еще по 4 ограничителя. В 1 метре от последнего ограничителя расположены стойки для прыжков, еще через метр от стоек корзина с дорожными знаками. Дети по очереди обегают змейкой ограничители, перепрыгивают стойку для прыжков, достают один дорожный знак из корзины, возвращаются обратно, перепрыгнув стойку для прыжков, пробежав змейкой вокруг ограничителей, передают эстафету следующему и становятся в конце колонны. В конце игры педагог спрашивает у детей какой у них в руке знак (вид и что обозначает).
3 станция «Переходы»: на площадке расставлены знаки пешеходного перехода (наземного, надземного и поземного). Наземный пешеходный переход – дети переходят через узко разложенные веревочки, стараясь не задеть их; надземный – поднимаются и шагают по уличному тренажеру «островки», подземный – пролезают уличный тренажер «кольца».
4 станция «Светофор»: дети вспоминают правила движения на светофоре. Затем проводится игра «Светофор» (На макете светофора есть 3 отделения. Дети выполняют задание согласно цветам: красный – останавливаются, зеленый – бегают врассыпную, желтый – ходят врассыпную).
Инструктор по ФК: Сегодня вы все справились с заданиями на отлично! Наше обучение в школе дорожных знаков завершено! Будьте внимательны на дорогах и помните главные правила дорожного движения! До скорых встреч!
Дети строятся в колонну и возвращаются к себе на площадку.