Ольга Бабикова
Сценарий квест-игры «Первое июня в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель квеста : создавать радостную праздничную атмосферу, желание принимать активное участие в празднике; проявлять ловкость, быстроту, находчивость в ходе мероприятия.
Задачи:
- расширение знаний о празднике – Дне защиты детей;
- развитие внимания, творческих способностей, логического мышления, умение действовать по команде;
- стимулирование совместной музыкально-игровой деятельности,
эмоциональной отзывчивости детей;
- развитие доброжелательных отношений между детьми.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий квест-игры „Первое июня в детском саду“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- разучивание с детьми стихотворений,
- песен и танцев о лете, о празднике,
- рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.
Оборудование:
- плакаты,
- рисунки,
- посвященные к Международному Дню защиты детей;
- шары, мыльные пузыри
- игровой и спортивный инвентарь.
- костюм клоуна
-костюм тюбика
Ход праздника:
Ведущий встречает детей на главной площадке.
Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник.
Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! Сегодня мы будем петь, играть и веселиться.
В самый первый день июня,
В самый первый летний день,
Отмечаем праздник шумный —
День защиты всех детей.
С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
Ведущий: Ребята, поздравляю вас с вашим светлым, веселым, самым ярким и долгожданном праздником, с Днем защиты Детей!
Ведущий: Ой, а кто это к нам идет (обращает внимание детей на шагающего к ним Клоуна, так это же Клоун, давайте его встречать!
Разноцветик: Привет, ребята! Я - клоун Разноцветик! Ну-ка, смелые мальчишки, громко крикнем: «Здрасти!»
Мальчики: Здрасти!
Разноцветик: А девчонки, раз, два, три! Звонко крикнем: «Привет!»
Девочки: «Привет!»
Разноцветик: А мальчишки еще громче! А девчонки еще звонче!
Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать… Дорогие мои дети, по команде, дружно вместе, Что есть силы, прокричите, громко имя назовите. Раз, два, три, четыре, пять! Как вас всех, ребята, звать? Молодцы! Поздоровались и познакомились! Оглядывается.
Разноцветик: Ребята, а теперь я вас приглашаю отправиться со мной в Сказочное путешествие. И в этом путешествии вы должны пройти все испытания. Поедете со мной?
Дети: Да.
Разноцветик: Тогда отправляемся в путь! Становитесь друг за другом в паровозиком!
Клоун и воспитателями вместе с детьми начинают проходить испытания по станциям. (Двигаемся под музыку чух-чух белые барашки)
1 Станция: Спортивная ( веранда группы: «Непоседы») .
Разноцветик: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают)
ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.
Каждый день, по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам делать по порядку:
КУКУТИКИ ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ
А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной в игру – ЗМЕЙКА. Строимся в колонну, будем двигаться змейкой в разных направлениях и посмотрим, может ли наша змейка быстро-быстро двигаться.
1 ИГРА «ЗМЕЙКА» (Игра проводится на территории площадки)
(дети двигаются за Клоуном в разных направлениях (Ламбада)
Разноцветик:А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встали все друг за другом паровозиком и поехали (Двигаемся под музыку чух-чух белые барашки)
2 Станция Сказочная (веранда группы «Почемучки») Встречает Тюбик. Клоун)
Тюбик: Здравствуйте, друзья! Я клоун – Тюбик! Вы прибыли на станцию Сказочная!
Вы, ребята, наверное, много сказок знаете? (да-а-а)
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.
1. По амбару метён, по сусеку скребён.
И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,
Перед волком не дрожал, от медведя убежал.
А лисице на зубок, вдруг попался ___(колобок)
2. Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки
3 кровати, 3 подушки! (три медведя)
3. Петушок со шпорами, хвост его с узорами,
Ой, какой он голосистый!
Эта сказочка о том, как петух спасён котом! ___(кот, петух и лиса)
4. До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,
Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,
Обманула волка тоже очень ловко___(лисичка-сестричка и волк)
Для детей старшего возраста:
1. Друг зверей и друг детей
Добрый доктор (Бармалей, Айболит)
2. Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Буратино, Дуремар)
3. В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
4. Простоват он был немножко,
Звали пёсика… (Тотошка, Шарик)
5. Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали (Чебурашка, Колобок)
6. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор … (Айболит, Карабас)
Тюбик: Огромные молодцы, вы очень внимательные ребята! Пора построиться и снова в путь
Построились в паровозик и поехали на другую станцию, там вас ждут новые приключения! Дети переходят на следующую станцию.
Станция «Цветная». (Собираемся у главного входа).
Вы прибыли на станцию «Цветная», и с вами мы Разноцветик и Тюбик – ваши друзья! Кто из вас больше всех любит рисовать мелками на асфальте, дети или воспитатели? Давайте поиграем в игру «Солнышко».
(Участники делятся на 3 команды. Тюбик и Разноцветик рисуют на асфальте три больших овала – туловища солнца. По команде «Старт» участники по очереди подбегают к своему солнышку и дорисовывают ей по лучику, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше лучиков за определенное время.)
Тюбик: Ну, молодцы. Вижу, что все вы справились с заданием. Посмотрите, какие веселые, разноцветные получились лучики у солнца!
Разноцветик: Ребята, а теперь дискотека!
ФЛЕЩМОБ С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ.
Ведущий: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? Дети отвечают. А, испытания вы все прошли? (да)
Ведущая собирает цветочки, складывает их в сундучок. Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, ведущая меняет сундучок с цветами на сундучок с подарками.
Ведущий: А теперь подарки принимайте, детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»
Ведущий: Ребята! Мы от всей души поздравляем вас с днем защиты Детей!
Пусть все ваши мечты сбываются!
По прощаемся с нашими веселыми клоунами!
В заключении мы слушаем песню о лете и танцуем!
Воспитатели помогают раздать подарки.