Получи документы

Квест-игра «Выполним домашние задания Золушки»

Рауза Тахташева
Квест-игра «Выполним домашние задания Золушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и подарим, друг другу улыбки и хорошее настроение (все дети и воспитатель встают в круг). Мы дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. И передадим наше настроение гостям.

(в это время в группу влетает воздушный шар с письмом на нитке)

Воспитатель: Ух- ты! К нам в группу залетел воздушный шарик, на нём что-то висит. Что это такое? Давайте посмотрим.

Дети: Это конверт, а в нем письмо.

Воспитатель: Кто мог его нам прислать?

Дети: Может волшебник или какой-нибудь сказочный герой!

Воспитатель: Сейчас мы узнаем.

Темочки:

«Дети группы № 8 «Бабочка», помогите, пожалуйста, мне попасть на бал, злая мачеха дала мне слишком много домашних заданий, мне одной с ними не справиться. Я слышала, что вы очень умные, добрые и сообразительные дети, у вас все получится. А задания ищите, ориентируясь по плану вашей группы».

Воспитатель: Ребята, вы догадались от кого это письмо?

Дети: Это письмо от Золушки.

Воспитатель: (показывает Золушку в переднике на экране)

Да, ребята, это письмо нам Золушка прислала. Вы помните её по сказке? Какая она?

Дети: Она красивая, трудолюбивая, честная и т. д.

Воспитатель: Вы хотите помочь Золушке попасть на бал?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие по сказке «Золушка», вперед навстречу приключениям!

Воспитатель: Ребята, Золушка прислала нам план группы, а в нём отмечены задания. (на экране появляется план группы, дети рассматривают)

Воспитатель: Где будем искать первое задание?

Дети: 1-ое задание спрятано у доски.

(у доски стрелочка, указывающая на сверток с заданием).

Воспитатель: Здесь стрелочка, на что она указывает?

(дети находят письмо)

Дети: На письмо.

Воспитатель: Что в нём написано, сейчас мы прочитаем.

«Ребята, дочери мачехи загадали мне загадки, а у меня никак не получается их разгадать, потому что они очень сложные, запутанные. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Золушке разгадать запутанные загадки?

Дети: Поможем.

(На экране игра на логику «Так бывает или нет?Как считаешь, дай ответ»)

Воспитатель: Вот мы и справились с первым заданием. Давайте посмотрим на наш план и найдём 2 задание.

Дети: 2 задание спрятано в книжном уголке.

Воспитатель: Вперед на поиски задания!

(Дети находят коробочку с платьями)

Воспитатель: Сейчас мы прочитаем: «Помогите Золушке украсить платья для мачехи и двум её дочкам»

Как вы думаете, что мачеха попросила Золушку с ними сделать?

Дети: Украсить

Воспитатель: Ребята, чем мы можем украсить платья? Давайте походим по группе и найдём предметы, которыми можно украсить.

(Подходим к столу, где в тарелке лежат гвозди, бумага, кнопки, скрепки)

Воспитатель: Я придумала, давайте украсим платье кнопками (гвоздями и т. д). А что, будет красиво!

Дети: Нет! Будет колоться и вообще не красиво будет.

Воспитатель: Ну, ладно, пойдёмте искать дальше, может, найдём что-нибудь подходящее.

(Дети находят тарелку, где лежат осенние листья, цветы, бантики, бумажные цветочки и т. д.)

Дети: Вот эти предметы точно подойдут.

Воспитатель: Вы помните, для кого мы готовим платья?

Дети: Для мачехи и её дочкам.

Воспитатель: Ну, тогда возьмите любые предметы, которые считаете нужными, и пойдёмте украшать платья.

(На столе клей, салфетки, дети приступают к работе).

Воспитатель: Какие вы молодцы, так ловко справились с этим заданием! Ребята, а вам не кажется, что у платьев чего-то не хватает?

Дети: Украшения.

Воспитатель: Какого?

Дети: Было бы красиво, если к этим платьям приделать бусы.

Воспитатель: Где мы их возьмём?

Дети: Может, сделаем своими руками?

Воспитатель: А из чего можно их сделать, давайте пройдёмся по группе, может, найдём что-нибудь подходящее.

(Постепенно воспитатель подводит детей к природному уголку, где в тарелке лежат различные предметы: шарики Су-Джок, болты, круглые магниты, ягоды рябины и т. д.)

Воспитатель: Ребята, какие предметы мы используем для бус?

Дети: Рябину.

Воспитатель: А почему не шарики Су-Джок?

Дети: Они сделаны из твёрдого материала, их никак нельзя проткнуть.

(Такой же вопрос о нескольких предметах)

Воспитатель: Ну, тогда берём ягоды рябины и приступаем делать бусы.

(На столах тонкая проволока, дети нанизывают рябину)

Воспитатель: Какая красота получилась! А теперь, посмотрите на план, где же спрятано 3 задание?

Дети: 3 задание спрятано на кухне.

Дети выносят поднос со свёртками и миски

Воспитатель: Как вы думаете, какое задание задала мачеха Золушке?

Дети: Наверно, перебрать крупу.

Воспитатель: Как много свертков, давайте откроем все и найдем задание.

(дети находят задание)

Воспитатель: Здесь вот какое задание : «Помогите перебрать крупу, а найдёте вы её на столе у помощника воспитателя»

(дети находят миски, в одной перемешанные манная крупа и рис, в другой манная крупа и горох)

Воспитатель: Какая тяжёлая работа, как нам справиться с ней?

( Воспитатель предлагает детям разные приборы: столовый нож, вилку, сито)

Дети: Надо манную крупу просеять через сито, затем выбрать рис и горох.

Воспитатель: Я думаю, удобнее перебрать крупу столовым ножом (вилкой). Это же так просто, и ни какого сито не надо.

Дети: Нет, так неудобно. Лучше через сито.

Воспитатель: Ну, да, точно. Дети, я предлагаю разделиться на 2 команды. Одна перебирает манную крупу и рис, другая манную крупу и горох.

Воспитатель: Ну, приступаем к работе.

(Дети выполняют задание, перебирают маннку и рис по разным тарелочкам)

Воспитатель: Молодцы, ребята. И с этим заданием вы справились. Давайте посмотрим на наш план, где спрятано следующее задание?

Дети: 4-ое задание спрятано в уголке природы.

Воспитатель: Тогда вперед на поиски!

(Дети находят коробку с отверстиями)

Воспитатель: Какая интересная коробка! В ней отверстия, давайте с вами на ощупь найдём письмо с заданием.

( В коробке конверты из различного материала: тканевые, целлофановые, наждачные и т. д. Дети вытаскивают тканевый конверт)

Воспитатель: Из какого материала этот конверт?

Дети: Из ткани.

Воспитатель: Бывают такие конверты?

Дети: Нет.

(Такой же вопрос о наждачном и целлофановом конверте)

Воспитатель: А сейчас какой конверт вы вытащили?

Дети: Бумажный.

Воспитатель: А такой конверт существует?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, пожалуйста, там есть письмо с заданием?

Дети: Есть.

Воспитатель: Сейчас мы его прочитаем. «Необходимо посадить в горшок цветок. Есть сердцевина, нужно подобрать лепестки с изображением предметов на звук «з» картинка с изображением семечка, горшка и буквы з

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать, что бы помочь Золушке

Воспитатель: Дети, какие слова вы знаете на этот звук?

Дети: (Замок, зола, Золушка, зонт и т. д.) (находят лепестки с изображением предметов на звук «З».

(При помощи магнитов на доске дети выкладывают цветок)

Воспитатель: Ребята, у нас остался какой-то интересный лепесток.

Дети: Здесь нарисованы стулья.

Воспитатель: Что же это может значить?

Дети: Давайте посмотрим наши стулья и стулья гостей, может, что-нибудь найдём?

(Дети и воспитатель находят под стулом одного из гостей сундук)

Воспитатель: Ой, как интересно, что же в нём?

(Открывают, там наряды Золушки для бала : диодема, туфли, бусы и т. д.)

Воспитатель: Ребята, вы помогли Золушке справиться со всеми домашними заданиями. И теперь она нарядная и красивая может отправиться на бал и танцевать с принцем.

(На экране Золушка в красивом наряде)

Воспитатель: Дети, вот и закончилось наше путешествие. Какое у вас сейчас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что мы сделали доброе дело.

(На экране появляется карта)

Воспитатель: Какие задания мы выполняли?

Дети: Решали загадки, украшали платья, делали бусы, посадили цветок.

Воспитатель: Как мы все выполняли задания?

Дети. Дружно, все вместе.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Несмотря на трудности, всё-таки помогли Золушке отправиться на бал.

Публикации по теме:

Интегративная игра как форма развития познавательных интересов у детей. Занятие «Платье для Золушки» .

Для чего нужны домашние логопедические задания? Одним из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе является хорошая дошкольная подготовка. Л. С. Выготский писал: «Подготовить.

Фотоотчёт «Квест-игра»Фотоотчёт «Квест-игра» 20 июля 2018 года, в нашем детском саду был обычный рабочий день, после завтрака мы собирались на прогулку. А чтобы этот день запомнился.

Квест-игра к 9 Мая «Поклонимся тем годам». Ведущая: Перед солдатом стояла важная задача - победить противника, для этого нужно было быть сильным, смелым,.

Презентация «Квест-игра «Кладоискатели» В практике физического развития и воспитания детей дошкольного возраста внедряются разные технологии, в том числе игровые. Игра для ребенка.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра по экологическому развитиюКвест-игра по экологическому развитию Образовательная область: Познавательное развитие Тема: Бережём природу Используемые технологии: Игровые Цель: развитие экологической воспитанности.

Квест-игра «Разведчики»Квест-игра «Разведчики» Цель игры: воспитание у дошкольников патриотизма, формирование знаний о военных, о защитниках Родины Задачи: Образовательные задачи: Познакомить.

Задания логопеда воспитателю логопедической подготовительной группы по лексической теме «Домашние птицы и животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы и животные». (Подготовительная к школе группа.) Программное.

Задания логопеда воспитателю логопедической старшей группы по лексической теме «Домашние птицы. Домашние животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы. Домашние животные». (Старшая группа.) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Выполним домашние задания Золушки»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 18:56
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Выполним домашние задания Золушки»» (включая файлы) размещена пользователем Рауза Тахташева (УИ 137620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД