Наталья Худова
Квест-игра ко Дню знаний
▼ Скачать +Заказ
Квест-игра "День Знаний"
Ведущая. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт – Учиться спешит самый разный народ.
А где ваша правая рука? А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали! А где ваши ножки? Потопали!
Настроение отличное у нас?
Все такого мнения? Все без исключения! Правда?
Дети: Да!
Крикнем дружно все: УРА!
Публикация «Квест-игра ко Дню знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Ведущая. Очень весело сегодня, Звонко голоса звенят. Потому что "Праздник Знаний" Отмечает детский сад!
Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами
Встали рано мы сегодня, Нарядились мы не зря. И сегодня скажем саду: Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ласковый сентябрь сегодня, На листке календаря. Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Много нас: смешных и разных, Вместе - дружная семья. Раздается отовсюду:
«Здравствуй, садик, - это я!»
Вед: Отгадайте загадку
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет (книга)
Посмотрите, КНИГА. Она не простая, волшебная, внутри неё сюрприз, но нам её не открыть, исчезло название. Нужно найти буквы названия книги. А вот и карта, по которой мы отправимся в поиск за буквами. Но что это? На карте исчезли все стрелочки, видно злой и глупый Неуч захотел нас запутать и стёр их. Но ничего у него не получится, докажем, что мы ловкие, сообразительные и смелые. Восстановим все стрелочки, найдём все буквы, узнаем название и откроем ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
Сейчас проверим, готовы ли вы к испытаниям
1. Стать парами
2. Образовать круг
3. Флешмоб" Колёсико"
Вед: Молодцы! Готовы! Смотрите, конверт, но на нём ничего нет. Рядом краски. Чтобы это значило? Давайте попробуем раскрасить его. (Появляется скрипичный ключ)
Что это? Дети: скрипичный ключ.
Идём на первое испытание к Феи Музыки
1. На чём играю? (на слух определить муз. инструмент)
2. Весёлый оркестр
3. Волшебные палочки
4. Музыкальные загадки
Фея Музыки: Молодцы, справились с заданиями, получите первую букву З
А чтобы узнать куда идти дальше, соберите картинку
(За каждое задание дети получают части пазла) Получилась картинка Айболита.
Вед: Давайте посмотрим, где же прячется Айболит? (Находят, идут к нему)
Дети: Здравствуйте, доктор!
Айболит: Здравствуйте, Саши, Марины и Пети!
Здравствуйте, лучшие дети на свете! Зачем пожаловали ко мне?
Дети: Мы ищем буквы из названия ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ
Айболит: Слышал я о такой книге, но не могу вас отпустить в дорогу, пока не проверю, все ли здоровы.
Айболит просит детей показать язык, вытянуть руки, сесть – встать, слушает дыхание (дышите – не дышите, измеряет температуру, раздает Витаминки.
Айболит: А теперь ответьте мне, что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровым?
Дети перечисляют: Умываться, чистить зубы, делать зарядку, мыть руки перед едой, мыть овощи фрукты, вовремя ложиться спать…
Айболит: Верно! А вы сегодня делали зарядку? Становитесь – ка, ребятки, на веселую зарядку.
Дети вместе с Айболитом выполняют любой комплекс упражнений
Айболит: Что ж, осмотром я доволен
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров,
К путешествию готов….
Возьмите букву. Даёт Н А следующая загадка наполнена воздухом
Вед: Ребята, чтобы это могло быть
Дети: Воздушный шарик
Вед: Давайте найдём его
Находят шарик, а внутри задание "Найдите цифры на участке"
Дети находят.
- Стать в порядке счёта
-Найди соседей
Восп.: Молодцы, получите букву А и конверт с ребусом, где следующая буква
Отгадывают ребус "горка" Идут к горке
Там воспитатель предлагает задание: На магнитной доске построить замок из геометрических фигур так, чтобы они не повторялись.
Восп. : Молодцы! (даёт букву Н) А следующая буква у самого весёлого работника цирка
Вед: Кто это, дети?
Дети: Клоун
Бегут к Клоуну
Клоун: О, здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки (здоровается за руку)
Знаю, зачем пришли, но я просто так букву не отдам. Грустно мне, поиграйте со мной
1. Пронеси шарик ракетками
2. Паровозик (держатся за плечи, бегут змейкой между кеглями)
3. игра-танец
Клоун: Молодцы, развеселили (даёт букву И) Угадайте, что объединяет все эти картинки и узнаете, где спрятана следующая подсказка
За каждое задание получают подсказки-картинки: птичка, зернышки, зима
Вед: Что же объединяет все эти картинки? Где птичка может найти зёрнышки зимой?
Дети: Кормушка
Вед: А где у нас кормушка?
Находят там задание " Букву спрятала медуза"
Вед. Смотрите, море
"Медузы на море" (Держат голубое полотно, на нём рыбки и медузы, раскачивают, чтобы обитатели не выскочили на сушу. Опускают полотно, собирают медуз. На одной из них буква Я
Вед: Ура, мы восстановили все стрелочки на карте и нашли все буквы. Давайте поиграем в игру "Я самая лучшая!"
Вед: Вы молодцы! А теперь пойдёмте к ВОЛШЕБНОЙ КНИГЕ, составим название из букв (смотрят на карту и приклеивают название на книгу.)
ЗНАНИЯ
Теперь мы можем её открыть. Открывают, там конфеты знаний