Приложение МААМ

Сценарий квеста для детей средней группы «В поисках солнышка»

Валентина Синицына
Сценарий квеста для детей средней группы «В поисках солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: усвоение системы знаний о природе: ее компонентах и взаимосвязях между ними.

Задачи: учить детей обобщать, анализировать, делать выводы; развивать навыки исследовательской деятельности; умение работать сообща.

Оборудование: кофрограф Фиолетовый лес, следы Незримки, герои: Мишик, Жужа;

разноцветные веревочки, конверты с заданиями Незримки, разрезная картинка «лето»; музыкальная колонка; тоннель, прозрачная емкость, пена для бритья, гуашь, солнышко (из фетра на липучке, угощение для детей.

Публикация «Сценарий квеста для детей средней группы „В поисках солнышка“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли Мишик и Жужа. Они очень грустные. Давайте спросим что у них случилось.

Герои: Ребята, у нас в фиолетовом лесу случилась беда. Однажды большая туча занавесила небо. Солнце уже три дня не показывается. Все жители очень скучают без него. Мы не понимаем куда оно подевалось, но очень хотим вернуть его поскорее на небо. А вот как, не знаем.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашим друзьям? Как?

Дети: спросим у кого-нибудь; пойдем искать; и т. д.

Мишик и Жужа: А давайте пойдем по лесу и кого встретим, у того и спросим. Ой, ребята, посмотрите, я вижу чей-то след на ковре, как вы думаете, чей он?

Дети: Незримка Всюсь.

Воспитатель: Давайте подойдем к нему поближе. Ой, тут какое-то послание.

Читает: Здравствуйте ребята, Мишик и Жужа, это я спрятал солнышко. Но потом увидел, что вы очень грустите без него и согласен вернуть. Но для этого вы должны будете выполнить мои задания. Повсюду будут появляться мои следы, а рядом с ними и задания. Как только вы все испытания пройдете, я выпущу солнышко. Незримка Всюсь.

Воспитатель: Ну что ребята, готовы искать следы и выполнять задания? Тогда вперед!

1 задание «Отгадай загадки» :

Доброе, хорошее

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит. (Солнце)

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь.

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет. (Ветер)

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти. (Радуга)

Сперва-блеск,

За блеском треск.

За треском плеск.

На небе стукнет-

На земле слышно (Гром).

Что за чудо красота!

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает иногда

Из мешков течет вода.

Спрячемся получше

От дырявой (тучи)

Летом он, как дождь идет!

И собой природу бьет,

Плачет от него природа,

Что же бьет так с небосвода? (Град)

Воспитатель: молодцы, ребята! Давайте искать следующий след Незримки.

(Помощник воспитателя незаметно кладет след с заданием, пока дети ходят с воспитателям в поисках по группе (аналогично выкладываются и остальные задания).

2 задание «Игра «Солнышко и дождик». А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие, сумеете ли спрятаться от дождя и не намокнуть?

Игра проводится под музыку.

3 задание «Игра «Радуга».

Задание: Открою вам секрет, я очень люблю после дождя сидеть возле окошка, лакомиться своими любимыми конфетами и наблюдать за радугой! Правда радугу мне приходится видеть редко, а мне бы очень хотелось чаще. Сделайте, пожалуйста, для меня радугу! (Дети из разноцветных веревочек делают радугу, соблюдая последовательность цветов)

4 задание Игра «Кораблики» .

Задание: Ребята, я очень люблю играть в кораблики. Посмотрите какие красивые они у меня получились. Но вот беда, мои кораблики почему-то не плывут, а стоят на месте.

Помогите мне сделать так, чтобы они поплыли.

Воспитатель: ребята, а действительно, почему кораблики не плывут (нет ветра).

Воспитатель дует на кораблик. Почему кораблики поплыли? (их толкает ветерок). А откуда взялся ветерок? Это мы выдохнули воздух.

(Воспитатель следит, чтобы ребенок когда дует не надувал щеки)

Проводится соревнование корабликов (по 2 человека).

Воспитатель: как нужно дуть, чтобы кораблик быстро плыл?

Попробуйте сделать разный ветер – мягкий и легкий ветерок, сильный ураган, свирепую бурю.

5 задание Игра «Какая на улице погода» (Развиваем логику и мышление.)

Задание: Вчера я оделся, чтобы пойти гулять. Мама подошла к закрытому окну, посмотрела на улицу и сказала: «Какой сильный ветер! Одевайся потеплее». Как мама узнала, что на улице сильный ветер, ведь окно было закрыто, никак не могу понять? Подскажите мне, ребята?

Дети: За окном она увидела, что сильно раскачиваются деревья. Она заметила, что по улице несется пыль, бумажки, листья. Она увидела, что у прохожих сорвало ветром и унесло шапку и др.)

6 задание Игра сложи картинку про лето (в конверте с заданием разрезные картинки на летнюю тему)

Задание: Ребята, мое самое любимое время года - это лето. И вот мама мне подарила замечательную картину про лето, чтобы я мог на нее любоваться, когда захочу. Но вчера ко мне приходил мой друг, и посмотрите, что стало с моей картиной. Помогите мне вернуть ее обратно. А чтобы вам не показалось это задание очень простым, предлагаю пройти через тоннель и по частям собрать мою картину.

Дети под музыку выполняют задание.

7 задание «Дождь (эксперимент)»

Задание: Ребята, мне стало очень жарко от вашего солнышка и я уже готов его вернуть, но сначала охладите меня, хочу чтобы пошел дождь!

Воспитатель: ой, ребята, а как же мы дождь сделаем?

Дети: наколдуем, польем из лейки и т. д.

Воспитатель: ребята, да, мы побудем самыми настоящими маленькими волшебниками. Для этого нам понадобится емкость с водой, и пена для бритья, которой пользуются ваши папы. Еще нам нужен большой шприц и синяя гуашь. Гуашь я разведу в стакане с водой.

Приступаем к колдовству) В емкость с водой выдавливаем пену, с помощью шприца льем синюю гуашь на пену и наслаждаемся волшебным зрелищем настоящего дождя!

Воспитатель: Как вы думаете, понравился ли наш дождь Незримке?

Дети: Да!

Раздается стук в дверь. Воспитатель с детьми открывают ее, а на пороге солнышко.

Воспитатель: Ура, ребята, Незримка вернул нам солнышко!

Дети возвращаются к коврографу, возвращают его на место. Рядом с коврографом стоит корзина с конфетами.

Мишик и Жужа: Спасибо ребята за то, что вернули нам солнышко. А в знак благодарности примите от нас угощение.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 летСценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 лет Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы. Задачи: - Создать условия для развития у детей.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий летнего праздника для детей средней группы в формате игры-квеста «У лета в гостях»Сценарий летнего праздника для детей средней группы в формате игры-квеста «У лета в гостях» Действующие лица: Лето - Разноцветка Совушка - умная головушка Золотая рыбка Спортик Лето-Разноцветка: -Здравствуйте, ребята! Какие.

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста для детей средней группы «В поисках солнышка»
Опубликовано: 28 октября 2021 в 13:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста для детей средней группы «В поисках солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Синицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД