Елена Бушуева
Интегрированное развлечение «В гостях у Светофорика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:- Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах
Задачи:
- Способствовать развитию мелкую моторику,
- Закреплять знания детей о грузовике.
- Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу
Материал и оборудование: Коробка с сюрпризом, пластилин, картон, салфетки, доски для лепки, столы, большой деревянный грузовик.
Действующие лица: Воспитатель-светофор
Публикация «Интегрированное развлечение „В гостях у Светофорика“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предшествующие работы: Рассматривание иллюстраций, Чтение Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»;
Ход занятия:
Дети стоят в кругу.
Светофор : - Ребята, я светофор, я умею разговаривать, но не словами, а глазками…
- У меня есть 3 огонька-сигнала: красный, жёлтый и зелёный. Их и называют глазками.
Но они загораются не сразу, а по очереди. Сначала нужно посмотреть какой огонёк горит (демонстрирует разноцветные круги на одежде)
Если цвет зажегся КРАСНЫЙ.
Значит, двигаться опасно.
ЖЕЛТЫЙ цвет - предупрежденья,
Жди, сигнала для движенья.
Цвет ЗЕЛЁ НЫЙ говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Светофор : - Ребята, а вы запомнили на какой цвет можно переходить дорогу? (ответы детей). Светофор : - молодцы ребята. Вы запомнили, сколько глазок у светофора? А какого они цвета? А на какой цвет мы переходим дорогу (дети отвечают, хвалю.
Светофор : - Молодцы, а теперь ребята давайте отправимся в удивительное путешествие.
А на чем можно отправиться в путешествие (ответ детей)
-Правильно ребята.
(Дети подходят к грузовику стоящего на детской площадке.)
Рассматривают машину. Светофор : Ребята, смотрите какая у меня большая машина. Какая эта машина? (грузовая).
Мой огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил!
Что он только не возил!
И кастрюли, и подушки,
И солдатиков, и пушки,
И ботинки, и коня
И жирафа, и меня!
-Ой, мой грузовичок хочет прокатить и вас ребята, пристигните ремни безопасности.
Светофор обращает внимание детей на коробку в кузове.
-Смотрите, какую красивую коробку привез грузовик, наверное, там что-то есть (Светофор пытается открыть, но ничего не получается)
-Коробка волшебная, она откроется только тогда, когда вы расскажите стихотворения про машину.
Вы знаете стихотворения про машину? (дети рассказывают 2-3 знакомых стихотворения,
Светофор открывает коробку, а там лежат открытка в технике пластилинаграфии «Светофор»)
Светофор : - О это же я!Какая интересная и красивая открытка! Это от моего друга. Давай ребята сделаем светофорик, из пластилина.
(Ребята проходят к столам, рассаживаються)
Дети скатывает маленькие кусочки пластилина в не большой шарик, прилеплять к плоской основе. Педагог показывает и помогает: верху –красный, в середине желтый, в низу – зеленый.
- Молодцы ребята. Открытки получились очень яркие.
Давайте поиграем в мою любимую игру.
Игра “Красный, жёлтый и зелёный”.
Я вам буду показывать флажки. Если я подниму и покажу вам красный флажок – вы будете стоять, если жёлтый будете хлопать, а если зелёный – будете идти на месте. … Договорились? Итак…
(дети играют 3-4 раза) .
Светофор : Ребята какие вы молодцы, умные,смелые и дружные. Вам за всё я говорю спасибо и дарю вот эти шарики в подарок Но мне пора возвращаться на свою работу, а то без меня машины и пешеходы не смогут обходиться на дороге. До новых встреч.
На улице будьте внимательны дети!
Твердо запомните правила эти,
Правила эти помни всегда.
Чтоб не случилось с вами беда!
-Дети: - До свиданья, приходи к нам еще.