Галина Малахова
В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие младшая группа
В гости к бабушке Маруси
Оборудование: атрибут паровозика, игрушки: собачка, лошадка; столики, принадлежности для лепки, розовый пластилин.
Ход занятия : Дети входят в зал под музыку.
Музыкальный руководитель: (держит в руках атрибут паровозика).Ребята! Наш паровозик уже ждет вас, чтобы поехать к Бабушке Маруси. Поехали! (надевает атрибут паровозика самому старшему из детей, остальные «едут» за ним).
Музыкально- двигательное упражнение «Чу-чу-чу!»(аудиозапись)
Публикация «В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)» размещена в разделах
Едет, едет паровоз, три трубы и сто колес дети «едут на поезде», согнув
Три трубы и сто колес он вагончики повез руки в локтях
А вагончики скрепят и колесики стучат
А колесики стучат, так, так, так, так говорят
Паровоз пыхтит чу-чу, я как птичка полечу дети идут быстрее,
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу, ребятишек прокачу! «топающим шагом»
Чух-чух! Чух-чух! Вот деревня наша. Идут медленнее.
Бабушка Маруся нам платочком машет. Машут одной рукой,
останавливаются
Бабушка Маруся. Здравствуйте, давно вас жду. Готовы мои загадки отгадывать?
Цок, цок! По дорожке
Скачут тоненькие ножки.
Грива густая, шерстка вороная! (лошадка)
-Ребята, а вы хотите с моей лошадкой поиграть?
Гоп! Гоп! Конь живой
С настоящей гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!
Бабушка выносит игрушку лошадку, дети бегут под музыку «прямым галопом». Прищелкивая язычком.
Музыкальный руководитель. Детки. Давайте посмотрим, кто еще живет на бабушкином дворе? В кружочек все встаем и песенку споем.
Музыкальная игра «Кто живет у бабушки Маруси»
Дети выполняют движения по показу воспитателя.
Кисонька- мурлысонька Присаживаются на корточки, ладошки под В уголочке спит щечкой
Кисонька-мурлысонька
Мышек сторожит.
Мяу-мяу-мяу! Тихо произносят:»Мяу!»
Мяу-мяу- мяу!
Рыжая коровка Топают с ножки на ножку, показывают
У бабушки живет указательными пальчиками «рога» коровы
Рыжая корова
Молоко дает!
Му-у-у-у! протяжно произносят «Му—у-у!»
Му-у-у-у! сильно вытягивая губы трубочкой
Петушок веселый Идут по кругу высоким шагом,
Высоко сидит. Взмахивая руками.
Петушок веселый
На ребят глядит.
Ку-ка-ре-ку! «Машут крылышками» и громко кричат.
Желтые цыплятки бегают на носочках по залу.
По двору бегут.
Желтые цыплятки,
Зернышки клюют.
Клю-клю-клю! Присаживаются на корточки, постукивают
Клюю-клю-клю! Пальчиками по коленям- «клюют зернышки»
Тут собачка прибежала,
Ребятишек испугала!
Воспитатель берет в руки игрушку собачку, громко «лает» и догоняет детей. Дети убегают.
Песня «Бобик» (муз Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой)
Дети повторяют за воспитателем движения, подпевают «Гав! Гав!»
Вот наш Бобик, славный пес! Хлопают в ладоши, показывают пальчиком
-Гав! Гав!
Белый лобик, черный нос. Показывают пальчиком свои лоб и нос.
-Гав! Гав!
Бобик, Бобик, лапку дай! Протягивают к игрушке ручку,
-Гав! Гав!
Сядь на коврик и не лай! «грозят» указательным пальцем
-Гав! Гав!
Понравилось вам, дети с собачкой играть? А теперь отгадайте еще одну мою загадку.
Хвост коротенький, крючком,
Нос –почти что круглячком.
Толстый, круглый, как бочонок,
Угадали? (Поросенок)
Музыкальный руководитель. Бабушка, что-то невидно на твоем дворе поросят. Где они?
Бабушка Маруся. Спят мои поросятки, маленькие еще. А вот мы сейчас поросят из пластилина вылепим- розовых и веселых. Хотите, ребята?
ЛЕПКА «РОЗОВЫЕ ПЯТАЧКИ»Дети лепят из розового пластилина шарики, музыкальный руководитель и «бабушка» помогают прилепить к шарикам носики-пятачки.
Музыкальное оформление: Песня «Ни кола, ни двора» (муз И. Ефремова, сл. Р. Сефа)
Бабушка Маруся. Ай, да детки! Ай, да Молодцы! Какие красивые пятачки поросятам сделали!
Музыкальный руководитель. Бабушка, мы дарим тебе этих поросят. Им будет весело на твоем дружном дворе. Мы поставим их в сторонку, а сами весело спляшем!
Пляска «Чок, да чок»(сл. и муз Е. Макшанцевой)
Дети прощаются с Бабушкой Марусей, садятся на паровозик и уезжают в группу.