Светлана Вохрамеева
Кукольный спектакль для детей раннего возраста «Таня и птичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Кукольный спектакль для детей раннего возраста
«Таня и птичка»
Действующие лица: Таня, котёнок, птичка.
Декорации: сад, с одной стороны домик и забор, с другой – дерево.
На ширме, свесив ноги, сидит Таня. У неё на коленях под платочком котёнок. Таня убаюкивает его, поёт колыбельную. Котёнок сначала лежит спокойно, потом начинает шевелиться под платком.
Таня – Спи, спи, ещё рано!
Котёнок ненадолго затихает, а затем опять выглядывает, играет уголком платка, вырывается из рук и бегает.
Публикация «Кукольный спектакль для детей раннего возраста „Таня и птичка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сценарии кукольных спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Таня - Кис-кис, иди сюда, я тебе бантик завяжу.
Пытается приблизиться к котёнку, тот убегает.
Таня – Тётя Ира, помогите мне, пожалуйста, поймать котёнка и завязать ему бант.
Ведущий старается поймать котёнка, он прячется то за забор, то за дерево. Ведущий и Таня спрашивают детей : «Где котёнок?» Наконец, котёнка поймали и завязали ему бант.
Ведущий – Таня, погляди, какой котёнок нарядный! И детки нарядные! У нас сегодня праздник, и тебе надо нарядиться.
Таня уходит в домик. На куклу завязывают яркий бантик.
Ведущий - Ребятки, а я Тане приготовила подарок. Сейчас я вам покажу!
Достаёт клетку с птичкой, показывает её детям, приближаясь к ним, советуется, куда поставить клетку.
Ведущий - А теперь позовите Танечку!
Дети зовут, появляется нарядная Таня.
Таня – Вы меня звали?
Дети с помощью ведущего рассказывают ей о клетке с птичкой.
Таня - Какая клетка, какая птичка? Кто её подарил?
Дети – Тётя Ира.
Ведущий – Это я подарила тебе – сегодня праздник.
Вместе с Таней рассматривает птичку.
Ведущий – Только не забывай, Таня, закрывать дверцу, а то твой котёнок испугает птичку и может съесть её!
Таня – Хорошо, не забуду. Пойду зёрнышек принесу.
Проверяет, закрыта ли клетка, уходит.
Ведущий – Таня умница, не забыла закрыть клетку. И вы, ребятки, смотрите, чтобы клетка была закрыта, а если Таня забудет закрыть, зовите скорее её или меня.
Таня приносит зёрнышки, открывает клетку, кормит птичку, имитируя характерные движения.
Таня – А теперь воды принесу.
Уходит и забывает закрыть клетку.
Появляется котёнок, увидев птичку, крадётся к ней. Птичка бьётся в клетке. Котёнок совсем близко. Птичка улетает, котёнок убегает за ней. Входит Таня, напевает песенку.
Таня – Ой, а где моя птичка?
Дети отвечают. Если дети не говорят, Таня задаёт вопросы : «Котёнок приходил? А птичка испугалась?» Таня плачет, прислонившись к забору.
Ведущий – Ребятки, кто это плачет?
Дети – Таня.
Ведущий – Таня, ты забыла клетку закрыть?
Таня (сквозь слёзы) – Забыла.
Раздаётся птичий щебет.
Ведущий – Таня, это твоя птичка!
Появляется птичка, летает вокруг Тани, садится ей не голову, на плечо.
Ведущий – Таня, надо скорее посадить птичку в клетку, а то котёнок её поймает.
Таня сажает птичку в клетку, закрывает дверцу.
Ведущий – Теперь, Таня, никогда не забывай закрывать клетку!
Таня – Не забуду, не забуду!
Ведущий предлагает Тане поплясать, Таня пляшет.
Ведущий – Позовём котёнка, скажем, что птичек обижать нельзя. Кис – кис!
Появляется котёнок, ему грозят пальцем. Котёнок трётся о Танины ноги, ласкается. Котёнка простили, ведущий предлагает поплясать. Таня и котёнок пляшут. Затем Таня выносит из дома коробку с конфетами, печеньем, ведущий угощает детей.