Ольга Кучер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель:развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать положительное воздействие на эмоциональное состояние детей. Ход занятия: Сегодня на занятии мы будем говорить с вами об одной очень интересной , известной всем любимой сказке. Но не просто говорить, а... |
Художественно-эстетическое развитие занятие для детей среднего дошкольного возрастана тему: «По мотивам русских народных сказок». Программное содержание: Обобщить знания детей о русских народных сказках; научить подбирать героям сказок соответствующие... |
Добрый день, коллеги! Разбираясь в своих документах, наткнулась на одну работу, которая была задана моей дочери на 1 курсе в вузе. Заданием было переделать русскую народную сказку в любом ином стиле. Я подумала, и с помощью одной моей коллеги и подруги, а она... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Чтение русской народной сказки «Колобок». Цель: познакомить со сказкой «Колобок» ( обработка К. Ушинского) Задачи:1. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя; понимать и... |
Дети, и это известный факт, любят сказки. Мои детки не исключение. Стоило один раз показать сказку, как они приметили откуда я сказку достала ( имею ввиду... |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Иркутский детский дом – интернат для умственно-отсталых детей №2 Составила:... |
Мини-проект по разделу «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном детстве и рассматривается как общая основа воспитания и обучения детей. У... |
Действующие лица: Машенька, Батюшка, Матушка Кот, Мышка, Ежик Гуси-лебеди Баба-Яга Дети Дети по музыку заходят в... |
Задачи. Учить детей лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приёмы лепки, в... |
«Обыгрывание народной сказки «Репка с применением условных заместителей» Средняя группа Программное содержание: 1. Развивать творческую активность, артистическую способность, развивать двигательное моделирование; 2. Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие...
19 ноября 2024 в 15:16
Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе
19 ноября 2024 в 15:13
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11