Елена Козлова
Кубики «Дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра КУБИКИ «Дорожные знаки»
Воспитатель Козлова Елена Анатольевна МБДОУ д/с №8
С каждым годом наш город растет и хорошеет. Увеличивается поток транспорта на наших улицах. Пешеходы не всегда чувствуют себя в безопасности. В числе пешеходов и дети. Ребенок – это исследователь, которого интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем-либо новым, необычным, он попадает в опасные для жизни ситуации. Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры поведения на дороге. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Важно с раннего возраста учить детей безопасному поведению на улицах, и правилам дорожного движения. А для этого необходимо, чтобы родители, дошкольные учреждения, а в дальнейшем и школа принимали в этом активное участие. Учитывая возраст детей – дошкольников, следует обучать их Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на площадках по ПДД и с помощью других форм и методов работы.
Публикация «Кубики „Дорожные знаки“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дорожные знаки
- Кубики. Игры с кубиками
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Свое внимание хотелось бы остановить на дидактической игре кубики «Дорожные знаки». Идею изготовления данного пособия я позаимствовала у педагогов сайта.
Цель: Активизировать, систематизировать и закреплять знания детей о дорожных знаках. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать память, образное мышление, воображение.
Описание игры: Игра состоит из 9 кубиков и шести карточек-образцов, на которых изображены дорожные.
Правила игры: опираясь на образец выбранного знака выложить его из всех кубиков; так же можно выложить знак по памяти; назвать знак и категорию, к которой он относится; дать характеристику дорожному знаку (цвет, форма); рассказать о назначении выложенного знака; вспомнить, где встречался такой знак.