Куб Аминет Руслановна участница регионального этапа конкурса «Учитель-дефектолог Адыгеи 2021»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
В качестве примера использования игровых технологий в логопедической работе возьмем основные направления логопедической работы, обусловленные нарушениями детей с речевой патологией.
Публикация «Фотоотчет о логопедической гимнастике с детьми» размещена в разделах
Артикуляционная гимнастика дается детям нелегко, отнимает много энергии, требует усидчивости и терпения. Прибавив к упражнениям немного игровой ситуации и увлекая в мир веселого Язычка, у ребят исчезает негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения определенных артикуляционных укладов. А стихотворное и наглядное сопровождение упражнений превратит артикуляционную гимнастику в веселую игру.
Куб Аминет Руслановна
участница регионального этапа конкурса
«Учитель-дефектолог Адыгеи 2021»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ручеек»
Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский,
Республика Адыгея
Целью использования игровой технологии в логопедической практике является : повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы И развитие любознательности.
Задачи:
Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
Консультация «О гимнастике пробуждения»
Пробуждение – является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой.
Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о логопедической гимнастике с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Аминет Куб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.