Фотоотчет о логопедической гимнастике с детьми (4 фото)
Аминет Куб
Фотоотчет о логопедической гимнастике с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Куб Аминет Руслановна участница регионального этапа конкурса «Учитель-дефектолог Адыгеи 2021»
Видео:
https://www.youtube.com/embed/nRuvJgKo6Bs Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
В качестве примера использования игровых технологий в логопедической работе возьмем основные направления логопедической работы, обусловленные нарушениями детей с речевой патологией.
Темочки:
Артикуляционная гимнастика дается детям нелегко, отнимает много энергии, требует усидчивости и терпения. Прибавив к упражнениям немного игровой ситуации и увлекая в мир веселого Язычка, у ребят исчезает негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения определенных артикуляционных укладов. А стихотворное и наглядное сопровождение упражнений превратит артикуляционную гимнастику в веселую игру.
Куб Аминет Руслановна
участница регионального этапа конкурса
«Учитель-дефектолог Адыгеи 2021»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ручеек»
Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский,
Республика Адыгея
Целью использования игровой технологии в логопедической практике является : повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы И развитие любознательности.
Задачи:
Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
Публикации по теме:
Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ
«Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.
Фотоотчет о проведении с родителями мастер-класса по дыхательной гимнастике и использованию тренажеров
Существуют разнообразные формы работы с родителями: традиционные и нетрадиционные. Цель любой формы работы – привлечь родителей к взаимодействию.
Фотоотчет о пальчиковых играх и артикуляционная гимнастике «Птицы» во второй младшей группе
Изучая тему "Птицы" мы с детьми провели ряд артикуляционных гимнастик и пальчиковых игр с учителем -логопедом Кадыковой О. В. Предлагаю вам.
Фотоотчет об утренней гимнастике «Ты, Петрушка, не ленись! На зарядку становись!»
Фотоотчет утренней гимнастики «Ты Петрушка, не ленись! На зарядку становись!» Каждое утро мы с детьми делаем утреннюю зарядку. Зарядка.
Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР
(Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ
В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.
Фотоотчет о новогоднем турнире по художественной гимнастике «Приз Деда Мороза»
Новогодний турнир по художественной гимнастике «Приз Деда Мороза – 2020» фотоотчёт В преддверии зимнего праздника, 26 декабря, состоялся.
Консультация «О гимнастике пробуждения»
Пробуждение – является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой.