Багм Хардыгалиевна Лунина
Календарно-тематическое планирование «Вестники весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Вестники весны». (28 марта – 1 апреля).
Цель: Продолжаем формировать представления о перелётных птицах, их приспособленности к изменениям в природе весной.
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
ПОНЕДЕЛЬНИК 28 марта 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром). (09.00-09.30).
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Вестники весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Конспект.
2. Продуктивная деятельность (изобразительная деятельность). (09.40- 10.10)
Тема:
: «Жаворонок»
Задачи: формировать навык рисовать птиц, выстраивая изображение из составных частей; учить детей рисовать птицу в движении; развивать навыки создания фона с помощью восковых карандашей.
.
3. Муз деятельность по плану муз руководителя. (15.55 – 16.25). Утро: Утренняя гимнастика под музыку по плану инструктора.
. Д/игра «Расскажем сказку вместе»- для закрепления состава чисел от 2 до 10; развития навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10; развитие логического мышления
Настольные, печатные игры.
Прогулка1: Наблюдение за птицами на территории детского сада.
Цель: Учить видеть изменения в поведении птиц в весенний период.
Поупражнять детей в прыжках на двух ногах
Игры с любимыми игрушками на участке
П/игра «Птички в гнезде» (в конце прогулки)
Вечер: Гимнастика после сна. Картотека 13 (картотека)
ЧХЛ: «Пусть будут соловей и жук» В. Сухомлинский
Инд. работа (1подгрупп) Продолжать учить составлять короткий рассказ на заданную тему.
Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения. Свободная
деятельность детей.
Магнитофон
Дидактические игры
Демонстрационный материал по теме недели.
Выносной материал для подвижных игр
Книги из библиотеки
Дидактические игры
Настольные игры.
Выносные игрушки Попросить родителей подобрать литературу по теме недели.
Тема недели: «Вестники весны». (28 марта – 1 апреля).
Цель: Продолжаем формировать представления о перелётных птицах, их приспособленности к изменениям в природе весной
День недели дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
ВТОРНИК 29 марта 1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП). (09.00 – 09.30).
Е. В. Колесникова «Я считаю до 20». Занятие №
2. Двигательная деятельность. (09.40 – 10.10).
По плану инструктора по физическому воспитанию.
Утро: Утренняя гимнастика под музыку по плану инструктора.
Беседа. «Приметы Весны». Цель: Обобщать знания о приметах весны
Д/и «Назови ласково»
Настольных, печатные игры.
Прогулка 1: Наблюдение за птицами на территории детского сада.
Цель: Учить видеть изменения в поведении птиц в весенний период.
Свободная деятельность детей.
П. и. «Не попадись».
Цель: Развивать ловкость, быстроту.
Вечер: Гимнастика после сна картотека № 13 (картотека).
ЧХЛ. : Г. Снегирёв «Ласточка». Цель: Учить внимательно слушать рассказ, понимать слушать прочитанное.
Инд. работа (2 подгруппа). Продолжать учить составлять короткий рассказ на заданную тему.
Настольные игры по желанию детей
Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения
Магнитофон
Дидактические игры
Демонстрационный материал по теме недели.
Выносной материал для подвижных игр
Книги из библиотеки
Дидактические игры
Настольные игры.
Выносные игрушки Попросить родителей Нарисовать совместно с детьми рисунок по теме недели и организовать выставку по теме недели.
Тема недели: «Вестники весны». (28 марта – 1 апреля).
Цель: Продолжаем формировать представления о перелётных птицах, их приспособленности к изменениям в природе весной
День недели дата
Непосредственно образовательная деятельности
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в
НОД)
СРЕДА 30 марта 1. Коммуникативная деятельность. (09.00-09.30) (развитие речи)
Звуковая культура речи.
2. Минутка здоровья. (11.30-12.00).
3. Музыкальная деятельность (зал). По плану музыкального руководителя.
Утро: Утренняя гимнастика под музыку. (по плану инструктора по ФК)
Беседа: «Как мы помогали птицам зимовать?»
Д/ игра: «Чем отличаются полоски?»
Цель: Учить в сопоставлении предметов по длине
Настольные и печатные игры.
Прогулка 1: Наблюдение за птицами на территории детского сада.
Цель: Учить видеть изменения в поведении птиц в весенний период.
Свободная деятельность детей.
П. и. «Кто быстрее?»».
Цель: Развивать быстроту бега на определённое расстояние.
Вечер: Гимнастика после сна. Картотека № 13
Ч. Х. Л. Н. Романова «Что узнал дождевой червяк»
Цель: Уточнить и обогатить представления детей о природе
Инд. работа (3 подгруппа). Продолжать учить составлять короткий рассказ на заданную тему.
Свободная деятельность детей. Настольные и печатные игры
Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдение
Магнитофон
Дидактические игры
Иллюстрации на тему недели.
Выносной материал для подвижных игр
Настольные игры.
Выносные игрушки
Стендовая консультация
«Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости».
.
Тема недели: «Вестники весны». (28 марта – 1 апреля).
Цель: Продолжаем формировать представления о перелётных птицах, их приспособленности к изменениям в природе весной.
День недели дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
ЧЕТВЕРГ 31 марта
1. Двигательная деятельность. (09.00-09.30).
По плану инструктора по физическому воспитанию.
1. Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП). (09.50-10.20)
Е. В. Колесникова «Я считаю до 20». тема №
Утро: Утренняя гимнастика под музыку. ОРУ № (по плану инструктора по ФК
Беседа с детьми. «Весны помощники».
Цель: Расширить представления детей о птицах.
Д. и. «Кто какого роста?».
Цель: Установление соотношений между величинами.
Настольные, печатные игры, конструкторы.
Прогулка1: Наблюдение за птицами на территории детского сада.
Цель: Учить видеть изменения в поведении птиц в весенний период.
Свободная деятельность детей.
П. и «С кочки на кочку»
Цель: Упражнять в беге через препятствия
Вечер:
Гимнастика после сна. Картотека № 13
Ч. Х. Л. Заучивание скороговорок
Инд. работа (4 подгруппа) Продолжать учить составлять короткий рассказ на заданную тему.
Свободная деятельность детей. Настольные и печатные игры.
Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения
Магнитофон
Дидактические игры
Иллюстрации на тему
Выносной материал для подвижных игр
Книги из библиотеки, из дома.
Дидактические игры
Настольные игры.
Выносные игрушки Консультация для родителей по профилактике корона вируса. (стендовая информация.
Тема недели: «Вестники весны». (28 марта – 1 апреля).
Цель: Продолжаем формировать представления о перелётных птицах, их приспособленности к изменениям в природе весной.
.
День недели дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
ПЯТНИЦА 1 апреля 1. Коммуникативная деятельность. (09.00
09.30) .(развитие речи). Звуковая культура речи.
Учимся соединять буквы. конспект.
2. Продуктивная деятельность (Лепка – аппликация). (09.40 – 10.10).
Аппликация. Тема: «Поющий соловей».
Задачи: развивать и совершенствовать приемы выполнения аппликации методом обрывания; продолжать формировать навыки сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания; формировать умение подбирать бумагу нужного оттенка для выполнения аппликации.
Утро: Утренняя гимнастика под музыку. ОРУ № (по плану инструктора по ФК)
Беседа с детьми «Птицы прилетели».
Цель: Расширить знания о перелётных птицах».
Д. и «Узнай по голосу».
Цель: Развивать слуховое внимание.
Настольные и печатные игры.
Прогулка1. Наблюдение за птицами на территории детского сада.
Цель: Учить видеть изменения в поведении птиц в весенний период.
Свободная деятельность детей.
П. и. «Два мороза».
Цель: Продолжать упражнять в беге
Вечер: Гимнастика после сна. Картотека № 13 (Картотека)
Ч. Х. Л. Заучивание скороговорок.
Цель: Учить детей отчетливо произносить скороговорки. Учить различать на слух звуки.
Инд. работа (5 подгруппа) Продолжать учить составлять короткий рассказ на заданную тему.
Свободная деятельность детей. Настольные и печатные игры.
Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения
Магнитофон
Дидактические игры
Иллюстрации на тему недели.
Выносной материал для подвижных игр
Настольные игры.
Выносные игрушки
Вопросы и ответы по индивидуальным запросам.