Марина Кирова
КТП по предмету «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2020-2021
1 четверть (32 часа)
Самое великое чудо на свете (6часов)
1. Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса.
2. «В мире книг».
3. «Самое великое чудо на свете». Книга – великое чудо.
4. «История книги»
5. Знакомство с библиотекой. Проект
6. «Проверим себя». Проверочная работа.
Публикация «КТП по предмету „Литературное чтение“ 2 класс УМК „Школа России“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Литературная деятельность
- Литературное чтение
- Моя Родина Россия
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Устное народное творчество (16 часов)
7. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы».
8. «В мире книг»
9. Пословицы и поговорки.
10. Пословицы и поговорки. Развитие речи: сочинение по пословице.
11. Русские народные песни. Потешки и прибаутки.
12. Считалки и небылицы.
13. Загадки. Сравнение загадки и отгадки.
14. Ю. Коваль «Сказки». Что такое народная сказка?
Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко».
15. Ю. Коваль «Сказки». Что такое народная сказка?
Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко».
16. Русская народная сказка «У страха глаза велики».
17. Русская народная сказка «У страха глаза велики».
18. Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Герои русской народной сказки.
19. Русская народная сказка «Каша из топора». Особенности бытовой сказки.
20. «Поговорим о самом главном»: русская народная сказка «Лиса и журавль».
21. «Как хорошо уметь читать»: русская народная сказка «Гуси- лебеди».
22. «Проверим себя». Проверочная работа
Люблю природу русскую! Осень (8 часов)
23. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы».
24. «В мире книг».
25. Слово как средство создания картины ранней и поздней осени. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». К. Бальмонт «Поспевает брусника».
26. Слово как средство создания картины ранней и поздней осени. А. Плещеев «Осень наступила». А. Фет «Ласточки пропали».
27. Сравнение стихотворений на разную тему. А. Толстой «Осень». С. Есенин
«Закружилась листва золотая». В. Брюсов «Сухие листья». И. Токмакова
«Опустел скворечник».
28. Сравнение художественного и научно-познавательного текста. В. Берестов
«Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы» (Из Энциклопедии).
29. «Поговорим о самом главном».
30. «Как хорошо уметь читать»: М. Пришвин «Осеннее утро». «Проверим себя». Проверочная работа.
Русские писатели (15часов)
31. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы».
32. «В мире книг».
2 четверть (30 часов)[/i]
33. А. С. Пушкина. Вступление к поэме «Руслан и Людмила»: «У Лукоморья дуб зеленый…».
34. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».
35. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».
36. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».
37. И. А. Крылов.
38. Особенности басен. И. А. Крылов «Лебедь, Рак и Щука».
39. Осмеяние лени в басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»
40. Л. Н. Толстой.
41. Л. Толстой «Котенок».
42. «Поговорим о самом главном».
Л. Толстой «Правда всего дороже».
43. «Как хорошо уметь читать».
Л. Толстой «Филипок».
44. «Как хорошо уметь читать».
Л. Толстой «Филипок».
45. «Проверим себя». Проверочная работа.
О братьях наших меньших (12 часов)
46. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы».
47. «В мире книг».
48. И. Пивоварова «Жила-была собака». В. Берестов «Кошкин щенок».
49. И. Пивоварова «Жила-была собака». В. Берестов «Кошкин щенок».
50. М. Пришвин «Ребята и утята».
51. М. Пришвин «Ребята и утята».
52. Е. Чарушин «Страшный рассказ».
53. Б. Житков «Храбрый утёнок».
54. В. Бианки «Музыкант».
55. «Как хорошо уметь читать» В. Бианки «Сова». Развитие речи.
56. «Поговорим о самом главном»: Е. Благинина «Мороз».
57. «Проверим себя». Проверочная работа.
Люблю природу русскую! Зима (10 часов)
58. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы»
59. «В мире книг»
60. И. Бунин «Первый снег». К. Бальмонт
«Снежинка». Я. Аким «Утром кот принёс на лапках».
61. И. Бунин «Первый снег». К. Бальмонт
«Снежинка». Я. Аким «Утром кот принёс на лапках».
62. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…». С. Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза».
3 четверть (40 часов)
63. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…». С. Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза».
64. Особенности лирических произведений А. С. Пушкина: «Вот север тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…».
65. «Поговорим о самом главном»: русская народная сказка «Два мороза».
66. «Как хорошо уметь читать»: С. Михалков «Новогодняя
быль».
67. «Проверим себя». Проверочная работа.
Писатели – детям (21 час)
68. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы».
69. «В мире книг»
70. К. И. Чуковской.
71. К. Чуковский. Сказка «Путаница».
72. Сравнение произведений К. Чуковского «Путаница» и «Радость».
73. К. Чуковский «Федорино горе».
74. К. Чуковский «Федорино горе».
75. С. В. Михалков.
76. С. В. Михалков «Сила воли», «Мой щенок».
77. А. Л. Барто.
78. А. Барто «Верёвочка».
79. А. Барто «Верёвочка».
80. А. Барто «Мы не заметили жука», «Вовка – добрая душа».
81. Н. Носов.
.
82. Н. Носов «Затейники».
83. Н. Носов «Живая шляпа».
84. Н. Н. Носов «Живая шляпа».
85. «Поговорим о самом главном». В. Осеева «Синие листья».
86. «Как хорошо уметь читать»: Н. Носов «На горке».
87. «Как хорошо уметь читать»: Н. Носов «На горке».
88. «Проверим себя».
Проверочная работа.
Я и мои друзья (11часов)
89. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы».
90. «В мире книг»
91. Ю. Ермолаев «Два пирожных».
92. В. Осеева «Волшебное слово».
93. В. Осеева «Волшебное слово».
94. В. Осеева «Хорошее».
95. Серия сюжетных рисунков. В. Лунин «Я и Вовка».
96. «Поговорим о самом главном».В. Берестов
«За игрой», «Гляжу с высоты на обиду…». Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду».
97. «Как хорошо уметь читать»: В. Осеева «Почему».
98. «Как хорошо уметь читать»: В. Осеева «Почему».
99. «Проверим себя». Проверочная работа.
Люблю природу русскую! Весна (8 часов)
100. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы»
101. «В мире книг»
102. Ф. Тютчев
«Зима недаром злится», «Весенние воды».
4 четверть (32 часа)
103. А. Плещеев «Весна», «Весеннее царство» С. Дрожжин, А. Блок «На лугу».
104. А. Плещеев «В бурю», И. Бунин «Матери», Е. Благинина «Посидим в тишине».
105. «Как хорошо уметь читать»: Э. Мошковская «Я маму мою обидел».
106. «Поговорим о самом главном»: С. Васильев «Белая берёза».
Проект «Газета «День победы – 9 мая»
107. «Проверим себя». Проверочная работа.
И в шутку, и всерьёз (15 часов)
108. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы»:
109. «В мире книг».
110. А. Введенский «Ученый Петя».
111. Д. Хармс «Вы знаете…».
112. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране»
113. Б. Заходер «Песенки Винни Пуха».
114. Э. Успенский «Над нашей квартирой», «Память», «Если был бы я девчонкой».
115. Э. Успенский «Над нашей квартирой», «Память», «Если был бы я девчонкой».
116. Э. Успенский «Чебурашка».
117. Э. Успенский «Чебурашка».
118. «Поговорим о самом главном»: В. Драгунский «Тайное становится явным».
119. «Поговорим о самом главном»: В. Драгунский «Тайное становится явным».
120. Р «Как хорошо уметь читать»: Г. Остер «Будем знакомы».
121. Р «Как хорошо уметь читать»: Г. Остер «Будем знакомы».
122. «Проверим себя». Проверочная работа.
Литература зарубежных стран (12 часов)
123. «Что уже знаем и умеем», «Разноцветные страницы»
124. «В мире книг».
125. Английские народные песенки.
126. Ш. Перро «Кот в сапогах».
127. Ш. Перро «Кот в сапогах».
128. Ш. Перро «Красная Шапочка». Е. Шварц «Красная Шапочка».
129. Ш. Перро «Красная Шапочка». Е. Шварц «Красная Шапочка».
130. «Как хорошо уметь читать»: Г. Х. Андерсен «Огниво».
131. Рубрика «Как хорошо уметь читать»: Г. Х. Андерсен «Огниво».
132. «Поговорим о самом главном»: французская народная песенка «Сьюзон и мотылек», немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети…».
133. «Проверим себя». Контрольная работа.
134. Урок-обобщение по теме «Литература зарубежных стран»
135. Резерв
136. Резерв