Татьяна Ленская
Кто такой музыкальный руководитель
▼ Скачать + Заказать документы
Кто такой музыкальный руководитель!
Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться, оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о гармоничном развитии детей! Сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.
Публикация «Кто такой музыкальный руководитель» размещена в разделах
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать настройкой и вступлением в мир музыки, и обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.
Настраивая, педагог развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память).
Выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разную музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки. Учит слушать и слышать музыку.
Развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства.
Увлекает детей творчеством композиторов и фольклором, воспитывает чувство уверенности.
Предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя, предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.
Педагог, помогая ребё нку:
Заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;