наталья писарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки
По данной теме наша группа работала по проекту"Такие разные игрушки" Цель:Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой... |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе с использованием метода наглядного моделирования. Тема: «Практическое употребление в речи предлогов ( в рамках лексической... |
Цель: - учить давать описание внешнего вида игрушки; рассказывать о том, как с ней играть; - закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, пользоваться в речи сложноподчинёнными предложениями; - воспитывать художественный вкус; стремление... |
Игрушки .
Игрушки для ребенка – это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. С целью... |
Автор: учитель казахского языка - Тукенова Айман Айтмухамедовна. ГККП "Ясли-сад № 126 - детский центр эстетического развития", город Павлодар, Казахстан. Тема: "Моя любимая игрушка" Возраст: подготовительная группа Цель:Закрепить названия игрушек на казахском... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей расписывать узорами игрушку – фигуру по народным ( дымковским) мотивам. Использовать разные элементы росписи ( прямые линии, волнистые, точки, кольца, круги, овалы, ромбы. - Совершенствовать технику... |
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются... |
Исполнители: Балаганская Ксения Евгеньевна, Береговая Татьяна Владимировна Тип проекта: Творческий, групповой, долгосрочный Актуальность: В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растёт сеть альтернативных ... |
Программное содержание -Учить детей описывать предмет по памяти. -Побуждать детей употреблять в речи простейшие виды сложных предложений, согласовывая слова в предложении. -Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. -Воспитывать любовь к... |
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об игрушках ( мяч, юла, пирамидка, неваляшка. Закреплять умение узнавать игрушки по силуэтному изображению, соотносить силуэт с цветным изображением. Закреплять умение обводить изображение игрушек по внутреннему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00