Виктория Остапенко
Кружок «Веселые пальчики». Рисование скотчем «Букет для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Рисуем» скотчем - «Букет для мамы».
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне.
Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. «Рисование» скотчем увлекает детей, они с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Рисуя скотчем, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе. При «рисовании» скотчем дети получают большой положительный эмоциональный заряд. Этот прием носит и релаксационный характер. Такие действия, как отматывание, разглаживание, успокаивают, а сминание - дает возможность выплеснуть отрицательные эмоции.
Публикация «Кружок „Веселые пальчики“, Рисование скотчем „Букет для мамы“» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Кружок умелых пальчиков, мелкая моторика
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2013
Цель: Учить детей «рисовать» скотчем, учить отмерять, отрезать, сминать, приклеивать скотч.
Задачи:
- привить навыки работы со скотчем, которые необходимы детям в каких-то бытовых ситуациях, помочь овладеть умением отмерять, отрезать нужное количество скотча.
- развивать творческое воображение, силу, ловкость и точность мелкой мускулатуры рук, совершенствовать глазомер.
- воспитывать усидчивость и терпение.
- дать возможность выплеснуть отрицательные эмоции.
Материал: Цветной скотч, белый картон, ножницы.
Ход деятельности.
Дети учатся приемам фиксации ленты, отрезав необходимый кусочек, отходящий от катушки конец скотча прилепляют к боку столешницы или аккуратно загибают его концы липкой стороной кверху. Пробуют определять необходимую длину ленты, не прикладывая скотч к поверхности, а держа его на весу. Отрезанный кусочек скотча сминать и приклеивать к поверхности. Испорченные кусочки скотча скатывают в комок.
Дети готовы многократно повторить то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям.