Наталья Руббо
Консультация для педагогов «LEGO как развитие творческих способностей»
▼ Скачать + Заказать документы
Игрушки, игры – одно из самых этом сильных быть воспитательных даже средств, в руках дети общества. Игру принято свои называть тоже основным этом видом этом деятельности лишь ребенка. Именно свою в игре проявляются него и развиваются надо разные дает стороны даже его личности, удовлетворяются быть многие темы интеллектуальные дети и эмоциональные дети потребности, складывается умел характер. Подчеркивая всей социальную было значимость, игрушек речи и сравнивая дети их с мини-предметами этом реального было мира, через свою которые этом ребенок тему дополняет нами представление даже об окружающем, Г. В. Плеханов дети и Б. П. Никитин мире в тоже время этом отмечали, что эти готовые быть игрушки имел лишают дети ребенка иной возможности этом творить дети самому. Дети упражняются если выполнять быть действия ритм без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок роли получает ходе все готовое, ему не надо думать этом и работать речи над тем, какой всех должна этой быть его игрушка. Подобные дети игрушки дает создают виды детей-потребителей, а не детей-творцов. Чего нельзя стал сказать ряда об игрушках-конструкторах. Ведь даже самый чего маленький себя набор одна строительных учит элементов дети открывает мост ребенку всех новый форм мир. Ребенок игры не потребляет, он творит, создает дети предметы, мир и жизнь упор [1, с. 24].
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лего, LEGO. Консультации для педагогов
- Лего. Конструктор LEGO
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
LEGO в переводе игры с датского теме lеg gоdt – «играй ряда хорошо», «увлекательная упор игра»; в переводе дети с латыни всех – «я собираю». Не все игрушки друг могут друг быть одинаково дает интересны умел детям одно всех возрастов. Что касается суть конструктора роль LEGO, то он удовлетворяет одна интересы свою детей ведь всех возрастов было и взрослых. LEGO игры помогают поля развивать быть интеллектуальные было качества: внимание, память, особенно того зрительную; умение даже находить выше зависимости нами и закономерности, классифицировать иные и систематизировать свое материал; способность лишь к комбинированию, то есть умение друг создавать мире новые ними комбинации одно из имеющихся всех элементов, деталей; умение даже находить быть ошибки есть и недостатки; пространственное роль и воображаемое; способность игре предвидеть лишь результаты твою своих свое действий.
Примеры дидактических игр с Лего:
1. Игра «Строим по образцу» Оборудование: детали конструктора LEGO. Правила игры: ребёнку необходимо построить из деталей конструктора LEGO фигуры елочки по предложенному образцу.
Так же с этими карточками можно играть «Собери цвета», «Какая форма» и тд.
2. Игра «Решаем задачи» Оборудование: ЛЕГО-кубики, карточки с изображением математических символов. Правила игры: Взрослый предлагает ребенку послушать задачу: «У Маши было 3 игрушки, а у Саши 2 игрушки. Сколько игрушек было у ребят?» После того, как ребенок послушал условие задачи, необходимо выложить решение из кубиков
3. Игра «Флаги разных стран» Оборудование:детали LEGO Duplo, картинки с изображением флагов. Правила игры: Взрослый раздаёт ребенку кирпичики двух цветов и просит составить все возможные флажки из одного красного кирпичика и двух синих, из одного красного и трёх синих или двух красных двух синих.
4. Строим лего город.
На каждой клеточке указана цифра – это количество этажей. Необходимо поставить в каждой клетке «дом»согласно числу «этажей» написанных в клетке.

В процессе занятий идет работа над развитием воображения, мелкой моторики (ручной ловкости, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Сочетание различных форм работы способствует приобретению детьми социальных знаний о межличностном взаимодействии в группе, в коллективе, происходит обучение, обмен знаниями, умениями и навыками.
Творите и развивайтесь!
Литература:
1. Шайдурова, Н. В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности : Справочное пособие. / Н. В. Шайдурова. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
2. Фешина, Е. В. Лего – конструирование в детском саду : Пособие для педагогов. / Е. В. Фешина. – М. : Сфера, 2011. – 243 с.