Наталия Москалева
Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике
▼ Скачать + Заказать документы
Логоритмика – это единство музыки, движения и слов. Логоритмические занятия это - ритмические, пальчиковые, коммуникативные игры, музыкально-ритмические движения, чтение стихов, пение речевых попевок, песенок, элементарная игра (музицирование) на шумовых инструментах, движения под музыку.
Публикация «Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике» размещена в разделах
Наиболее эффективным средством развития моторной сферы, и психической сфер детей с недоразвитием всех компонентов речевой системы является логопедическая ритмика.
Логоритмические занятия направлены на коррекцию общих и мелких движений, развитие координации «речь — движение», расширение у детей
словаря, способствуют совершенствованию психофизических функций, развитию эмоциональности, навыков общения.
На третьем году жизни ребенка речь становится доминирующей линией развития. Быстро пополняется словарь, качественно улучшается умение строить предложения, совершенствуется звуковая сторона речи. Ребенок учится сравнивать, строить умозаключения наглядно-действенного характера. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения. Она становится более осмысленной и выразительной. Ребенок может произносить слова с разной интонацией и громкостью, менять темп речи. Он способен понимать значение качественных прилагательных, обозначающих форму, цвет, величину, вкус.
Особое место в работе над речью детей занимают музыкальные игры, пение и движения под музыку. Это связано с тем, что музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают материал, незаметно учатся говорить правильно.
Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки.
Марш с хлопками
Пальчиковая гимнастика
Логоритмическая попевка с инсценировкой
Нейроигра
Музыкальная логоритмическая игра на внимание.
Музцкальная игра на развитие чувстыв ритма и координацию.