Юлия Колосова
Планирование работы кружка «Абвгдейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача кружка.
Освоение детьми звукового состава, словарного фонда, грамматического строя и фразовой связной речи в диалогической форме.
Цели работы кружка.
1. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе
2. Научить ребенка строить грамматически верно предложения.
3. Развивать умение слушать и слышать партнера, инициативно высказываться, выражать свои чувства и мысли, налаживать совместную игровую деятельность.
4. Развивать интонационную выразительность речи.
Дата Тема Задачи Материал
Публикация «Планирование работы кружка „Абвгдейка“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
9.09.15 «Загадки розового слона»
Игровой момент
Отгадывание загадок, заучивание загадки
Д/и «Веселые звуки»
Релаксация Учить различать и правильно произносить звуки «с», «з»; выделять их голосом; слышать звуки изолированно в словах; развивать речевое внимание, фонематический слух Игрушечный розовый слон, лиса, заяц, коза, собака, змея; салфетка, кузовок
23.09.15 «Отыщи предмет»
Д/у «Повтори за мной»
Артикуляц. гимнастика
Работа со стихотворением А. Барто Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «з» изолированно и в словах; учить выделять эти звуки голосом, дифференцировать их на слух; развивать речевое дыхание, речевой слух, артикуляционный аппарат Предметы и игрушки, в названиях которых есть звуки «с», «з»
7.10.15 «Запомни и нарисуй»
Игровая ситуация
Д/и «Запомни слова»
Дид. упр. Рисование под музыку
Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «з» изолированно и в словах; дифференцировать их на слух; побуждать детей вступать в общение по поводу нарисованного Бумага, фломастеры, 5-6 картинок с изображением предметов, в названиях которых есть звуки «с», «з»
21.10.15 «Отгадай предмет»
Артикуляц. гимнастика
Д/и «Хлоп»
Д/у «Опиши предмет» Учить четко артикулировать звуки «с», «ц», различать их на слух, выделять при произношении; развивать речевое дыхание, речевой слух, артикуляционный аппарат; учить составлять коротенькие тексты-описания Сумка, совок, кастрюля, сковорода, салфетка, цветок, мотоцикл, цепочка, ножницы
4.11.15 «Угадай на ощупь»
Д/и «Угадай звук»
Артикуляц. гимн. «Крекс-фекс»
Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ц»; учить выделять их голосом в словах и фразах, различать их на слух; развивать речевое внимание Наперсток, ластик, скрепка, клипсы, бусы, ножницы, мыльница, пинцет, пуговица
18.11.15 «Телефон»
Отгадывание загадок
Д/и «Телефон»
Придумывание шуток-сообщений Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ц»; учить выделять их голосом, различать на слух; произвольно строить предложения разной грамматической структуры Кисточка, часы, лист, полотенце, самолет, месяц, огурец; игрушка цыпленка
2.12.15 «Подскажи словечко»
Игровой момент
Д/у «Помоги рассказать стихотворение»
Заучивание скороговорки
Обыгрывание скороговорки Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ж», «ш»; учить дифференцировать звуки на слух, выделять голосом при произношении; произносить скороговорку с вопросительной и утвердительной интонациями Бумажный журавлик
16.12.15 «Мы сочиняем рассказы»
Загадывание загадок
Д/у «Повтори за мной»
Придумывание рассказов о…
Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ж», «ш» в словах и фразах; дифференцировать их на слух; составлять коротенькие рассказы-описания и тексты-повествования Игрушечные мышка, кошка, жук, ежик
30.12.15 «Отыщи игрушку»
Игровой момент
Д/у «Задай вопросы»
Д/и «Да-нет»
Релаксация Закреплять правильное произношение звуков «ж», «ш» в словах и фразах; побуждать детей вступать в диалогическое общение Предметы в названиях которых есть звуки «ж», «ш»
13.01.16 «Делим слова на части»
Чтение стихотворения
Заучивание скороговорки
Д/и «Измеряй-ка»
Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ч», «щ» изолированно и в словах; учить различать эти звуки на слух Подборка стихотворных текстов
27.01.16 «Веселая чепуха»
Чтение потешки
Заучивание скороговорки
Игры со звуками
Сочинение веселой чепухи Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ч», «щ» изолированно и в словах; дифференцировать их на слух; продолжать учить делить слова на части-слоги Подборка стихотворных текстов
10.02.16 «Подскажи словечко»
Отгадывание загадок
Д/и «Тихо -громко»
Д/у «Ударный слог» Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ш» изолированно и в словах; продолжать учить делить слова на части-слоги; учить выделять ударный слог в слове Мяч
24.02.16 «Игра на внимание»
Игровая ситуация
Чтение стихотворения
Д/и для развития внимания Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ш» изолированно, в словах и фразах; учить различать эти звуки на слух Пушистая кошка, картинки (сом, слон, сова, лиса, шапка, шар, машина, шуба)
9.03.16 «Снова игра»
Беседа по содержанию стихотворения
Д/у «Закончи предложение»
Игра в кругу «Эхо»
Релаксация Развивать языковое чутье, чувство рифмы; Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ш»; учить выделять их голосом Мяч, фишки
23.03.16 «Бывают в жизни чудеса»
Загадывание загадки
Чтение стихотворения
Д/у «Уж и ёж»
Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ж», «з» в словах и фразах; учить различать эти звуки на слух; вовлекать детей речевое и игровое взаимодействие со сверстниками Мяч
6.04.16 «Шутки-перевертыши»
Знакомство с Шутками-перевертышами
Артикуляц. гимнастика
Придумывание шуток-перевертышей детьми Учить четко и внятно произносить звуки «ж», «з» изолированно, в словах и фразах; чувствовать рифму Журнал, зонт; игрушечные жираф, заяц, журавль, козлик, ежик; иллюстрации жука, комара
20.04.16 «Играем со звуками»
Артикуляц. гимнастика
Самостоят. деят. Игра «Эхо»
Релаксация Учить четко и внятно произносить звуки «ц», «ч» изолированно, в словах; побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие Мяч
4.05.16 «Как петух в печи пироги печет»
Чтение потешки
Игровой момент
Придумывание потешек
Релаксация Добиваться четкого произношения слов и фраз, включающих звуки «ц», «ч»; учить делить трехсложные слова на слоги, передавать содержание потешки своими словами Игрушечные петух, кошка, поросенок, конь, утка, домик
18.05.16 «Угадай-ка»
Артикуляц. гимнастика
Игры с наборным полотном
Заучивание четверостишья Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ц», «ч»; развивать речевой слух, дикцию, артикуляционный аппарат; учить задавать вопросы Картинки с изображением цыпленка, курицы, огурца, перца, черепахи, чайника, чашки