МААМ-картинки

Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми (3 фото)

мария макарова
Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Кружковая работа - как одна из форм совместной деятельности с детьми

Макарова Мария Юрьевна, воспитатель

Разделы: Работа с дошкольниками

Одной из форм работы с детьми в нашем детском саду, является кружковая работа. Она помогает раскрыть перед детьми удивительный, многообразный мир речевого общения, фольклорного материала.

Публикация «Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми» размещена в разделах

Основная цель кружковой работы в детском саду – научить детей общаться друг с другом, посредством диалогической речи и использования фольклорного материала так, чтобы процесс общения приносили радость и удовлетворение.

Кружковая работа проводится один раз в две недели во второй половине дня. Вся наша работа строится от теоретического материала к продуктивной деятельности. Продолжительность деятельности зависит от детской заинтересованности и активности. Результатом деятельности становится коллективные творчество детей, использование фольклора в повседневной жизни.

В процессе клубной работы решаются не только задачи образовательной области " Художественно-речевое развитие” но и области “Познания”.

Художественно-речевой клуб "Скоморошина"

Задачи Художественно-речевого клуба:

По познавательной деятельности :

Расширить кругозор каждого ребенка посредством приобщения к фольклору на базе ближайшего окружения;

Создать условия для развития самостоятельной художественно-речевой и познавательной активности;

Формировать основы познавательного, творческого, созидательного отношения к фольклору в повседневной жизни.

По художественно речевой деятельности :

Создать условия для активизации словаря, формированию диалогической речи, самостоятельного общения детей.

Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми

Календарно-тематическое планирование

Октябрь.

1. Знакомство с фольклором (русские народные сказки)

Задачи: продолжать знакомить с русскими народными сказками "Колобок", "Теремок".

Материал: книги, иллюстрации репродукций, настольный театр.

2. Знакомство с песенками, потешками ( к режимным моментам: умывание, одевание и т. д.)

Задачи: продолжать знакомить с потешками: "Водичка-водичка", "Расти коса до пояса" и т. д.

учить использовать фольклор в повседневной деятельности при общении.

Материал: книги, иллюстрации репродукций, атрибуты к обыгрыванию.

Ноябрь

1. Разыгрывание диалогов из сказок ("Репка", "Теремок", "Колобок" и т. д.)

Задачи: учить разыгрывать диалоги из знакомых сказок

Материал: Различные виды театров: кукольный, настольный и т. д.

2. Разыгрывание потешек с диалогами ("Кисонька -

Мурысонька", "Ваня, Ванечка! Куда ходил?" и т. д.)

Задачи: учить разыгрывать потешки.

Материал: Иллюстрации репродукции, настольный театр.

Декабрь

1. Знакомство с хороводами ("Как на тоненький ледок". "Заинька серенький" и т. д.)

Задачи: познакомить с хороводными играми. как частью фольклора.

Материал: Атрибуты к играм.

2. Знакомство с колыбельными (Баю, баюшки, баю. ", "Котя, Котенька. Коток. " и т. д.)

Задачи: познакомить с колыбельными, учить использовать в повседневной деятельности

Материал: иллюстрации репродукций, аудио записи.

Январь

1. Знакомство с английскими народными песенками.

Задачи: знакомство с фольклором разных стан.

Материал: Книги и иллюстрации репродукций.

2. Разыгрывание английских народных песенок ("Барашек", "Перчатки". и т. д.)

Задачи: Отработка умения вести диалог.

Материал: Книги и иллюстрации репродукций.

Февраль

1. Знакомство с русскими народными играми со словами ("Гуси - гуси", " Зайка серый умывается" и т. д.)

Задачи: Отработка умения вести диалог; выполнять движения в соответствии с текстом.

Материал: атрибуты к играм.

2. Знакомство с Масленичным фольклором (песенки, хороводы и т. д.)

Задачи: Познакомить с фольклорным праздником Масленицей

Материал: иллюстрации репродукций. аудио и видио записи.

Март

1. Знакомство с закличками ("Весняночка". "Ласточка-ласточка" и т. д.)

Задачи: Продолжить знакомить с разнообразием фольклорных форм

Материал: Иллюстрации репродукций, атрибуты к обыгрыванию

2. Знакомство со сказками ("Жихарка", "Маша и медведь" и т. д.)

Задачи: Отработка умения вести диалог. выбор роли, партнёров.

Материал: разные виды театров

Апрель

1. Знакомство со сказкой "У страха глаза велики"

Задачи: Отработка умения вести диалог, выбирать роль, партнёров.

Материал: Разные виды театров.

2. Развлечение "Скоморошина" (Разыгрывание песенок, потешек)

Задачи: Отработка самостоятельности в выборе произведения, роли, партнёра.

Материал: Атрибуты, аудио и видио записи.

Май

1. Викторина угадай сказку.

Задачи: выявление уровня самостоятельности в познавательной и художественно-речевой активности.

Материал: книги, иллюстрации репродукций, атрибуты, различные виды театров.

Фото №1 Кружковая работа

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741549-1479624137.jpg[/IMG]

Фото №2 Она помогает раскрыть перед детьми удивительный многообразный мир речевого общения фольклорного материала

Литература: Хрестоматии для детей дошкольного возраста, Журналы «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ»

Публикации по теме:

Что такое кружковая работа с детьми 3–4 лет?Что такое кружковая работа с детьми 3–4 лет? «Что такое кружковая работа?» с детьми 3-4 лет. Воспитатель: Зажигина О. В. МДОУ «Детский сад «Вишенка» город Бронницы (Садовый проезд д. 3.

Коллекционирование — как одна из форм работы с детьми среднего дошкольного возрастаКоллекционирование — как одна из форм работы с детьми среднего дошкольного возраста В апреле 2016 года в нашем детском саду проходил конкурс на оформление мини-музея в группе. В нашей группе силами воспитателей,воспитанников.

Кружковая работа по художественно-творческой деятельности «Фантазия» Направление работы: художественно-эстетическое, трудовое Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку.

Кружковая работа «Волшебный квиллинг» с детьми выпускной группы (фотоотчёт)Кружковая работа «Волшебный квиллинг» с детьми выпускной группы (фотоотчёт) Квиллинг (англ. quilling — от слова quill «птичье перо») (бумагокручение) — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных.

Лэпбук, как одна из инновационных форм работы с детьмиЛэпбук, как одна из инновационных форм работы с детьми Лэпбук – один из инновационных способов организации учебной деятельности с дошкольниками. Это увлекательная игра, творческое развитие,.

Мастер-класс как одна из форм работы с родителями.Мастер-класс как одна из форм работы с родителями. Мастер-класс как урок в «Школе родителей». Работа с родителями воспитанников в дошкольном учреждении сегодня стоит очень остро. А причин.

Организация различных форм совместной деятельности взрослых и детей с применением игровой методики раннего развития Методическая разработка по организации различных форм совместной деятельности взрослых и детей с применением игровой методики раннего развития.

Видеоотчет как одна из форм работы с родителями Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии прочно входят.

Виртуальная экскурсия, как одна из форм работы с детьми дошкольного возраста, в рамках поисково-краеведческой деятельности Федеральный государственный стандарт дошкольного образования требует поиска и внедрения новых подходов к воспитанию и обучению детей. Одним.

Внедрение в педагогическую практику разнообразных форм совместной деятельности с детьми по формированию у дошкольников КГН Нормативно - правовые документы федерального уровня: закон РФ «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 09:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми» (включая файлы) размещена пользователем мария макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД