Валентина Власкина
Круглый стол для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная форма "Круглый стол" была использована на педагогическом совете:
«Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
1. задание - "Высказывания о здоровье"- Воспитатели зачитывают высказывания о здоровье. (домашнее задание)
2. задание «Здоровье»
(Педагогам показываются буквы по порядку слова «Здоровье», они подбирают слова, относящиеся к здоровью)
«3» - зарядка, закаливание, зубы, завтрак, зубная щетка, зубная паста.
Публикация «Круглый стол для воспитателей „Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Круглый стол для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
«Д» - движение, дыхание, доброта, деревья.
«О» - осанка, обувь, одежда, обед, овощи.
«Р» - развитие, радость, режим дня.
«О» - опрятность, осторожность.
«В» - вода, воздух, витамины.
«Ь» - ---
«Е» - еда.
3. задание «Блиц - опрос»
•Форма организации деятельности дошкольников на свежем воздухе -
•Перечислите компоненты прогулки –
Перечислите компоненты прогулки –
•Изо дня, в день повторяющийся и предсказуемый ритуал или распорядок всех дел во времени –
•Третье физкультурное занятие проводится –
•Здоровый образ жизни -
•Главные факторы здоровья -
•Детский туризм это -
•Перерывы между НОД по длительности -
•В группах следует предусмотреть спортивный уголок с какого возраста -
•Основные природные факторы закаливания-
•Полное физическое, психологическое и социальное благополучие человека -
•Важнейшими компонентами пищи являются -
•А, В, В6, В12, С, Д, Е -
•Сколько раз питаются дети с 10-часовым пребыванием в ДОУ?
•В середине года (февраль) для воспитанников дошкольных групп рекомендуется организовать -
•Перерыв в НОД для отдыха -
4 задание - работа с таблицей
Сейчас мы поработаем логически, я раздам вам листы, на которых написаны названия (Физическое развитие, Физическая культура, Физическое воспитание, Физическая подготовленность, Физические упражнения Двигательная деятельность, Двигательная активность) и к ним нужно подобрать соответствующие определения с помощью стрелок.
5 задание: "Мое здоровье" (педагоги встают в круг, посередине круга лежит написанное слово здоровье).
Я буду задавать вопросы, если ответ положительный, то делаете шаг вперед, если отрицательный – не двигаетесь.
- я ежедневно выполняю утреннюю гимнастику;
- я ежедневно совершаю прогулки перед сном;
- я посещаю бассейн, тренажерный зал или занимаюсь каким-либо спортом;
- я периодически провожу разгрузочные дни;
- у меня отсутствуют вредные привычки;
- соблюдаю режим дня;
- я правильно питаюсь;
-я эмоционально уравновешен;
-я выполняю профилактику заболеваний.
Итак, кто из вас оказался рядом с бесценным сокровищем "здоровье"? Это упражнение помогает наглядно увидеть, на правильном ли вы пути, помогаете ли вы себе в укреплении здоровья, ведете ли вы здоровый образ жизни.
(Все стоят в кругу. Каждый желает соседу справа чего-либо и берёт его за руку. Действие происходит до тех пор, пока круг не замкнётся.)
Наша ниточка не прервалась и я надеюсь, что мы всегда будем вместе бороться за здоровье наших детей, будем также крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь добрые дела, дружба – это тоже здоровье.
Рефлексия
- Чаще всего люди аплодируют на концертах и собраниях. С помощью аплодисментов они выражают свое отношение к тому, кто выступает.
Сегодня вы активно работали, так давайте наградим себя аплодисментами.