Юлия Сафарова
Круглый стол для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для понимания родителями особенностей ежедневных отношений с детьми.
Воспитатель приглашает одного из родителей, и рассказывает историю:
Ты мой любимый ребенок. Мы торопимся в детский сад. А ты очень любишь задавать много вопросов, ты наблюдательный и активный ребенок.
- Мама, смотри, что там такое? – говоришь ты.
- Мы опаздываем, не крути головой! Перестань смотреть по сторонам! – отвечаю я. (Платком завязываю твои глаза)
Публикация «Круглый стол для родителей» размещена в разделах
Мы идем дальше, навстречу нам – моя подруга. Мы быстро рассказываем друг другу последние новости. Ты нас не перебиваешь, слушаешь, а потом говоришь:
- Мама, а кто такая тетя Света?
- Ты почему вмешиваешься во взрослый разговор? И стыдно должно быть подслушивать! Закрой уши! (Уши завязываю платком)
- Мамочка, а меня в группе Костя будет ждать, …
- Ты чего разговорился, сейчас нам некогда, мы и так уже опаздываем! Можешь идти молча! Закрой рот! (Завязываю платком рот)
Ребенок замолчал, на дороге видит листик и поднимает его. Я кричу:
- Что у тебя за руки, зачем ты все поднимаешь! Выброси, кому говорю! Убери руки! (Руки завязываю платком)
По дороге ты начинаешь скакать. Я в панике кричу на тебя.
- Ты где этому научилась? Это что такое? Перестань дрыгать ногами! Стой смирно! (Платком завязываю ноги)
Ты начинаешь плакать. Я кричу на тебя:
- Почему ты плачешь! Нечего реветь! Перестань меня позорить! Тебе говорю – перестань! (Завязываю платком сердце)
По окончанию истории спрашиваем у «ребенка» какой платок хотелось развязать первым? Преследуя благородные цели воспитания, мы ежедневно причиняем моральную травму своему любимому ребенку. Задумайтесь, каково ребенку слышать подобные слова от самых близких людей!