Елена Милостная
Круглый стол «Мамочки в гостях у детей» в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать единению детей и их родителей, получению ими удовольствия от общения друг с другом.
Гости – мамы и бабушка воспитанников группы. Провожу в вечерний отрезок времени для того, чтобы после завершения мероприятия дети вместе со своими мамами могли продолжить свое общение по дороге домой.
Предварительная работа:
- изготовление открыток с поздравлениями для мам и бабушек;
- разучивание с детьми в детском саду стихов;
Необходимое оборудование:
- надутые воздушные шары для каждого ребёнка и его мамы;
- спортивный инвентарь – стойки;
Публикация «Круглый стол „Мамочки в гостях у детей“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах
- разноцветные кусочки пленки - самоклейки, фломастеры;
- диск с популярными детскими песнями.
Ход.
Ведущий. –Дорогие наши мамы и бабушки, сегодня в преддверии Дня Матери мы приветствуем Вас в нашем детском саду и хотим порадовать Вас своими выступлениями. А подготовили их Ваши самые дороги, любимые, самые очаровательные дети.
От чистого сердца.
Простыми словами
Сегодня, друзья,
Мы расскажем о маме.
Дети (по несколько строк)
Мама - это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка!
Мамы любят всех!
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама – осень золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем!
Все вместе: Мама, я тебя люблю!
Ведущий. – А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами – и солнышком, и котеночком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? У каждого из вас есть свое ласковое, домашнее имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс «Ласковое слово». Дети говорят слова, которыми их называют их мамочки.
Ведущий: Конкурс «Сообрази – ка».
Ведущий: - Уважаемые мамы, дайте ответ на занимательные вопросы:
1. Маленький он или большой, его надо хранить (секрет).
2. В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной).
3. Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко).
4. Самая мягкая рыба (сельдь)
5. Самый короткий месяц (май).
6. На какой вопрос никто не отвечает «да» (вы спите).
7. Что стоит посреди Волги (буква «Л»).
8. Любимая мелодия школьника (звонок).
9. По чему люди ходят босиком (По земле).
10. В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале).
Ведущий: - Сейчас я всех приглашаю поиграть с воздушными шарами.
Игра «Веселые пингвины».
Пройти, зажав шарик, между ног. Провожу в виде соревнования м ежду двумя командами.
Игра «Волейбол».
Между игроками ставлю вертикальные стойки, между которыми натянута веревка. Игроки делятся на две команды. У каждого в руках воздушный шарик. По-моему, сигналу игроки каждой команды начинают перекидывать шарики со своего поля на сторону противнику. Через определенное время (1 минута) звучит сигнал ведущего. Игроки останавливаются и подсчитывают количество шариков на своей стороне. У кого меньше, тот и победил.
Ведущий: - Ребята, давайте, предложим нашим мамам посидеть и отдохнуть, а вы тем временем загадаете им свои загадки. Давайте узнаем, умеют ли мамы отгадывать загадки.
Виолетта: - По утрам своих ребят
Водят мамы в …. (детский сад)
Анна: - Я люблю трудится,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою …. (кроватку).
Вероника: - Помогать я маме буду,
С ней мы вымоем (посуду) .
Ведущий: - Молодцы, мамочки! Вы отгадали все загадки своих детей. А теперь ваша очередь загадывать загадки вашим любимцам. А вы, ребята, слушайте внимательно, и постарайтесь отгадать все загадки, которые вам загадают ваши мамы.
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабой помогла. (мышка).
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят).
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она зовет
И в дороге слезы льет. (Федора).
5. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит).
6. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей принесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка).
7. У Золушки с ножки
Свалилось случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька).
Ведущий: - А сейчас я объявляю конкурс для мам «Узнай своего ребенка».
Дети встают в шеренгу. Мамы по очереди завязывают глаза платком, и каждая на ощупь пытается найти своего ребенка.
Ведущий: - Молодцы, мамочки, вы каждая узнали на ощупь свое чадо! Это говорит о том, что вы самые чуткие и любящие мамы!
Ведущий: - Игра «Веселые шары». Это заключительный конкурс. Давайте, вместе мамы и дети раскрасим шарики или наклеим на них разноцветные кусочки самоклейки. А будем изображать на шаре маму или бабушку. Итак, приступаем!
Звучит песня «О хорошем настроении».
Ведущий: - Вот и подошел к концу наш праздник! Еще раз хочется пожелать Вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не6 заканчивался в вашей жизни и вашей душе! Пусть Ваши лица устают только от улыбок, а – руки от букетов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Дорогие дети приглашайте ваших мам на танец.