ольга Шашкова
Креативность в сюжетно-ролевой игре у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день девочки.! Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности.
креативность -это способность к творчеству. В игре она проявляется выражается в способности к замыслу как реализации, комбинированию своих знаний и представлений, в искренней передаче своих мыслей и чувств, в способности к созданию образа, продумыванию и воплощению его роли
Вот несколько заданий на развития творчества в игре.
Публикация «Креативность в сюжетно-ролевой игре у старших дошкольников» размещена в разделах
Первое задание, был проведено с детьми, целью которого было изучение творческого воображения. Детям предлагалось сочинить сказку по заданным картинкам, и словесно обыграть её.
второе задание
было, изучение воображения при передаче сказочных образов. Детям выразительно читается сказка «Петушок-Золотой гребешок», затем проводится игра по сюжету сказки. Предлагается самостоятельно изобразить героев сказки и описать особенности передачи характера героев в игровой ситуации.
В третьем задании детям предлагалось обыграть игрушку «Лиса Алиса». Так как игрушка оригинально обыгрывалась, дети быстро, ярко начинали играть в нее, с желанием принимали игрушку, рассматривали ее, включали игрушку в особый свой собственный сюжет. четвертое задание было направлено, на изучения уровня развития творчества в создании сюжета. четвертое задание Было предложено придумать сюжет по условию : «Как бы ты играл, если в твою семью приехал доктор Айболит?»
потом я сделала диагностика в таблице и посчитала результаты