Лучший педагог года

Педсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду» (4 фото)

Татьяна Ляпустина
Педсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с

родителями через краткосрочные практики.

Повестка дня:

1. Значение краткосрочных образовательных практик в образовательном среде ДОУ в соответствие с ФГОС ДО.

2. Организация проведения краткосрочной образовательной практики в ДОУ.

Публикация «Педсовет „Краткосрочные образовательные практики в детском саду“» размещена в разделах

3. Опыт работы с родителями при организации КОП.

4. Мастер – класс «Ярмарка КОП»

5. Рефлексия.

Дети охотно всегда чем–нибудь занимаются.

Это весьма полезно, а потому не только не следует

Этому мешать, но нужно принимать меры к тому,

Чтобы всегда у них было что делать.

Коменский Я.

Обоснование, актуальность апробации КОП

Приказ Минобраз N1155 г. «Об утверждении ФГОС ДО» : построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Краткосрочные образовательные практики – новая форма образовательной деятельности с детьми, представляющая собой практико – ориентированный курс, с выходом на конкретный результат или продукт.

«ЗА» и «ПРОТИВ» проведения краткосрочных образовательных практик.

«ЗА» -

1. Новые навыки детей

2. Возможность проявить себя

3. Конкурентоспособность детского сада

4. Родители –партнеры

«ПРОТИВ»-

1. Перегруженность детей занятиями

2. Загруженность педагогов

Отличие КОП от НОД:

1. Знания, получаемые детьми шире программных;

2. За короткий срок дети чему – то научатся;

3. После каждого занятия дети получают готовый продукт своей деятельности.

4. Нет задачи прямого обучения.

Отличия от кружков и студий: кружки и студии рассчитаны на несколько лет обучения, а направленность КОП идет от запросов родителей и детей.

Когда проводить:

1. Вторая половина дня, время отведенное на самостоятельность детей.

2. Во время прогулок.

КОПы для детей:

Практика направлена на формирование конкретного умения или создание собственного продукта деятельности.

Все обучение проходит в практической деятельности. В каждой образовательной практике ребенок становится соучастником и соавтором процесса собственного обучения!

– это новое интересное дело, которое выбрал он сам (или вместе с родителями);

- это возможность научиться чему-то новому, реализовать свои способности, попробовать себя в разных видах деятельности;

- это практические занятия, на которых дети учатся планировать свою деятельность, доводить ее до конца и видеть результат своей работы;

- это возможность почувствовать себя успешным (я могу, интересным для других (научу других).

Примеры примерных КОПов:

1. Учимся заплетать косу;

2. Мои первые фотографии;

3. Волшебный бисер;

4. Опыты с красками;

5. Учимся считать деньги.

6. Картинка из пуговиц

7. Картинка – пластилинка

8. Технике декупаж.

9. Чеканка

10. Изготовление мыла

11. Плетение с помощью резинок.

12. Учимся делать помпоны.

Опыт работы с родителями при организации КОП – воспитатель Жаркова Н. Н.

Анализ КОП в подготовительных группах - советы, рекомендации, преемственность.

Презентация КОП педагогов ДОУ (от 2-7 лет) - 11групп.

Ярмарка

кратковременных образовательных практик

1. «Цветочная фантазия» (складывание цветов из шаров) – Хусаинова Л. В.

2. «Чудо прическа» - Лаптева С. С.

3. Складывание салфеток для сервировки стола – Купрацевич Е. В.

4. Дизайнерские идеи при оформлении детского сада – Лира Е. Ю.

5. Первая медицинская помощь – Сайгафарова Т. В.

Рефлексия

Решение педагогического совета

1. Проводить краткосрочные образовательные практики 1 раз в месяц.

2. Привлекать к КОП родителей, сотрудников, учащихся МАУ СОШ№2.

3. Освещать деятельность КОП в СМИ и на сайте ОО.

Педсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду»
Фото «Краткосрочные образовательные практики в детском саду»
Педсовет - фото
Фото №1 Цель Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с родителями через
Публикации по теме:

День рождения ребенка в детском саду. Сценарий праздника «День именинника в детском саду»День рождения ребенка в детском саду. Сценарий праздника «День именинника в детском саду» Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду» Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан.

Консультация для родителей и воспитателей «Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском дошкольном учреждении» Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение.

Организация образовательной среды в детском саду «Макеты в детском саду»Организация образовательной среды в детском саду «Макеты в детском саду» все воспитатели - это творческие люди. Как только у меня появляется свободная минута - я начинаю творить. Многое создается руками моих.

Реферат «Образовательные программы и образовательные стандарты» РЕФЕРАТ Тема: Образовательная программа и образовательные стандарты Выполнила: Воспитатель МАДОУ Детский сад №9 Города Учалы Юлдашева.

Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» для старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника (старший дошкольный возраст) Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Образовательные технологии практики работы по математическому развитию детей дошкольного возраста Подготовила воспитатель МАДОУ детский сад № 64 Пятерникова Лариса Геннадьевна Главной задачей воспитателя является развитие всесторонней.

Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Азбука дорожного движения Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра Азбука дорожного.

Условия реализации инклюзивной практики в детском саду на современном этапе развития дошкольного образования Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой, осуществляющей профессиональное психолого-педагогическое.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 11:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ляпустина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД