МААМ-картинки

Из опыта работы «Счётные палочки-обучалочки» (11 фото)

Татьяна Муратова
Из опыта работы «Счётные палочки-обучалочки»
▼ Скачать + Заказать документы

В течение многих лет своей педагогической деятельности я использовала счётные палочки только на занятиях по формированию математических представлений для формирования навыков счёта. Но вот уже несколько лет я использую этот дидактический материал для развития мелкой моторики рук, внимания, памяти, логического и абстрактного мышления детей средней группы.

Перечитав старые журналы, я придумала новые задания, оформила карточки со стихотворениями и схемами изображений различных предметных картинок (которые тоже нашла в старых, ненужных журналах).

Публикация «Из опыта работы „Счётные палочки-обучалочки“» размещена в разделах

Эти карточки – задания я теперь использую на занятиях, как индивидуальных, так и подгрупповых, и, конечно, в самостоятельной деятельности. На групповых занятиях этот материал не использую, так как он требует намного больше моего внимания в индивидуальной работе с детьми.

Я читаю детям стихотворение и предлагаю выложить из счётных палочек фигурку по образцу или готовой картинке, или выложить свой вариант, то есть то, что получится у него.

Стихотворения запоминаются очень легко, и мы с детьми часто их вначале заучиваем наизусть, а затем уже выкладываем фигурки.

Цапля.

На одной ноге стоит

И лягушек сторожит.

На одной ноге весь день

Ей стоять совсем не лень.

Из опыта работы «Счётные палочки-обучалочки»

Черепаха.

Черепаха в пустыне скучая,

Пьёт за чашкою чашку чая.

И не может остановиться:

Очень трудно в пустыне напиться.

Фото «Счётные палочки-обучалочки»

Рыбка.

Моя рыбка всё время молчит:

Не поёт, не рычит, не урчит.

Не пойму почему? Вот беда!

Может в рот ей попала вода?

Из опыта работы - фото

Жираф.

Жирафы в Африке живут,

Они акацию жуют.

А мой жираф из палочек,

Из счётных обучалочек.

Фото №1 В течение многих лет своей педагогической деятельности я использовала счётные палочки только на занятиях по формированию математических представлений для формирования навыков счёта

Кораблик.

Помоги мне, ветерок,

Паруса надуй, дружок.

Пусть плывёт кораблик мой

К папе, к маме, к нам домой.

Фото №2 Но вот уже несколько лет я использую этот дидактический материал для развития мелкой моторики рук внимания памяти логического и абстрактного мышления детей средней группы

Корова.

Крепко палочки держу.

Что же я из них сложу?

Если есть в руках сноровка,

То получится коровка.

Фото №3 Перечитав старые журналы я придумала новые задания оформила карточки со стихотворениями и схемами изображений различных предметных картинок которые тоже нашла в старых ненужных журналах

Гриб.

Шапочка на ножке

Около дорожки.

В мой просторный кузовок

Полезай скорей, грибок.

Фото №4 Публикация Из опыта работы Счётные палочки обучалочки размещена в разделах Опыт работы практика Счетные палочки

Стрекоза.

Не жужжит и не пищит,

Над поляною кружит.

В сеточку её глаза.

Кто же это? Стрекоза.

Фото №5 Игры и занятия Темочки Эти карточки задания я теперь использую на занятиях как индивидуальных так и подгрупповых и конечно в самостоятельной деятельности

Цветы.

Возле речки, на пруду,

На поляне и в саду –

Всюду выросли цветы

Небывалой красоты.

Фото №6 На групповых занятиях этот материал не использую так как он требует намного больше моего внимания в индивидуальной работе с детьми

Мороженое.

Очень радовались дети:

Мама принесла в пакете

Пряников для Маши,

Бубликов для Саши,

Васе пирожное,

Ну, а мне – мороженое.

Фото №7 Я читаю детям стихотворение и предлагаю выложить из счётных палочек фигурку по образцу или готовой картинке или выложить свой вариант то есть то что получится у него

Дом. Кошка.

Дом высокий я построю,

Крышу возведу с трубою,

Дверь, квадратное окошко.

Пусть живёт в нём

наша кошка.

Фото №8 Стихотворения запоминаются очень легко и мы с детьми часто их вначале заучиваем наизусть а затем уже выкладываем фигурки
Публикации по теме:

Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями»Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями» Одним из непременных условий воспитания ребенка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников. Сегодня все специалисты признают.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками с нарушением интеллекта. Из опыта работы Нарушение интеллекта у детей (в педагогике еще называют умственной отсталостью) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности,.

Организация работы с родителям для повышения их компетентности в области дорожной безопасности (из опыта работы) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Система работы воспитателя по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с ПДД (из опыта работы) Система работы педагога ДОУ по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с ПДД (из опыта работы) Воспитатель Ильяшенко.

Консультация из опыта работы «Формы работы с родителями по приобщению детей к графическому искусству» Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть.

Обобщение опыта «Палочки Кюизенера — дидактическое средство развития творческих математических способностей дошкольников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Введенский детский сад общеразвивающего вида №3» Технологическое.

Обобщение опыта работы по самообразованию «Инновационные формы работы с педагогами» Инновационные формы методической работы с педагогами ДОУ Каким формам методической работы в системе повышения профессионального мастерства.

Из опыта работы «Умные пальчики» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Умные пальчики» Возраст детей: 5.

Из опыта работы «Особенности работы со старшими дошкольниками, имеющими недостатки звукопроизношения» Основная задача, которая ставится по воспитанию звуковой культуры речи в старшем дошкольном возрасте – дальнейшее совершенствование речевого.

Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано. Из опыта работы Хатхе Сима Айдамировна Преподаватель фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Афипсипская детская школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Счётные палочки-обучалочки»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 19:46
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Счётные палочки-обучалочки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Муратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД