МААМ-картинки

Краткосрочный творческий проект «Путешествие в сказку» на конкурс (22 фото)

Рыбалко Римма Владимировна
Краткосрочный творческий проект «Путешествие в сказку» на конкурс
▼ Скачать + Заказать документы

На конкурс ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

По времени проведения краткосрочный (1 неделя) .

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели, логопед, музыкальный руководитель.

Цель проекта : развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;

- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Публикация «Краткосрочный творческий проект „Путешествие в сказку“ на конкурс» размещена в разделах

- приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи проекта : создать условия для реализации проекта, способствовать укреплению отношений между детьми и родителями. знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) ; совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.

- Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.

- Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Этапы работы над проектом.

Подготовительный этап:

определение темы проекта; формулировка цели и задач проекта; составление плана основного этапа проекта; привлечение родителей, логопеда и музыкального руководителя к участию в проекте; подбор информации по теме.

Основной этап:

- Проведение родительского собрания и знакомство родителей с проектом;

- Беседы с родителями: «Роль сказки в воспитании нравственно – эстетических качеств ребёнка», «Чем хороша сказкотерапия»; «Для чего нужны сказки

- Оформление информации для родителей «Книга лучший друг» - папка - передвижка

- Разработка критериев оценки рисунков для конкурса «Лучшая иллюстрация к сказке»

-Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей сказок.

- Театрализация сказок : «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»

- Изготовление вместе с детьми настольного театра из стаканов.

-Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Красная Шапочка», «Муха- Цокотуха», «Зайцы и лиса», «Бармалей» и т. д.

Дидактические игры: «УЗНАЙ СКАЗКУ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗ СКАЗКИ», «УЗНАЙ СКАЗКУ ПО СКАЗОЧНОМУ ГЕРОЮ»,«ИСПРАВЬ ОШИБКУ», «СОЧИНИ СКАЗКУ», «НАЙДИ ВСЕХ ГЕРОЕВ ОДНОЙ СКАЗКИ», «ПРИДУМАЙ ДРУГОЙ КОНЕЦ СКАЗКИ», «УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ ПО ОПИСАНИЮ»,«ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ЭТИ СЛОВА, «КТО ГДЕ ЖИВЁТ?», «НАЙДИ ОШИБКУ»,

«ЧЬЯ ПЕСЕНКА?», «СОБЕРИ СКАЗКУ», «РАССКАЖИ СКАЗКУ».

-Разучивание пословиц, поговорок, присказок о сказках, о чтении книг, о сказочных героях

- Конкурс рисунков на тему «Лучшая иллюстрация к сказке»

- Рассматривание иллюстраций разных художников к одной сказке.

- Выставка рисунков, выставка книг сказок.

- Конструирование из бумаги по мотивам сказок.

- Перессказ прочитанных произведений детьми,

- Сочинение новых сказок.

-Знакомство с новыми интересными книгами, принесёнными детьми из дома.

- Изготовление наголовников для инсценировки сказок.

- Проведение литературной викторины «В гостях у сказки»

Заключительный этап: презентация «книг – раскладушек» сделанных родителями совместно со своими детьми, составление портфолио проекта.

ВЫВОДЫ

1. В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения дети приобщились к высокохудожественной литературе и театральной деятельности, расширили кругозор о сказках, их авторах, персонажах, сформировали запас литературных впечатлений, научились сказки сочинять, иллюстрировать, инсценировать.

2. Родители воспитанников проявили интерес к чтению художественной литературы, осознали роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании личности ребенка, а также стараются ежедневно читать детям по вечерам.

3. Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

4. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.

ПРОЕКТ ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИЗОВАН.

Используемая литература и интернет ресурсы:

-. Журнал «Дошкольное воспитание», №4, 2007.

- Журнал «Ребёнок в детском саду» №4, 2007.

- Инновации в логопедическую практику. Сост. О. Е. Громова- М. ЛИНКА-ПРЕСС,2008г

https://ped-kopilka.ru/blogs/iriny-saljahovny-jakupovoi/viktorina-po-skazkam-nashi-lyubimye-skazki.html

https://kladraz.ru/viktoriny/viktoriny-dlja-doshkolnikov/literaturnaja-viktorina-dlja-starshih-doshkolnikov-v-gostjah-u-skazki.html

https://folklor.igraemsdetmy.ru/?p=565

https://klub-drug.ru/deti/zachem-nuzhny-skazki-detyam.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/02/08/rol-skazki-v-nravstvennom-vospitanii-rebenka

https://skazvikt.ucoz.ru/forum/4-92-2

Фотоотчёт по проекту!

Родительское собрание и знакомство родителей с проектом

Краткосрочный творческий проект «Путешествие в сказку» на конкурс
Фото «Путешествие в сказку»

Оформление информации для родителей папка -передвижка.

Краткосрочный творческий проект  на конкурс - фото

Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписи сказок.

Фото №1 На конкурс ПРОЕКТ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ По времени проведения краткосрочный неделя Фото №2 Участники проекта дети подготовительной группы родители воспитатели логопед музыкальный руководитель

Театрализация сказок : "Репка", "Колобок"

Фото №3 Цель проекта развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей Фото №4 Публикация Краткосрочный творческий проект Путешествие в сказку на конкурс размещена в разделах Проекты Проекты творческие Сказка Фото №5 Задачи проекта создать условия для реализации проекта способствовать укреплению отношений между детьми и родителями

Изготовление настольного театра из стаканов вместе с детьми.

Фото №6 Проекты по сказкам сказку для постановки драматизации готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля распределять между собой обязанности и роли

Настольная дидактическая игра "Собери сказку"

Фото №7 Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр в создании и передаче образов отчетливость произношения традиции семейного чтения

Разработали критерии для конкурса рисунков на лучшую иллюстрацию к сказке.

Провели конкурс рисунков, наградили победителей грамотами.

Воспитывать партнерские отношения между детьми коммуникативные качества создавать радостный эмоциональный настрой поощрять творческую инициативу Этапы работы над проектом Театрализация сказок Колобок Теремок Курочка Ряба Изготовление вместе с детьми настольного театра из стаканов Подвижные игры Хитрая лиса Красная Шапочка Муха Цокотуха Зайцы и лиса Бармалей и т

Рассматривание иллюстраций разных художников к одной сказке.

Фото №8 Разучивание пословиц поговорок присказок о сказках о чтении книг о сказочных героях Конкурс рисунков на тему Лучшая иллюстрация к сказке Рассматривание иллюстраций разных художников к одной сказке

Рассматривание новых книг принесённых детьми из дома.

Фото №9 Выставка рисунков выставка книг сказок

Проведение литературной викторины "В гостях у сказки" Разгадывание кроссворда.

Фото №10 Конструирование из бумаги по мотивам сказок

Дидактическая игра "Назови сказку по сказочному герою"

Фото №11 Перессказ прочитанных произведений детьми Сочинение новых сказок

Заключительный этап проекта - презентация "книг - раскладушек" сделанных детьми и их родителями.

Фото №12 Знакомство с новыми интересными книгами принесёнными детьми из дома Фото №13 Изготовление наголовников для инсценировки сказок Фото №14 Проведение литературной викторины В гостях у сказки Заключительный этап презентация книг раскладушек сделанных родителями совместно со своими детьми составление портфолио проекта

Итог проекта даже для нас оказался неожиданным! Родители и их дети настолько творчески подошли к этой идее, что абсолютно все вдохновились и откликнулись и приняли участие в проекте. Некоторые семьи уже известные сказки оформили и сделали к ним свои рисунки, некоторые нашли современные сказки и тоже оформили коллажами, рисунками и даже сделали объёмные иллюстрации. Ну а некоторые вообще сочинили новые необычные сказки. Я думаю все участники проекта остались в восторге!

А ещё мы успели представить свой проект на Кустовом Методическом Оъбединении в МБДОУ №12

Фото №15 Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний формирует навыки сотрудничества
Публикации по теме:

Краткосрочный, информационно-творческий проект «Международный женский день» Участники проекта : воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитанники подготовительной группы 25 человек, родители воспитанников.

Краткосрочный творческий проект «Я играю в сказку» Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей.

Краткосрочный творческий проект «Мамочка родная, нет тебя милей!» Сроки проведения проекта: 2 ноября-30 ноября 2015 года Тип проекта: Творческий межгрупповой, краткосрочный в рамках детского сада Участники.

Краткосрочный творческий проект «От хижины до многоэтажки» в старшей группе. Описание проекта: Программное содержание: · расширять представления о доме, его составных частях, о домах народов мира, о сходстве и различиях.

Краткосрочный творческий проект в средней группе «Мама» (фотоотчет)Краткосрочный творческий проект в средней группе «Мама» (фотоотчет) Мама- это хранительница семьи. Именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком младшего дошкольного.

Краткосрочный творческий проект «Сказочки» Краткосрочный творческий проект «Сказочки» Выполнила воспитатель Кузнецова Н. В. Введение Чтобы сказки не обидеть Надо их почаще.

Проект групповой, краткосрочный, информационно-творческий «Дикие животные» Проект групповой, краткосрочный, информационно - творческий направлен на изучение диких животных в осенний период времени. Цель: пополнение.

Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы»Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы» Тема проекта: «Зимующие птицы» Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед группы.

Социально-творческий, исследовательский, краткосрочный, комплексный проект «Я и моя семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Краткосрочный творческий проект «Звери и птицы Е. И. Чарушина» КРАТКОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Звери и птицы Евгения Чарушина» Актуальность проекта: Одной из составляющих программы воспитания и обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный творческий проект «Путешествие в сказку» на конкурс
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 14:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный творческий проект «Путешествие в сказку» на конкурс» (включая файлы) размещена пользователем Рыбалко Римма Владимировна (УИ 416661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД