Олеся Магеррамова
Краткосрочный проект «Растём вместе» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект в средней группе «Растём вместе!
Подготовили воспитатели группы №2
Магеррамова О. В и Фомичева О. И
Тип проекта : познавательный,творческо-исследовательский
Участники:воспитатели,дети средней группы,родители
Продолжительность : 2 месяца
Публикация «Краткосрочный проект „Растём вместе“ в средней группе» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Актуальность: знакомство детей с культурными растениями,развивать интерес к выращиванию растений в комнатных условиях.
Цель:
-воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
Задачи:
-Расширять знания детей о культурных растениях.
-Дать представления о выращивании растений.
-Формировать умение наблюдать,правильно ухаживать за огородными культурами.
-Наблюдение за всходами растений.
-Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив,взрыхление,прополку).
-Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта.
-Воспитывать уважение к труду,бережное отношение к его результатам.
Предполагаемый результат:
-Создание необходимых условий в группе и на участке для наблюдений за жизнью растений и возможностью хаживать за ними.
-Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями.
-Ребята получат представления о том,что растения живые их сажают,поливают,выращивают.
-Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие,бережное отношение к растениям.
-Дети получат представления о труде взрослых,научатся правильно называть трудовые действия.
Этапы реализации проекта.
Подготовительный этап:
-Обсудили цели и задачи проекта.
-Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.
-Сбор информационного материала.
-Подбор наглядно-дидактических пособий,демонстрационного материала.
-Приобретение необходимого оборудования.
-В группе разбили огород на подоконнике.
Основной этап:
-Подобрали художественную литературу:стихи,поговорки,загадки об овощах.
-Чтение сказки «Репка».
-Чтение произведения «Чиполино»
-Рассматривание иллюстраций о растениях.
-Беседа «Какие овощи растут на грядках».
-Беседа «Чем полезны овощи для здоровья».
-«Дикорастущие и культурные растения».
-Дидактические игры»Овощи и фрукты»,»Разрезные картинки» и др.
-Художественное творчество:аппликация «Делаем заготовки на зиму».
-Лепка из пластилина фруктов и овощей.
-Раскраски овощи и фрукты.
-Посев семян бархатцев,огурцов,посадка лука,чеснока на зелень,рассады перца,помидора,баклажана.
-Наблюдения:Растут ли наши растения»в благоприятных и неблагоприятных условиях (свет,вода. тепло).
Заключительный этап:
-Подведение результатов полученных в результате работы над проектом.
-Оформление выставки рисунков «Наш огород»
-Пробуем самостоятельно выращенный лук и чеснок.
-Высаживание рассады цветов на участок.
-Наш огород подрос и мы тоже подросли!
пробуем наш урожай!
Растём вместе!