Приложение МААМ

Краткосрочный проект с детьми 3–4 лет по творчеству А. Барто «Магазин игрушек»

Кузнецова Наталья
Краткосрочный проект с детьми 3–4 лет по творчеству А. Барто «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий;

По продолжительности: краткосрочный (две недели); октябрь 2023 год

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

Актуальность темы:

Игрушка — духовный образ идеальной жизни, идеального мира, это архетип представлений о добре – мнимом или подлинном. Подлинная игрушка утверждает добро и предопределяет различение добра и зла. Например, мячик символизирует совершенную форму шара — Солнца или Земли. Пирамидка — иерархическое мироустроение. По мере развития ребёнка меняется его отношение к игрушкам. Одной из отличительных черт жизни современного ребёнка является огромное количество игрушек, которое окружает его с самого момента появления на свет. Точнее, игрушки не сами окружают ребёнка. Покупая игрушку, это делает взрослый, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребёнка.

Публикация «Краткосрочный проект с детьми 3–4 лет по творчеству А, Барто „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Цель проекта:

Ознакомить детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формировать у них устойчивый интерес к художественному слову, дать представление о разновидности и назначении игрушек; развивать творческие способности; создание продукта деятельности.

Задачи проекта:

- Вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто;

- Формировать положительное отношение к поэзии;

- Воспитывать бережное отношение к книгам;

- Развитие воображения и образного мышления;

- Использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической

деятельности по произведениям А. Л. Барто;

- Работать над выразительной речью детей;

- Закрепить знания стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»;

- Учить отражать свои впечатления их в лепке, аппликации, рисовании;

- Учить детей имитировать характерные действия персонажей, побуждать

обыгрывать действия героев стихотворений А. Барто;

- Воспитывать интерес к игре-драматизации.

Планируемые результаты:

- Положительно повлиять на различные виды деятельности детей (игровую,

познавательную, художественно-речевую, музыкально-игровую);

- Стимулировать речевую активность детей, включить в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществлять ролевой диалог;

- Достижение хороших результатов взаимодействия педагог – родители (родители примут активное участие в реализации проекта).

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

1. Разработка плана реализации проекта. Создание предметно развивающей

среды для реализации проекта.

Создание предметно-развивающей среды для реализации проекта:

а) Подбор произведений А. В. Барто по возрасту

воспитанников;

б) Подбор иллюстраций и картинного материала;

в) Создание выставки книг А. Л. Барто в книжном уголке;

г) Оформление выставки «Мои любимые игрушки».

2. Оформление родительского уголка «Мои первые игрушки».

Знакомство с творчеством А. Л. Барто.

3. Реализация и продвижение проекта.

Основной этап (практическая часть):

- Ознакомительная консультация для родителей о данном проекте;

- Формирование книжного уголка по теме проекта;

- Чтение произведений из цикла: «Игрушки» А. Барто;

- Мероприятия познавательного цикла;

- «Агния Барто читает свои стихи» - презентация по произведению: просмотр «Игрушки»;

- Рассказ воспитателя: «Наши игрушки в группе» Заучивание стихотворений из цикла «Игрушки»;

- Занятие по культуре речи: «Звука и», повторение стихотворений Агнии Барто

Продуктивно-творческая деятельность:

Рисование: «Лошадка»

Лепка: «Самолет построим сами…»

Аппликация: «Плывет, плывет кораблик…»

Игры: сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Доктор»

Игра-драматизация по произведениям А. Барто «Грузовик», «Мяч», «Кораблик», «Зайка»

Образовательные ситуации: «Игрушки в гостях у детей», «Уронили мишку на пол», «Парк игрушек».

Пальчиковые игры: «Козленок», «Капитан», «Дружба».

Развлечение на тему: «Путешествие в страну игрушек».

Работа с родителями

Консультации для родителей: «Читаем ребенку перед сном», «Как научить ребёнка запоминать стихи», «Чем занять ребенка дома».

Заключительный этап:

Оформление проекта. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто»Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто» 17 февраля 2021 года исполняется 115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто (1906-1981) замечательной детской писательницы. Думаю, что.

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии БартоКонспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников, посвященное творчеству Агнии Барто «Мир забавных игрушек» Цель: способствовать.

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группеКонспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе Программное содержание: - Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Книжкина неделя» по творчеству К. Д. Ушинского в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Книжкина неделя» по творчеству К. Д. Ушинского в средней группе Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Познавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группе Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект с детьми 3–4 лет по творчеству А. Барто «Магазин игрушек»
Опубликовано: 2 июля 2024 в 20:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект с детьми 3–4 лет по творчеству А. Барто «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Наталья (УИ 3267845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД