МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Краски лета» в группе раннего развития (6 фото)

Евгения Лихограй
Краткосрочный проект «Краски лета» в группе раннего развития

Летний проект «Краски лета» в группе раннего возраста 2-3 года

Срок реализации:

Краткосрочный проект- 1 неделя 26.08.2024 – 30.08.2024

Вид проекта:

Творческий

Участники:

Дети группы раннего возраста 2-3 года, воспитатель, родители детей.

Направленность:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель:

Сохранение и укрепление эмоционального и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи проекта: закрепить летние изменения в природе, развивать наблюдательность, творческое воображение, воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру, формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации, разучивание новых тематических потешек.

26.08.2024

«Солнечный понедельник»

Детки пришли в желтой одежде.

Краткосрочный проект «Краски лета» в группе раннего развития

Разговор «Наше солнышко»

Цель: познакомить с многообразием природных явлений.

Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

Цель: развить усидчивость, расширять словарный запас, память и воображение у ребенка, научить детей слушать.

Разучивание потешки.

Пеки, пеки, солнышко,

Красное ведрышко!

Рано-рано играй,

Своих деток согревай!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Рисование «Солнышко и лучики»

Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закреплять представления о форме.

Труд на участке

Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.

27.08.2024

«Зеленый вторник»

Детки пришли в зеленой одежде

Аппликация «гусеница».

Фото «Краски лета»

Цель: укрепление у детей умения и навыка составлять и наклеивать изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов, учить аккуратно пользоваться клеем.

Пальчиковая игра «Гусеница»

Гусеница, гусеница, (ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев)

Бабочкина дочка, («ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает, (то же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»)

Кушает листочки: (и по другой стороне обратно)

Ам! Ам!Ам!

Ам! (Ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются ролями.)

Поела – (останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются)

Спать захотела. (одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко)

Проснулась – (постепенно расправляем ладони)

Бабочкой обернулась! (руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки)

Полетела, полетела, полетела! (машем «крыльями»: запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот).

28.08.2024

«Красная среда»

Дети пришли в красной одежде

Краткосрочный проект  в группе раннего развития - фото

Загадка

«Жук в чёрных точках красный плащ носит».

Догадались кто это? (Дети отвечают). Правильно, это божья коровка.

Рассматривание иллюстраций.

Ребята, скажите, что есть у нашей божьей коровки? (голова и крылышки)

Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные с черными точками)

Сколько крылышек у божьей коровки? (Два).

А сколько пятнышек на спинке у божьей коровки? (Много).

Какого цвета голова у божьей коровки? (Черного).

Правильно! Какой формы голова у божьей коровки (Круглой).

Ребята, скажите, что больше туловище или головка? (Туловище).

Правильно, туловище большое, головка поменьше.

А пятнышки, какого размера? (Маленькие). Молодцы, правильно, совсем маленькие.

Божья коровка на полянке с друзьями летала, гуляла, играла и заигралась. А потом осталась одна. Улетели её друзья. Теперь не с кем дружить. Может вы сможете помочь божьей коровке?

Ребятки, давайте поможем нашей «Божьей коровке»?

Можем сделать из бумаги для неё друзей!

Физминутка «Божьи коровки»:

Мы божьи коровки (прыжки) —

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик…

Домой скорее полетим («летим» на свои места).

Аппликация «Божья коровка»

Фото №1 Летний проект Краски лета в группе раннего возраста года Срок реализации Краткосрочный проект неделя

Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых.

29.08.2024

«Синий четверг»

Фото №2 Вид проекта Творческий Участники Дети группы раннего возраста года воспитатель родители детей Фото №3 Направленность Познавательное развитие художественно эстетическое развитие речевое развитие

Дети пришли в синей одежде

Сказочка про облачко Маковой Марии.

Пальчиковая гимнастика "Дождик"

Дождик, дождик, веселей!

(каждым пальцем правой руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей!

(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи!

(изображать «брызги»)

Зря в окошко не стучи!

(правый кулачок стучит два раза по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще:

(изображать «брызги»)

Станет травка гуще!

(скрестить ладоши, пальцы растопырены)

Пластилинографии "Дождик"

Цель: вызвать у детей интерес к созданию работы из пластилина, используя нетрадиционные техники рисования и лепки.

30.08.2024

«Прощание с летом»

Задачи: развивать познавательную активность детей по теме «Лето», учить слышать речь воспитателя, действовать по сигналу или просьбе, продолжать учить двигаться друг за другом, повторять элементарные танцевальные движения;

доставить радость от совместной деятельности.

Прослушивание коллекции детских песен "Весёлое лето".

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Перепрыгни через лужу»

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Краткосрочный проект «Осень» в группе раннего возрастаКраткосрочный проект «Осень» в группе раннего возраста Краткосрочный проект «Осень» в первой младшей группеВид проекта: Познавательно-творческий Тип проекта: Групповой, совместный с родителями.

Краткосрочный проект в группе раннего развития «Дерево в снегу»Краткосрочный проект в группе раннего развития «Дерево в снегу» Краткосрочный познавательный проект в группе раннего развития "Дерево в снегу" Цель: закрепление у детей знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Краски лета» в группе раннего развития
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 09:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Краски лета» в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лихограй в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...

15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД